Часть 2. В городе

Как же наши знаменитые коты Кронос, Глен и Мартин оказались на планете Земля. Это случилось благодаря рубиновому медальону, который способен перемещать умных котеек сквозь миры и пространства.  Его однажды обнаружила Мари, рыжеволосая девочка с Земли, когда впервые в парке встретилась с Эльфом, надевшим медальон и случайно оказавшимся на Земле. Мари и Эльф тогда вернулись обратно на Мау, где их спасли от холода Северных гор четыре отважных мейн-куна Кронос, Эдгар, Глен и Мартин. Теперь мейн-куны решили посетить Землю. Им нужна была умная Мари для решения разногласий с соседним государством, Кадисом, где обитали короткошёрстные коварные и очень хитрые кошки, пытавшиеся захватить планету.
-Магазинчик, - простонал Мартин.
- Какой магазинчик? – рявкнул Кронос.
- Да, вон, с одеждой. Я бы взял какую-нибудь накидочку, жарко мне, - уже в голос заревел пушистый кот.
- Да, что же это такое. Ты, как дитя, Мартин, - строго сказал Глен.
- Да, я ещё ребёнок и хочу шопиться, - кивнул Мартин.
- Ну, ладно, пусть сходит в этот чёртов магазин, а мы останемся на входе охранять его святейшество, - кивнул Кронос. – Всё равно не отстанет.
Мартин с величественным видом зашёл в магазин, а два здоровых кота, рыжий и чёрный, остались охранять его на входе. Судя по всему, Мартин попал в бутик, где было много эксклюзивных вещей. Однако при виде кота продавщица пришла в ступор, на что серо-голубой кот грязно выругался и нервно дрогнул хвостом, что не свойственно было его натуре. Продавщица же замерла ещё сильнее, когда услышала человеческую речь из уст умного кота.
- Ладно, сам найду, - обиделся Мартин. И вскоре на его шее появился шикарный платок, прикрывающий лапы и спину.
- Надо ещё один найти для моей любимой королевы Миау, самой красивой из всех кошечек на свете, - И Мартин опять пошёл искать нужную вещь. Вскоре он нашёл действительно красивый платок под стать королеве и спокойно отправился на кассу. Там, он вынул из тайничка на груди пару драгоценных камней и положил их рядом с кассой.
- Так, я рассчитался, чтобы не говорили там потом, заплатил достойную цену, - сказал кот. Продавщица от шока всё ещё была в ступоре, но головой всё же кивнула.
- Ну, всё, я пошёл, - сказал Мартин и махнул лапой.
Довольный, с роскошной накидкой на теле, серо-голубой кот вышел на улицу. Там от жары изнывали два очень злых и голодных пушистика, Кронос и Глен.
- Эх, зря на Земле не действуют магические силы и в ходу у нас только лапы, надавал бы я тебе по заднице, Мартин, - прорычал Кронос.
- А что? – как ни в чём не бывало ответил серый кот.
- Ну, всё, - прошипел Кронос.
- Хватит, - остановил надвигающуюся бурю Глен. – Мы здесь не за этим. Нам надо найти Мари. И поесть что-нибудь, я так голоден.
- И я, - подытожил Мартин.
- И я, - подытожил Кронос. – Мартина бы съел.
- Кронос!!! – вдруг раздался крик чуть ли не под самыми ушами больших и умных котов. Это кричала Мари с той стороны улицы. Она узнала мага и чуть с ума не сошла от счастья.
- Мари!!! – замахал лапами Мартин.
Вся тройка кинулась навстречу девочке и вскоре они обняли друг друга.
- Как же? Как же? – спрашивала Мари, не веря своим глазам, а пушистые коты тёрлись спинами об её ноги и с удовольствием мурлыкали, ну прям как настоящие кошки.


Рецензии