Часть 1. На земле

Земля - продолжение книги «Галактика «Кошачий след», которая опубликована на сайте fantasy.ru.net.
В книге велось повествование о девочке Мари, которая случайным образом оказалась на планете, обитаемой большими и умными кошками. Во второй части книги рассказывается о том, как кошки с планеты Мау сами прилетели на Землю, чтобы посмотреть, как живёт маленькая рыжеволосая Мари и попросить у неё совета.
Часть 1. На Земле
- Уф, кажется, я нырнул в траву, - сказал кот, похожий на тигра.
- А я изучаю кусты. Ничего хорошего, - сказал кот голубого мраморного окраса.
- А я сижу в отличие от вас всех на пешеходной дорожке и вижу, как из кустов торчит толстая серая попа, а из травы виден рыжий хвост, - блеснул глазами пепельно-чёрный кот. – Зря мы не взяли с собой Эдгара, была бы сейчас потеха.
- Вам с Эдгаром, Кронос, только и издеваться над котами королевской крови, - вылез из кустов Мартин. - Хорошо, что в этом парке сегодня  нет Мари, и она не видит наш позор, хотя по её рассказам она часто любит гулять здесь.
- Найти бы нам ещё Мари, - пробубнил в ответ Кронос. – Хотя я вижу – город небольшой, провинциальный. Должны быстро найти.
- А-а-а! – прокричал в ужасе прохожий и бросился бежать по пешеходной дорожке в сторону. – Чёрный кот!
- Ну, вот, так я и знал, народ здесь суеверный, - обиделся Кронос.
- И что нам теперь с тобой делать, как ходить? – спросил в ужасе Мартин.
- Спроси у Глена. Может, он придумает какую-нибудь маскировку? – спросил Кронос. – А, кстати, где он?
- Я здесь, - отряхиваясь от травы и поправляя очки, сказал рыжий как солнышко Глен. – К сожалению, ничего сделать не могу. Здесь, на Земле, моя магия не действует. Могу посоветовать только раскрыть свой шарм, улыбаться почаще, может тогда люди перестанут вас бояться, Кронос.
- Ага,- оскалился Кронос. У меня и улыбка-то больше напоминает волчью. Уж лучше скрываться, ходить дворами.
- Не расстраивайся, Кронос, - вздохнул Мартин. – Бывает и такое. Люди по большей части суеверны. Ну, будем ходить дворами, хотя я хотел пройтись по супермаркетам и бутикам. Так люблю шопиться. Эх.
- Шопиться, - нахмурился Глен. – Мы не за этим сюда приехали. Нам нужно найти Мари и договориться с ней о следующем посещении Мау.
- А я хочу шопиться. Ничего вы не понимаете! – топнул серо-голубой лапкой Мартин.
- Ладно, пойдём, - сказал Кронос.
И три кота неспешно отправились по беговой дорожке из парка в город.


Рецензии