Наша встреча

Предупреждение:В рассказе лишь,то как я вижу женщин и как я к ним отношусь.Мы по разному видим мир,кто-то в серых тонах,кто-то в ярких!А женщин я вижу-женщинами!


Цитаты:Ильи Бачинова.

Мне ближе к понимаю зрелые женщины,которые видели и хорошее и плохое.Они способны оценить мое отношение к ним и подыграть.Зрелые женщины по моему взгляду на много интереснее моих ровесниц.Ровесницы скучные!Ровесницы продолжают ждать своего принца и не дожидаются.С ровесницами не посмотреть старые фильмы 80Х-90Х годов и не понастальгировать.Ровесницы меня называют идиотом,зрелые восхищаются моим пониманием!
_________________________

Чтобы наслождаться женским телом не обязательно его косаться,достаточно просто иметь глаза!
______________________________

Я восхищаюсь женщинами имеющими свой стиль во внешности.Я восхищаюсь самородками.Хэх.Мне многие говорили,что по их мнению мне нравятся не красивые...Но что же на вкус и на цвет...Ну вы поняли...
_______________________________

Восхищаюсь женской красотой!
Но не коснусь этой красоты пока не узнаю кто владеет этой красотой!
________________________________

Мы позволили друг другу насладиться нашими телами.Ты та особенная,которую я вожелал.
Я делаю вывод:желаю или не желаю и от внешности это не сильно зависит.Зависит от настроения и моей заинтересованности!
___________________________________

   Наша встреча была совершенно спланированна и основана на близости,какую мы обсудили в интернете.Но я не могу так.Если ты мне по духу не интересна,то ничего и быть не может!(Я не в плане совместной жизни,а в плане ночи.)Я не стану!Просто уйду!Я не могу провести ночь с той,какая мне не интересна.Мне не интересно простое физическое удовлетворение.Фу!Это не интересно и примитивно!Скучно!Бессмысленно!
   Потому я решил подарить тебе подарок.Книгу.И Цветок.(Лилию.)Дабы посмотреть на твою реакцию.Ты удивилась и поблагодарила.После ты ждала от меня действий,но мне нужно было поговорить с тобой чтобы узнать тебя.Понимаю,ты не хотела рассказывать о себе,ведь рассчитывала на одноразовую встречу.Я настоял,но компетентно дабы не спугнуть твой настрой.Ты доверилась мне,а я выслушав тебя пытался понять.И понял.(Я рисковал отбить твой сексуальный настрой,но по другому я не мог.)
   Я дал тебе наслаждение психологическое после которого ты была готова сама наброситься на меня,но я тебя опередил.Ты хотела сделать мне приятное,а я хотел того же,но тебе.
   Я приготовился к встрече.Для комфорта.Был опрятный,приятно пах.Внешне был собранным и симпатичным.Уверенным,милым,тебя задобрил.Приготовил все(Предохранение от Вича) и чтобы ты не забеременила,но ты сама все приготовила и посмеялась над мной.Но смех был приятный.Смех симпатий.Смех уважения.Что я подумал о тебе.Что я побеспокоился о нас.Удовольствие,хорошее время провождение и не больше.Тебе и мне не нужен ребенок по случайности!

   Я предложил что-то новое для тебя,ради эксперемента.(С этим ты словно лишилась девственности дважды,для тебя это было чем-то запретным,пугающим и интересным.Ты не чувствовала тех ощущений.После ты захочешь снова и снова!)
Ты согласилась,доверившись мне,так как понимала,что вдруг что,то все исправлю,возьму на себя,не заставлю тебя чувствовать не ловко.Пойму тебя.Предоставлю комфорт.
   Ты мне доверилась и не пожалела.О тебе никто не узнает...И обо мне тоже.
   Я бил отказом многих девушек.И не жалею.Парни могут сказать,что я дурак!Нет!Дураки Вы!Удовлетворив свои физические потребности вы насытились?Или со временем вам снова захотелось?Вы получили моральное блаженство/удовольствие?
(Я не считаю,что это можно назвать удовлетворением,скорее антиудовлетворением.Вы словно выпили холодной воды в жаркую погоду.Выпили воду которую так сильно желали.Желание исполнилось,но вы хотите еще и еще!Вы умираете от жажды.Вы умираете от сексуальной озабоченности.)
Вы получили нежность?Легкость?Рай?Доверие?Благодарность?Конечно нет!Вы же женщин за женщин не считаете,вы расматриваете женский пол в качестве утех.Не больше.Вы никогда не познаете женской любви и любви к женщине.
   Я подарил интернет-незнакомке воспоминание и тут же отобрал будущее.В будущем она начнет меня сравнивать с нынешними и видеть в них тех кто не такой как я.
___________________________________

