Еще одно самоуправство ведьмочек

Пока Виктора Алексеевича, работавшего фельдшером в исправительной школе, не было дома, его падчерицы, Маша и Даша приходил  в чувство после пережитых приключений.
  Лида, мать семейства и потомственная шотландская ведьма полукровка,  обожала своего нового мужа и своих детей, но не мешала мужу держать девочек погодков в строгости.
Для Виктора Алексеевич, фельдшера это был Ад на земле, ловко устроенный грозной шотландской ведьмой Баньши и ее верным слугой, огнедышащим Коньком, вестником смерти, сэром Букефалосом.
(об этом приключении здесь: http://www.proza.ru/2018/05/27/1156)
Фельдшер, который до этого был холостяком, так как потерял на войне яйца, был принужден грозной ведьмой Баньши взять в жены беременную вдову Лиду с двумя дочками подростками, и в обмен на вассальную клятву, Баньши вернула утраченные тестикулы, но заставила мотаться в Шотландию, чтобы умножать численность шотландской нечисти.
Кроме того он должен был, содержать ведьму Лиду, двух ее дочек ведьмочек старшеклассниц, и новорожденного сынишку, которого признал сыном. Но этого оказалось мало! Теперь Лида ждала ребенка от фельдшера.
Кроме того шотландская нечисть  требовала подношения в виде домашней выпечки и наливки. А еще требовала вырастить из девочек злых ведьм. А для этого заставляла отчима их пороть, больно часто и несправедливо, контролируя процесс через зеркало.
***
– Что делать? Конек ушел и корзинку с подношением для Госпожи не взял. – спохватились ведьмочки Даша и Маша.
– Может вызовем ведьму Баньши к нам за подношением?
– Ты же знаешь, что для обращения к самой Баньши нужна очень серьезная причина!
– Согласна!  Порку за один этот день уже два раза получили, третий раз совсем  не хочется.
– А не передать подношение – так она всех накажет! – Даша прикинула вариант того, что будет дальше. – Ты что, Конька не знаешь?
Ведьмин конек Букефалос, вестник смерти, оказался лакомкой и постоянно требовал приношения для себя и своей Хозяйки, верховной шотландской ведьмы Баньши. Впрочем после разборки с Лидой  он стал временно  трезвым и от этого еще более злым.
– Логично! Как говорят шахматисты – патовая ситуация! – Маша вздохнула и почесала попу. – Как не старайся, нас все равно высекут!
– Ну, раз все равно высекут, давай испечем еще один пирог, сходим в зазеркалье и навестим...
– Кого?
– Сама знаешь кого! Мы зайдем к одной даме в гости!
– Так Леди Аннетта нас с тобой не приглашала! А в Шотландии в гости без приглашения ходить не принято.
(О знакомстве девушек с леди Аннетой здесь: http://www.proza.ru/2019/04/27/1916)
– А мы, как положено, из зазеркалья и спросим! Не пустит, так не пустит! А нам все равно попадет!  Такое путешествие нельзя делать без разрешения, но лицензия на проход в зазеркалье у нас есть. Так что нарушение однозначно наказуемое, но не смертельное. А выпороть... жалко попу, но нам, ведьмочкам, всегда приходится чем-то жертвовать!  И чаще всего попой! Как говорится за все и не по разу!
Вассал из фельдшера получился верный, но строптивый. Ни на беременную жену, ни на маленького ребенка он руки не поднимал, зато приемным дочерям ведьмочкам Маше и Даше доставалось за всех.
– Ну, будет не так обидно, что просто так ни за что высекут! Хотя еще раз по попе так не хочется! – Маша почесала попу, – Ладно! Пошли! Но для начала, попробуем все же отдать Госпоже подношение.
Маша зажгла огарок зеленой свечи, прочитала заклинание и провела перед большим зеркалом круг. Портал открылся.
