Неосторожная кобылка

                "...неосторожная,как лошадь..."
                (Из творчества Елены Килязовой.)


Неосторожная кобылка,вздохнув,
Включила ноутбук.
Копытом быстро застучала
Хитросплетениями букв:

"Я Вам пишу...Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Теперь я знаю - в Вашей воле
Меня презреньем наказать..."

И отослала сообщенье.
Волнуясь,в гриву заплела
Бубенцы,ленты голубые
И всё ждала,ждала,ждала...

А конь в пальто,что слез с кобылы,
Так и не сняв своё пальто,
Прочёл письмо.Заржал игриво:
"Вот дура!Я вам,бабы,кто?

Машинка по бесплатной сперме?
Осеменитель ваш "на час"?
Здоровья мне не хватит,нервов,
Чтоб взгромоздиться на всех вас!"

...Кобылки,писем не пишите
Тому,кому любовь - лишь секс.
И в гривах ленточки дарите
Лишь,если любит вас самец.

Чтобы сплелися ваши гривы,
Чтобы бубенчик зазвенел.
А конь в пальто - осеменитель
(Он сам ведь этого хотел).


Рецензии