Вася ч. 26

– Привет, – сразу зашёл в квартиру Пётр Северов, – Ты чего на съёмки не приехал? Там тебя все ждут. Артур, ну нельзя так, у нас сроки, продюсеры, ну ты долго ещё будешь бухать? – тараторил он.
– Оставьте меня в покое, я в печали, – равнодушно сказал Артур и пошёл обратно на кухню.
– Ты всегда одной ногой в трагедии, – идя вслед за ним, уже спокойно сказал Пётр. – Что, опять твоя стерва?
Артур посмотрел на него и отвернулся к окну.
– Понятно. И что ты теперь собираешься всю жизнь дома просидеть?
Артур молчал.
– Так, ну всё, с меня хватит, – решил Петя и потащил Артура в ванную. Тот даже не сопротивлялся.
Пётр наклонил его голову над ванной и включил холодную воду, от чего Артур мгновенно встрепенулся и вырвался. – Ты чё творишь?
– А ну иди сюда, я тебе говорю, – кричал Петя, – на съёмки поедем, ничего не знаю. Велено доставить тебя живым или мёртвым. Выбирай.
Артур вздохнул и покорно подставил голову обратно под холодную воду.

– Слушай, может, ты уже бросишь эту Велиаровскую, а? – говорил Пётр, сидя в такси. – Она реально ведьма, ни один мужик рядом надолго не задерживался. Я-то её давно знаю.
Артур посмотрел на друга,  – И ты не поддался даже? – не верил он.
– Ну как же, поддался, конечно, но быстро взял себя в руки и сбежал, куда глаза глядят, – вздохнул он.
– Так чего же ты меня к ней потащил тогда? – начинал злиться Артур.
Пётр задумался.
– Так же знаю и тебя, Артур. Я понимал, что она тебе необходима. Мне-то что, я не актёр, и ваши эти вечные страдания мне без надобности. Понимаешь? Но ты должен как-то контролировать себя, ты  взрослый человек, в конце концов. Ну, сегодня не впустила, завтра пустит.
– Не могу я сопротивляться, это ты понимаешь? – возбуждённо говорил Артур. Не могу уйти, я уже пробовал. Она будто отнимает мою работоспособность начисто. Даже не знаю, это хуже наркотика, чертовщина какая-то.
– Да всё я понимаю, – махнул рукой Петя, – но и ты пойми, именно это тебе и даёт такой невообразимый творческий всплеск. Обычная баба разве сможет обеспечить тебе подобные эмоции? Так что терпи и просто не раскисай.
Артур слушал, и соглашался. Он и сам не раз об этом думал.
– Ты прав, надо успокоиться,  – наконец, сказал он. – В принципе, небо не упало на землю, прорвёмся.
Он повеселел, и пока доехали до съёмочной площадки, вполне прилично себя чувствовал. Пришлось извиняться перед режиссёром, но его это уже не волновало. Он с удовольствием  взялся за работу, и до самой ночи ни разу о Карине не вспомнил.

Артур приехал домой поздно ночью, сразу прошёл на кухню и налил себе коньяк.
Он устал, ему хотелось расслабиться и спокойно заснуть. Только он успел сделать пару глотков, перед ним неожиданно возник молодой человек, в кепке и длинном пальто.
Он молча сел за стол, закурил.
– Красив, как дьявол, – с завистью подумал Артур.
Себя он считал, чуть ли не самым красивым актёром из всех известных, и никогда не сомневался в этом.
– Ну что, Артурчик, мы всё в печали? – ехидно спросил Вася.
– Ты кто такой? – испуганно спросил тот.
Пока он разглядывал гостя, даже позабыл, что тот возник из воздуха.
– Тень блин отца Гамлета, – захохотал Вася.
Артур побелел, казалось, он сейчас упадёт в обморок.
– Отомри, – скомандовал Вася.
Тот начал сползать на пол.
– Артур, погоди, ты куда?… Вот дьявол, – развёл рукам Вася. – Какие мы нежные.


Рецензии