Но замок Баньши оказался пуст. Ни Конька, ни хозяйки. Только кругом копошились охотники за паранормальными явлениями, вооруженные фотоаппаратами, металлодетекторами, дозиметрами, рамочками, маятниками, крестами, амулетами...  Впрочем, зеркало для телепортации было спрятано так искусно, что они его не нашли. Девушки подумали и ретировались, умудрившись не попасться охотникам на глаза и на спец аппаратуру.
– Раз Баньши нет, навестим леди Аннетту! – Жене парализованного лорда решили нанести визит, не откладывая.
Молодая женщина сидела перед зеркалом и расчесывала волосы.
– Можно войти? – Спросила Даша.
– А, ведьмочки? – Женщина накинула халат. – Надо же! И одетые! Заходите! Вот только я не одета!
– Мы видели вас  и более раздетой! – Маша зашла первой. – И наш визит неофициальный, поэтому можно без протокола! Просто по-соседски!
– Вечер добрый! А что это у вас в корзине?
– Это приношение... Нам нельзя сказать кому! Но клубничный пирог мы съедим вместе с вами, чтобы он не зачерствел!
"Вот теперь нам точно попадет!" – решила Маша.
– Вообще у нас, в Шотландии в спальне не едят! Но когда-нибудь что-то происходит впервые. – Женщина наскоро покрыла туалетный столик наволочкой.
– А у нас пироги можно есть везде! И  наливка у нас воя, домашняя!
– Ножик у леди  Аннетты нашелся, а стаканов и чашек в спальне не оказалось.
Бутылка колдовской  наливки пошла по кругу и сделала разговор непринужденным. Аннетта впервые за долгое  время почувствовала себя очень весело.
– Эх, девочки, заварили вы кашу!  Меня вот тошнит, Аннетта погладила себя по округлившемуся животу,  и постоянно на секс тянет! А вдруг это ребенку повредит?
– Мы кашу варить, конечно, тоже умеем, но для вас не мы ее заварили! Ребенку секс не вредит! Папа наш... В общем, ребенку нужны мамины положительные эмоции! А тошноту мы вам уберем! Применим один заговор. Главная особенность нашего заговора  – эта магия не вредит ни маме, ни ребенку. Она лишь помогает своей мягкой энергией.
«Все в жизни Аннетты идет своим чередом. Гармония, мир и порядок во мне и вокруг нее. Она спокойна и уверена в себе. Она твердо стоит на ногах.   Высшие силы направляют и поддерживают ее.  У нее ясная, свежая, здоровая голова. В голове – легкость и покой. Ее взгляд прям и тверд. Ее вестибулярный аппарат работает отлично!   У нее  голова абсолютно здорова. Она сильный, крепкий человек. Ничто и никто не собьет ее с пути! Она прекрасно держит равновесие. Мир вокруг нее устойчив, ясен и понятен. Она защищена, она неуязвима. У нее крепкое здоровье и бесконечный запас сил! Молодой, бодрый, сильный, надежный организм отлично служит!» – Ведьмочки хором прочитали заговор.
– А тошнота и в самом деле прошла! – Женщина погладила себя по округлившемуся животу. – Мой муж там лежит парализованный, и мне хочется нанести ему вечерний  визит!  Никогда не думала, что насиловать парализованного мужа во время  беременности будет доставлять такое удовольствие! И в теле легкость толи от вашего заговора толи от наливки!
– Мы тоже не думали, что вам так понравиться пользоваться постоянной эрекцией мужа, но за это колдовство нам конкретно попало!
– И еще попадет! – В зазеркалье появился конек Букефалос. – Наконец-то пришло время забрать мужа Аннетты в Ад! А что они делают? Поедают подношение моей госпоже! Да я их всех испепелю!
– Эй, ведьмы, вы что это себе позволяете? Кто позволил вам есть пирог, приготовленный для моей госпожи?
– Сэр Букефалос, если вы будете много болтать, мы Госпоже расскажем, что ты свой пирог съел, и ушел, а подношение для Хозяйки взять забыл! Она тебя за такое снова на вереск и солому переведет! Навсегда!