Я не могу понять,как можно воспользоваться девушкой,которая тебе интересна только внешне.Как?!(Я вообще не понимаю,как можно пользоваться женщинами!)
После поджав хвост убежать.Оскорбив.Похваставшись,как мальчик новой игрушкой перед друзьями.Хах.Смешно.А чем ты хвастаешь то?Тем,что обидел женщину?Или тем,что предал ее доверие?Или тем,что испортил ее репутацию?Чем?!!!Чем???!!Или близость для тебя,такая редкость?Такая особенная победа?Ты хвастаешься,а мне противно!Тебе дали наслаждение,а ты вот так!Говнюк!Урод!Жалкий!

Запомните:
______________________
Женщина не хочет чувствовать себя трофеем на стене охотника.Не хочет!
______________________
Женщина не должна бояться за свою репутацию рядом с мужщиной!

Я говорю о незнакомке:

Я мог бы быть с тобой.Но буду одиночкой,если хочешь навещу еще разочек.
И мне не важно сколько было до меня,совершенно не важно!Я их лучше!Ты прелестная,та единственная которую я желаю.Со мной ты почувствовала себя желанной,юной и особенной.Ты посвежела и помолодела.В свои двадцать девять стала выглядеть на девятьнадцать.
Парни,что были до меня пусть завидуют крича!Мне не важно.Я тот от кого ты сама бы не захотела уйти.

Диолог:

-Знаешь,уверенна я не одна к кому ты на неделе ходил,но я не против если не одна.Ты того стоишь.- сказала она,когда я стоял у входной двери,а я ответил.
-Ты одна.-

Цитаты:Ильи Бачинова.

Я люблю одиночество и потому не могу ужиться с человеком.Мы можем быть парой,но не жить вместе.Любить на расстоянии!Видеться не часто.Мы не устанем друг от друга.На расстоянии мы станем ближе от скучаний!У меня нет постоянной физилогической потребности.Я занимаюсь этим ради того чтобы сделать приятно человеку,который понимает меня и дает мне взамен интересное время провождение!
Мне интересно этим заниматься!Без интереса ничего и быть не может!
_________________

Женщина-Богина и ее нужно задобрить.Женщина сделай мой вечер интересным!Романтическим!Эстетическим!Но знай...Я уйду.Знай.Не смей рассказывать обо мне своим подругам-у меня появится обида.
___________________

Женщина-исскуство!Вдохновишь и каштановым волосом!
___________________

Каким нужно быть кобелем чтобы хотеть любую или только красивую женщину?Я восхищаюсь женщинами и желаю их.Я редко когда по настоящему желаю женщину...
Но хотеть-бесмысленно.Эфекта нет!
_____________________

Я не люблю насилие.Ужасно насиловать и ужасно испытывать насилие к себе.Но я не против ролевого насилия-добровольного.Хотя это игра и даже не насилие!
______________________

В своей одежде ты так прекрасна!Прошу не обножай себя.Подожди...Дай полюбоваться одетой-после раздетой!
_____________________

Я хотел быть с одной на всю жизнь,но понял,что можно и по другому быть с одной на всю жизнь.
_____________________

Ты оскорбил девушку узнав,что она переспала с кем-то.Из-за ревности или из-за зависти?Все не пойму.


Рецензии
В последствии мой персонаж от первого лица,заставил испытать героиню желанной.После он должен ей позвонить...Чтобы та ощутила себя нужной.Но обманул ли он ее?Или все таки позвонит?

Илья Бачинов   21.08.2019 20:03     Заявить о нарушении