Фридрих Ницше и его Большая политика
2. Эпоха войн при которых радуются
3. Партия мира и партия войны
4. «Тысячелетнее царство человека»
Последний анти-политический немец или маленькой политике национальных эгоизмов
Фридрих Ницше начиная с «Несвоевременных размышлений» отходит от немецкого и прусского патриотизма, поскольку он был занят проблемами, куда более важными, чем игра Кайзером Второго Рейха на национальном самолюбии немцев. Фридрих Ницше говорил, что «национальной горячкой» надо переболеть, и у одних болезнь занимает несколько лет, а у других то же самое занимает пол-жизни… Как Ницше говорил, все зависит как от обмена веществ, так и от обмена идеями.
В «Ecco Homo», уже в 1888 году, когда до Большой политики Фридриха Ницше оставалось примерно полгода, то есть до марта 1889 года, или говоря образно до ницшевских «Мартовских ид», Ницше пишет, что он является «последним анти-политическим немцем», несмотря на то, что энтузиастическая работа по подготовке «Воли к Власти» к изданию и ницшевской Большой политики была в полном разгаре.
Сам Ницше видел в своих современниках только пишущию и читающую чернь, это я про газеты и борьбу за парламентское кресло, вкупе с мечтами про германское величие и безумие, которое подталкивало немцев к экспансии, - все это было политикой… Газеты и споры старых патриотов о великом человеке, велик ли он или еще и безумен, - но над такими разгоряченными спорами и такими старыми истинами, Ницше слыша такое, только смеялся, сдерживая хохот…
Жить достаточно высоко над маленькой политике национальных эгоизмов, - вот что поставил Фридрих Ницше как добродетель для высшего человека, который одинакого по ту сторону как политики, так и государства…
Эпоха войн при которых радуются
То, что должно было начаться в марте 1889 года, - это агитация офицеров и еврейских банкиров, также агитация европейцев, через чтение текстов Фридриха Ницше, а также война символами, где «Так говорил Заратустра», как я считаю, должно было играть одну из главных ролей, как реализация ницшевского мифа о Заратустре…
Первое, что должно было быть создано, это Анти-немецкая лига, чтобы скинуть с престола молодого Кайзера и окружающих его остолопов. Ницше хотел взять Германию в «ежовые рукавицы» и вынудить на обреченную войну.
Я думаю, что после взятия власти в Германии, Фридрих Ницше стал бы ее руководителем, привлекая на свою сторону офицеров и еврейских банкиров, и формируя Партию Жизни, которая бы противостояла европейским нигилистам и декадентам, то есть Партии Смерти, связанной с христианством и всем старым и больным в Европе.
Следующим шагом могло стать объединение с Россией, в которой бы правили, к тому времени, «русские нигилисты», и как само собой разумеющееся, - появление Единой Европы…
Партия мира и партия войны
Потом неизбежным развитием данной ситуации стало бы, по Ницше, появление партии мира и партии войны. Партия мира являла бы собой высшее выражение ницшевского понятия – Да-Сказания, когда последователи этой партии запретили бы себе и детям своим убивать и обращаться в суды… Эта партия, на короткий промежуток времени, стала бы партией гонимой, но потом стала бы великой партией, за которой было бы будущее в «Тысячелетним царстве человека». Партия мира была бы партией выступающей против реактивных аффектов, в то время как партия войны действовала бы со всей решительностью в противоположном направлении, разжигая реактивные аффекты…
«Тысячелетнее царство человека»
«Тысячелетнее царство человека» - это то, во что оформится Единая Европа, и их целью будет – «чтобы когда-либо жил Сверхчеловек» и, когда «свободные духом» и «хорошие европейцы» сидели бы переодетыми в одежды добрых и праведных.
Я считаю, что ницшеанское общество будет состоять из аристократии, народа и чандалы… Аристократия – это Подвижники Познания и Воины Познания, первые познают и это является смыслом их жизни, вторые подчиняются приказам Подвижников Познания и ведут войны за свои мысли, которые им внушать Подвижники Познания.
Аристократия так же будет составлять европейскую олигархию и мировое правительство, опорой и помостом, которых будет народ, который, как говорил Ницше, по своей природе являются здоровыми, но их делает больными, только христианские священники. Замечу, что Ницше писал, что «рабочие будут жить как современные буржуа»…
Чандалой и преступниками будут христианские священники, которых надлежит презирать, в то время как иных преступников, по Ницше должно всячески избавлять от чувства вины и возвращать в общество, единственно при рецидиве преступления, при его повторе, - их надлежит кастрировать.
Еще, добавлю об аристократии, что девиз «Хвала малой бедности», будет девизом будущей, ницшеанской аристократии, - «Тысячелетнего царства человека».
Вячеслав Лантушко,
31.05.2019, Берлин
Свидетельство о публикации №219080500593