– Как вы смеете, я вестник смерти!
Леди Аннетта, увидев Конька, накрылась одеялом с головой и со страхом слушала перепалку. Как и все шотландцы, Конька она боялась панически.
– Вы – вестник смерти! А мы – злые ведьмы! Вот и накапаем на тебя! Однозначно!  Будешь трезвый и голодный до конца вечности!
– Ой, девочки, женщина испугалась не на шутку, это же сам вестник смерти? Если он высунулся из зеркала, значит, кто-то умрет! Это вся Шотландия знает!
– Вот это правильно! – Ухмыльнулся конек. – Забрал бы вас всех, но мне приказано только вашего мужа! До вашей теплой компании я потом доберусь!
– В Ад? – уточнила Аннетта, высунувшись из-под одеяла.
– В Ад, однозначно!
– Слушай, посланец тьмы, вмешалась Даша, нас все равно высекут, а тебя оставят голодным, но дай нам посмотреть, как леди Аннетта в последний раз насилует мужа, а ты его потом заберешь! Отсрочка, в общем, небольшая!
– А что я буду с этого иметь?
– У нас осталось кое-что для маленького подношения, ты отнесешь его госпоже, а пирог свежий будет для нее завтра. Про то, что ты его сразу не взял, говорить Госпоже Ведьме не будем!
– Этого мало!
– Маша достала из корзинки пряники с вишней. – Госпожа не знает, сколько их было!
– А наливки?
– Наливки осталась одна бутылка и тебе нельзя! Заклятие нашей мамы работает!
– Вы на самого вестника смерти наложили заклятье? – Удивилась Аннетта. – Он же вечный!
– Только заклятие трезвости! – Вздохнула Маша. – Зато эффективное! Вот теперь он вечно злой забирает души грешников по всей Шотландии.
– И вас всех заберу! Как время придет! Разболтались тут! Ну ладно! И я тоже посмотрю!  Раздевайтесь! И чтобы испекли мне большой вишневый пирог тоже!
– Никогда не занималась этим в присутствии посторонних и нечистой силы! – Леди Аннетта скинула халат. – Животик вон уже как округлился. – Но с мужем это будет в последний раз! Эх, оттянусь напоследок! А вам, красавицы и вам сэр Конек, –  всем будет, что вспомнить!
В своей спальне чисто вымытый сиделками лорд лежал на постели.
Тут пришла компания из трех голых женщин и одного черного пони.
"Вот и все! За мной пришли! – Понял старый лорд. – Голые ведьмы и сам вестник смерти, собственной персоной! А моя жена реально ведьма! мало я ее хлыстом драл!"
Ни сопротивляться, ни  говорить он не мог!
– Ну что, муженек дорогой! – Женщина залезла на широкую постель первой. – Сам понимаешь, кто к нам с визитом! Эти гости приглашения не ждут! Сами приходят! Перед муками вечными тебе сейчас будет дано последнее в жизни удовольствие!
– Правильно! Посмотри на нас, грешных! Будет, о чем вспоминать в геенне огненной! Женщина уселась на вечно эрегированного мужа сверху, девушки стали дразнить лорда своими телами.
– Сейчас мы тебе чакры откроем! –  Даша села в голове кровати и положила голову лорда себе на колени.
– С открытыми чакрами умирать легче! – Маша села лорду на ноги и прижалась к спине Аннетты своими грудями.
Леди, почувствовав такую помощь, разошлась не на шутку. Оттягиваясь на всю катушку, они о присутствии Конька старалась не думать.
– Прижмись ко мне и не сбивайся с ритма! – Попросила она.
– И я с вами! – Даша села к лорду на лицо, прижалась к Аннетте спереди и стала колдовать. – А чакры у него сейчас сами откроются!
– Лорд доходяга, смерть уж близка, целуй меня нежно! Цена высока! – Проговорила она заклинание, и парализованный лорд смог ее поцеловать в непоказуемое место.
