БОЛЬ

Вы никогда не увидеть мои слезы,
Я никогда не буду плакать при свете дня,
Я вечно буду счастлива и радостна,
Но только это все при вас.
Когда вас нет я плачу и рыдаю от безысходности ,
От боли , от жалкого лица во тьме кривых зеркал.
Вы думаете все так просто
Все бросить и опять начать с начала,
Но я устала , тихо всхлипывая ночью ,
Срывать с блокнота  жизни все страницы
И говорить завтра все начну с нуля.
Все так легко? Не думаю , не знаю.
Все думают ,что я светла ,как ясный свет ,
Что радуюсь я жизни ,как ребёнок мишке ,
Но все это при вас.
И я скажу вам снова , что умереть хочу ,
Когда я в одиночестве страдаю и реву.
Вы говорите не драматизируй,
Ведь можно все это закончить
и сново озаришься счастьем ты.
Но я скажу вам толко лишь одно,
Что выход у меня один-
Покончить с этим и уйти.
Уйти туда где никого не будет.
Не будет тех кто снова станет оскорблять.
Все очень просто - ванна ,лезвие ,вода...
И ты уже не можешь чувствовать ни боль ни страх.
И вот упал тот камень с плеч,
Что до последнее мне не давал спокойно жить.
Конец истории , конец страданиям,
Скажу лишь всем я на прощание - до свидание.


Рецензии