из переписки с коллегой 243

Укушенные либерализмом не устают удивлять меня. Говорят мне: да, история полна кровавых преступлений, но западная цивилизация раскаялась в них и перестала их совершать, а Россия до сих пор агрессивна.

Вот прям так и говорят.

Вообще-то, бомбежки Югославии совершались совсем недавно и никто в них не раскаялся.

Но напоминать об этом людям, укушенным либерализмом, совершенно бессмысленно. Они сделают круглые глаза и скажут, что НАТО бомбит только диктаторов, а простых людей не трогает, и все бомбы попадают только в тоталитарных отморозков и их прихвостней , а в детей, стариков, беременных женщин ни-ни, не попадают.

Не попадают натовские бомбы в гражданских лиц и все тут. Это такие специальные бомбы, которые попадают только в злодеев. Укушенные либерализмом уверены в этом абсолютно.

А еще укушенные либерализмом любят называть "большую часть" собственного народа "быдлом". А они-то сами типа культурные, интеллигентные, белая косточка, "отдельные" и "европейские".

Я знаю, что среди русских людей много тупого хамья. Многие одеваются "не так", слушают "неправильную" музыку, умных книжек не читают, чрезмерно пьют, без повода дерутся и ругаются матом.

Но это - мой народ. Он живой, всякий и разный. И я себя от него не отделяю.

И если мой народ грешный, то и я не лучше

**

Как человек русскай, православнай, пришел я в Воскресенье в церкву. Обратил внимание на одну из прихожанок,которая, как и положено, была в платке и в юбке до пола, но при этом - с басурманским декольте на пол-бюста. Бес меня сей же миг попутал, и я скосил глаз

**

В Португалии аналогом русского "супа из топора" является "суп из камня". Португальские хозяйки клали камень в горшок, а затем добавляли воду и все. что в доме находилось съедобного. Уварив съедобное, камень из горшка удаляли.
Это - традиция. И до сих пор в португальских домах иногда варят "суп из камня". Но в португальских ресторанах такой суп больше не варят, ибо рецепт не соответствует нормам Евросоюза


**

Чего-то напало на меня на днях уныние, взгрустнулось мне. Обычно, я все негативное держу в себе, а тут хлебнул коньяку в одиночестве, расслабился и написал товарищу, что вот, мол, скоро уже 50-т, значительная часть жизни пролетела как ветер. А та, что осталась пролетит ведь еще быстрее, не так ли?!

Я и забыл, что товарищ лет на пять меня старше. Он такой бодрый. Крепенький боровичок.

А на следующий день он заходит ко мне на работу, небритый и слегка опухший. И говорит:

- Вот, ты зачем мне такое написал? Я из-за твоего письма третьи сутки пью и плачу, пью и плачу


**

Какие пошлые люди! До сих пор переживают, что большевики отняли у их предков что-то там! Мызы, земли, ёлочные игрушки...

А у моих предков большевики отняли какие-то торговые ряды в Саратове. Да, ну и хрен с ними, с этими торговыми рядами

**

В супемаркете. Мама пятилетней (примерно) дочке:
- Ты неправильно говоришь. Надо говорить "рёбрышки".
Дочка:
- Ёбрышки.
- Нет, рёбрышки.
- Ёбрышки!
- Рёбрышки!!
- Ёбрышки!!!
- Рёбрышки!!!
- Ёбрышки

**

Либеральная общественность радуется, что к Москве приближается некий якутский шаман, которые якобы спасет мир от Путина.

Какая наивность! Как будто в Кремле мало сильных шаманов. Они успешно отбиваются от шаманов всего мира, а тут какой-то одинокий якутский приковыляет...

Испугали ежей голыми жопами

**

В свое время я зарекся иметь интимные отношения с женщинами, которые значительно меня моложе. Возни больше, чем удовольствия. Плюс куча проблем, постоянный и жесткий вынос мозга. Тяжело во всех смыслах - и морально, и физически, и материально.

Когда я вижу новость, что какой-то известный мужик женился на особе, годящейся ему дочки (а иногда и во внучки), я мужику сочувствую. Балда он!!! Ясно, что она его цинично использует. Выжмет из него по максимуму, а потом упорхнет, бросив беззубого, хромого и без денег.

Ну, захотелось тебе, старому дурню, молодого мяса, ну и возьми его, если приспичило и средства позволяют. Но жениться-то зачем? Такие браки, как правило, безперспективны.

Исключения бывают, но редко. Например, брак между Александром Вертинским (51 год) и Лидией Циргвава (17 лет). Прожили вместе всего 15 лет, но это был счастливый брак для обоих. После его смерти она повторно замуж не стала выходить, хотя молодая еще была и красивая женщина.

Вобщем, зарекся я с молоденькими отношения иметь. Но они же сами - провоцируют, вертят попами, строят глазки и, порой, буквально, лезут в штаны.

А я ведь не железный дровосек. И еще не старый, чтоб мой организм совсем не реагировал на них. Тьфу, бля

**

Многие принимают меня за доброго человека, но я не добрый, а вежливый. Умею себя вести. Стараюсь не делать другим плохо, но вобщем-то любви к людям у меня нет. Я равнодушный. Не особо жалостливый. Вижу страдающего человека, мысленно посылаю ему пожелание всех благ. Иногда жертвую на благотворительность. Но при этом я остаюсь холоден в душе.

Меня совершенно не трогают новости о смерти известных людей, мне непонятно, почему по этому поводу охают и вздыхают. Каждые сутки на нашей планете по разным причинам из жизни уходит около 150 тысяч человек. Нас очень волнуют все эти смерти? А почему должны волновать смерти актеров и музыкантов? Они нам кто? Чем они они лучше шахтеров и пастухов?

Даже в моей любви к друзьям больше уважения, чем любви. Ну и мне с ними интересно и комфортно общаться. Я не могу дружить, если мне общаться скучно и дискомфортно. Но опять-таки это еще не любовь.

Способность испытывать любовные чувства к женщинам я утратил лет в 26-27. Тогда случился последний бурный роман, и после него у меня в душе что-то перегорело. Анализируя последующие романы, я понимаю, что испытывал не любовь, а половое влечение плюс дружеские чувства или уважение, если женщина мне нравилась не только физически. Но сильная привязанность не формировалась. Желания чем-то жертвовать ради женщины не возникало. Желания совершать что-то ради нее не возникало. Мои цели, мое дело - на первом месте. Если хочет быть рядом, хорошо. Не хочет - не держу. Расстаюсь теперь легко.

"Совершать поступки ради женщины..." , мне это сейчас кажется пафосно-смешным. Женщина, которая думает, что мужчина ради нее должен совершать великие дела, - самовлюбленная эгоистичная дурочка. Задача мужчины - служить Богу, обществу, государству, человечеству. Женщина может ему в этом помогать. А не хочет, может просто отвалить


Рецензии