– Эх, где ты раньше была с таким заклинанием? – Обиделась Леди Аннетта. – Меня он туда ни разу не поцеловал!
Старинная кровать из резного дуба скрипела под тяжестью четверых тел, но выдержала.
– Бесстыдницы! – Думал Конек, глядя на резвящихся от души женщин.
– Леди Анетта, еще не поздно! – Даша, кончив, сползла с постели и легла рядом. – С него не убудет! А вам прибудет!
– Логично! – Аннетта села лорду на лицо. – Пусть полижет и все у меня слижет!
– Хорошая предсмертная эрекция! –  Маша стала разминать яички и ствол лорда руками. – И мошонка больше, чем у нашего папы!
– Знал бы про такое шоу, испросил бы для лорда отсрочку! – Конек слегка ошалел от такой наглости и бесстыдства. – Девственные развратницы! Жаль, что уже поздно! Но госпоже Баньши все доложу!
– Старайся муженек! – Наконец, Аннетта кончила, и слезла с лорда. – За все обиды старайся!
Ошалевший от такого зрелища Конек не вмешивался, но уже стал обдумывать, какое подношение должны приготовить ему ведьмочки.
– Так не честно! Теперь только я осталась туда не целованная! Меня тоже туда никто не целовал! – Маша надула губки. – Теперь моя очередь колдовать! Лорд, пока меня ты лижешь, ты живой! Ты меня понял? Измученные и усталые Аннета и Даша лежали по бокам, пока лорд  доставлял Маше первое в ее жизни и последнее в своей, удовольствие.
–Tiorraidh ma-tha duine! (Ну, прощай муж! – шотландский) – Анетта на прощание его поцеловала. – Chi thu ann an Ifrinn! (Встретимся в Аду! – шотландский)
– А теперь, грешницы, смотрите! – Конек подошел, подул лорду на лоб, вытащил грешную душу и уволок ее в зазеркалье, прихватив то немногое, что отсталость от приношения ведьме Баньши.
– Damn witches! – Ведьмы проклятые! – (шотландский) – Душа грешного лорда, обернувшись в последний миг, погрозила всей компании кулаком.
– Славно повеселились! – Даша накрыла тело лорда с головой простыней. – Мы девственницами были, таким и остались!  А вам теперь вдовствовать!
– Девочки, сказать по секрету, у меня есть любовник! Он займет место мужа через сорок дней после похорон! Уж извините, к нему в альков я вас не позову! Он меня любит и я буду беречь его от соблазна! А мой новопреставленный муж заслужил свою  участь!
– А ваш ребенок? – Поинтересовалась Маша. – Ваш новый муж будет его любить?
– Глупые вы ведьмы! Вот у вашей мамы сколько детей?
– Трое и еще один скоро будет!
– А ваш папа, он биологический отец всех детей?
– Нет!
– Но он вас и вашу маму любит?
– Конечно, любит!  Хоть и порет нас очень больно! По распоряжению этого самого Конька! Чтобы мы злыми ведьмами выросли!
– Так что наличие детей, даже нескольких, не мешает женщине любить и быть любимой!  Знаете, девочки, я хочу  вам сделать маленький подарок в память о такой незабываемой ночи. Когда пойдете замуж, потратите на приданное! Она вынула из ящика и вручила девушкам по одному золотому соверену. – Это вам от леди Аннетты!
– Точно подарок? Мы за деньги не  имеем права колдовать!
– Но имеете право брать подарки от чистого сердца! Для этого вам сертификат не нужен!
Девочки оделись и стали собираться.
– Славно повеселились! – Маша дома сразу взялась за приготовление нового пирога. – Я  никогда не видела, как беременные женщины насилуют мужиков! И меня ТУДА еще  никто не целовал! Мне кстати, очень понравилось!
