Монолог Пушкина

Здравствуй, Антип! Извини, что потревожил тебя во сне. Надо кому-то излить душу, и зная, что ты меня любишь и уважаешь, я выбрал тебя. А то ведь народ, хоть и говорит, что тоже любит и уважает меня, решил сделать из меня бренд и назвал моим именем аэропорт. А какое я к этому имею отношение? Не найдёшь ты в моих стихах даже слов таких - самолёт, ВПП, стюардесса. Хотя про женщин я много писал, но о таких и понятия не имел. И что теперь будет? Раньше все знали, что Пушкин - поэт. А теперь об этом забывать будут, потому как через этот аэропорт проходит сорок пять миллионов человек в год, для которых Пушкин - это Аэропорт. И ведь решат, что надо бы и стихи подправить, например, вот так:

И долго буду тем любезен я народу,
Что самолёты принимал и отправлял,
Не позволял летать в суровую погоду
И жалость к павшим призывал.

А чтоб всё по закону было, и указ на эту тему издадут.
Ну всё, извини ещё раз, понимаю, что помочь ты мне не сможешь, но хотя бы посочувствуешь. А у меня одна надежда, что со временем этот аэропорт переименуют в кого-нибудь другого и освободят меня от этого тяжкого и ненужного бремени. Спокойной ночи!


Рецензии
Да не волнуйтесь Вы так, Дорогой Александр Сергеевич! Мы помним, в какое Вы время жили, и знаем, что Вы - создатель литературного языка России, великий поэт и прозаик, всё будет хорошо! Р.Р.

Роман Рассветов   31.10.2022 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.