– Мне тоже! Но не надо быть ведьмой, чтобы понять: нас за это дело высекут и очень сурово! Мама кстати, ждет не дождется прихода папы с работы! А замуж она за него вышла на еще более позднем сроке, чем у леди Аннетты сейчас, и это им не мешало заниматься сексом!
– Теперь я понимаю, что беременность этому совсем не мешает!
И тут в зеркале появилась ведьма Баньши. После выпитой наливки ее бледные щеки чуть-чуть покраснели.
– Так, а кто это вам позволил съесть приношение, приготовленное для меня ?
– Госпожа, пирог уже зачерствел, – Даша вежливо поклонилась. – пока вы изволили отсутствовать, и мы готовим новый!
– А наливки почему так мало? И не говорите, что мой Конек выпил! Он у меня трезвый!
– А мы и не говорим ничего! Мы готовим следующую партию!
Ведьмочки говорили почти правду, бутыль с наливкой настаивалась на чердаке, и пирог уже соблазнительно пах в печке.
– И почему эту печку на большую до сих пор не сменили?
– Так папа на работе! – Даша вынула пирог из духовки. – Вернется и купит!
– Свежий пирог с клубникой?
– Конечно! Самый свежий!  А леди Аннетту мы полечили от токсикоза! Ей же надо здорового ребенка родить!
– Ну, давайте пирог сюда!
– О вашем визите вся шотландская  нечисть такое рассказывает... Значит так, к леди Аннетте и ее мужу вы явились без приглашения. А потом ее мужа перед кончиной втроем изнасиловали! Впрочем, право на вход в зазеркалье у вас есть! В общем-то, тот способ, которым вы мучили несчастного перед смертью, для злых ведьм занятие вполне естественное. Право на вход в зазеркалье у вас тоже есть. Но, пряники моему Коньку, вечно голодному, из тех, что мне были предназначены, вы без разрешения выделили, а новых  не напекли... Короче, как папа вернется, вам всем по двадцать ударов ремнем дополнительно! И Конька не кормить, раз он забыл для меня подношение. Пока я сама его не прощу! – Строго приказала Баньши, забрала пирог и ушла в зазеркалье.
Понятно, что безнаказанно такую выходку оставить нельзя, и после возвращения отчима с работы их ждала расправа. Поэтому их мама велела им лечь на живот, закрыть глаза, а потом погладила и что-то тихо прошептала.
Ведьмочки, предчувствуя, что обычным внушением не обойдется, стояли у скамьи в предбаннике, обнаженные и вздрагивающие.
– Ну, красавицы, опять насвоевольничали?! – Виктор Алексеевич, понимая, что ведьмочки знают обезболивающее заклинание, но оно не действует во время порки, решил растянуть процесс наказания. – Как говорится на старт!
– Кого первую? – Голос Маши дрогнул.
– Обеих! Буду вам внушение под розги делать. Поэтому стегать вас буду сразу обоих! Чтобы не повторяться. Но на кольцо вас подвешивать не буду! Ложитесь обе животами поперек скамьи!
Он заставил их встать коленями на пол, на четвереньки, лечь животами на скамью, чтобы подставить попы навстречу жалящим ударам. Потом кисти их рук привязал к их же коленям под лавкой.
"Ну вот, и настало время терпеть порку за шалости!" – Маша тихонько заплакала на привязи.
Мужчина  пропустил мокрый прут через кулак и со свистом взмахнул  им в воздухе, проверяя на упругость.
– Ну что же, дочки ведьмочки! Побеседуем, пока ведьмин Конек на нас не пялится. А чтобы вы серьезно к нашей беседе относились, вот вам для лучшего понимания серьезности!
Отчим по паре раз хлестнул Дашу и Машу. Вжик, вжик! – Ну, как ощущения?! Теперь рассказывайте, почему самоуправством занимаетесь!?
На попах у ведьмочек вспухли по две полосы. Даша вскрикнула, а Маша заорала в голос и задергалась. Отчим подождал несколько секунд.
– Так, Маша, прекращай орать, отвечай на заданный вопрос, а то еще всыплю!
Но Маша и не собиралась прекращать орать. Подождав несколько секунд, отчим высек на задницах ведьмочек еще по два вспухших рубца. Маша заорала еще громче.
– Машка, из-за тебя папа и меня стегнул еще два раза. Кончай орать! Я не хочу, чтобы из-за тебя мне тоже доставалось! – Выкрикнула ее сестра.
– Так ведь больно же-е-е! – Маша залилась слезами.
– А ты кто! Ведьма или плакса!?
– Ве-е-едьма-а-а! – заревела Маша.
– Ну, так веди себя, как ведьма!
– Так больно же-е-е!
– А если не замолкнешь, то папа еще больнее тебя хлестнет. А из-за тебя и меня тоже!
Маша затихла.
– Ну, Даша, хотя бы ты услышала мой вопрос?! – Грозно произнес фельдшер.
– Да, папа, я услышала, хотя было очень больно. Ты спросил, почему мы самоуправством занимаемся?
– Так почему!
– Потому что мы ведьмы!
– Так вы же знали, что вам попадет!
– А мы знали, что нам так и так все равно попадет! Конек тебе прикажет нас выпороть, и ни ты ни мы, никто из нас, не осмелится его ослушаться!
– А чем ваше самоуправство вам помогло?
– А мы первый раз сами в зазеркалье проникли. Одетыми, и без дозволения этой шотландской нечисти!
– А с какой целью?
– Надо было! Этот Конек-Горбунок безгорбый корзину с подношением для нашей Хозяйки не взял. Вот мы и решили сами ей занести.
– Не только Конек забыл, но и вы не позаботились Коньку напомнить. Чтобы впредь заботились, вот вам! Вот вам! Вот вам! Вот вам! Вот вам! Вот вам! – Отчим еще по три раза хлестнул по очереди каждую из ведьмочек. Потом подождал несколько секунд, чтобы дать им проораться.
– Ну все, хватит голосить! Маша, говори, за что я сейчас вас высек.
Маша замолкла
– Маша, если ты меня не слушаешь, то я повторю. Но в этом случае ты вместе с сестрой снова получите по три хлеста! – Заявил Виктор Алексеевич
– Машка, говори, давай! Я не хочу, чтобы из-за тебя папа и меня выпорол!
– Дашка, ты чего несешь! Папа все равно так и так будет стегать нас обоих, пока не решит, что хватит! Какого дьявола мне чего-то запоминать, если все равно будут меня сечь! – Проорала Маша сквозь слезы.
Виктор Алексеевич опешил от такого заявления младшей падчерицы. Но потом заявил:
– Маша, но раз считаешь, что розги все равно неизбежны, пользуйся случаем, учись сохранять внимание, память и соображение даже под розгами.
– А я этим и занимаюсь!
– Но ты же уже не помнишь, за что я тебя с сестрой хлестнул по три раза.
– Ты, папочка, сказал, что за то, что мы ведьминому Коньку не напомнили, что ему надо забрать корзину с подношением для нашей хозяйки, госпожи Баньши.
– Так чего же ты сразу это не сказала?
– А потому, что сначала надо было Дашке напомнить, что ты, папочка, все равно нас обоих пороть продолжишь! Независимо от того, скажу я или не скажу! А кроме того этот гадкий сэр Букефалос, этот Конек недомерок огнедышащий, ничего не забыл. Он, после того, как сожрал свой бутерброд с шоколадкой, свой пирог, выпил ведро чаю и еще закусил это клубникой с медом и сметаной, просто не стал ждать, пока мы испечем пирог для его и нашей Хозяйки, госпожи Баньши!
– Маша, я поражен! Ну, а почему, после того, как вошли в зазеркалье, не захотели передать подношение и вернуться?
– Потому что не оказалось на месте ни Баньши, ни ее Конька! Там вокруг только искатели всякого паранормального копошились со своими прибамбасами.
– Девочки, во-первых, мы не в России, чтобы вот так запросто ходить в гости. А во вторых вы нелегально проникли в чужую страну!
– Ну и что?
– А если бы вас заметили и схватили эти искатели паранормального? Вы об этом подумали?
Маша замолчала.
– Вот вам, чтобы помнили, о чем ВСЕГДА надо думать, когда нелегально в чужую страну проникаете! – И отчим начал пороть ведьмочек. Вжик, вжик! Маша, Даша, Маша Даша…
Всыпав им поочередно по 5 стежков, Виктор Алексеевич остановился и дал ведьмочкам прораться. Когда вопли перешли во всхлипывания, задал вопрос:
– Кто из вас запомнил, о чем надо всегда думать, когда в чужую страну нелегально проникаете?
– Надо, чтобы не заметили и не схватили те, кому не надо! – ответили обе ведьмочки.
– А вы чем в Шотландии занялись?
– Мы леди Аннетту навестили.
– Она вас приглашала?
– Нет, но мы, чтобы войти, попросили у нее разрешения. И она была рада нашему приходу. Хотя нас не ждала и не готовилась.
– Ну и чем вы там занимались?
– Да так… Съели пирог, приготовленный для Баньши, распили на троих из горла одну бутылочку вишневой наливки. Ну, и все вместе последний раз попользовались несгибаемой мужской принадлежностью ее парализованного мужа садиста перед тем, как его душу грешную Конек в Ад унес. И не беспокойся, папочка, мы как были, так и остались девственницами.
Фельдшер аж обалдел от таких признаний.
– Ну, дочки-ведьмочки! Ну, вы даете!... Да как же вы решились на такое самоуправство!? Ведь знали, что за это попадет!
– Конечно, знали! Знали, что ты, папочка, все равно нас выпорешь. А так мы хотя бы перед поркой удовольствие получили. Будет хоть о чем-то приятно вспомнить!
– А как же подношение для Баньши? Вы же его съели!
– Ну, не могли же мы придти в гости совсем без подарка! А потом, как наливочку выпили, так у нас и бесстрашия прибавилось. И желание посмотреть, как Леди Аннета напоследок себя ублажает, тоже появилось. А когда она и нам позволила удовольствие получить… Да какая ведьма от такого откажется?! А насчет подношения для Баньши… Ну, мы не все съели. Кое-что оставили. Вместе с появившимся Коньком ей передали. А как только вернулись, сразу для нее пирог печь начали. Как раз к ее приходу успел испечься. Так что она к нашим обычным розгам от тебя всего-то по 20 шлепков ремнем назначила. И вообще Хозяйка считает, что мы себя вели, как настоящие ведьмы – Завершили свое признание Даша и Маша.
Обалдевший от такого признания отчим молчал не меньше полминуты, не зная, что сказать. А потом произнес:
– Ну, раз сама Баньши признала, что вы вели себя, как настоящие ведьмы, то вот вам еще по дюжине розг и добавку ремнем, назначенную Хозяйкой!
Помещение огласилось визгами, криками и плачем ведьмочек.
– Так их так их! – Конек появился в зазеркалье, но не стал высовываться. – Жаль, что к началу опоздал! С этими лордами столько возни! Совсем обнаглели! Когда  я чертям в Аду этого старого аристократа садиста сдавал, то рассказал, что с ним перед самой смертью вытворяли две юных ведьмы и его молодая жена. А когда сказал, что его жена, которую он раньше не раз подвешивал и порол хлыстом, была беременна не от него, а от кого Баньши решила, все черти хохотали до упаду, а Вельзевул решил договориться с еврейским пеклом, чтобы реинкарнировать лорда в еврейскую девочку, проживающую в арабском квартале! Честное слово, в Аду тоже умеют шутить! Однако, Дашку фельдшер качественно пробрал! Моя школа! Так ее! А теперь Машку! Чтоб обеим неповадно было!
Несчастные девушки выгибали шеи, вздрагивали под кусачими ударами.
– Ну, а теперь довесок ремнем от Баньши! – Виктор Алексеевич отложил прут и взял ремень.
Пронзительные крики мешались со звучными   шлепками петли ремня  по голой плоти.
Девушкам показалось, что наказание не закончится никогда.

Когда все закончилось,  Виктор Алексеевич протер обеих девушек водкой.
Порка получилась длительной и измотала обеих девушек. Зады обеих ведьмочек украшали синевато-багровые полосы
– Вот так и надо воспитывать настоящих ведьмочек! – Конек Букефалос был очень доволен поркой и решил, что пора появиться.
– А приношение? – Конек высунулся из-за зазеркалья. – И где большая печка?
– Пост тебе от Баньши назначен! – Строго сказал Виктор Алексеевич. – Чтоб неповадно было корзинки с приношениями забывать! А за печкой я завтра поеду!
– Никаких тебе пряников! – Маша показала Коньку язык.
– Так не честно! Он нам на печь опалы подарил! – Вступилась за Конька Даша. – Он хоть и скотина адская, но мы – честные ведьмы!
– Правильные слова! – Подтвердил конек! – Вот Даше порка идет явно на пользу!
– Ладно, один, но только один пирог из новой печки мы ему подарим! – Фельдшер протер обеих девушек водкой. – Но ведьма Баньши будет об этом знать!
– Злые вы все! – Обиделся конек.
– Сам нас такими сделал! – Ответила Маша сквозь слезы.
Попу щипало и саднило.
Наконец фельдшер отвязал их от скамьи, отпустил в душ и разрешил  прочитать обезболивающее заклинание.
После наказания был семейный пирог.
Девушкам, конечно, крепко попало, но золотые соверены отбирать у них не стали.
– Это им подарили! – Строго сказал Виктор Алексеевич. – К свадьбе! И в семейный бюджет мы эти подарки забирать не будем! На печку у нас опалы есть, ювелиру продам! Честное слово, хоть  бизнес открывай: "пироги домашние, с пылу с жару!"
– А мне никто золотых соверенов никогда не дарил! – Вздохнула Лида.
– Зато тебя, беременную вдову с двумя дочками и без средств к существованию, можно сказать, из петли вынули и замуж выдали! – Ответил фельдшер, отрезая жене кусок пирога. – Так что тебе подарок – это я. А мне подарок – вы все!  И я вас всех очень люблю!
"А то, что нам мама поколдовала, и что больно было, хоть и сильно, но не так, чтобы совсем невыносимо, ни папе ни Коньку адскому знать не полагается! – думала Даша, лакомясь пирогом. – Главное, чтобы Маша не проболталась!"
"Не проболтаюсь я! – Подумала Маша.  – А порол нас папа все равно очень больно, хотя и без кровавых просечек!"
– Будем дружить? – Виктор Алексеевич достал из заначки коробку зефира в шоколаде.
– Фефир! – сказал маленький ребенок и протянул к зефирине ручки.
"Паралич на папу мы наводить не будем!" – решили ведьмочки.


Рецензии
Это конечно, фентези, но без ремня не обойтись и в реальной жизни. Голландия тому примером.
Ремень для последовательницы Греты Тунберг.

В 2019 году, в спокойный и либеральных Нидерландах, повзрослевгие детишки несколько раз устраивали демонстрации в защиту климата и прогуливали школу.
Голландские родители были очень встревожены, потому что прогуливать здесь не положено, а наказывать вробе ды как непедагогично.
Но и останавливать разгулявшихся отпрысков, тоже не положено. А тут еще , как назло- Грета, пламенная речь которой, взбудоражила весь мир, и терпение родителей наисходе.
После очередного спича сумасшедшей Греты, одна 15-летняя голландская девочка устроила родителям истерику, что их поколение ничего не делало в течение 30 лет и у ее поколения нет будущего.
Папа девочки не растерялся. взял ремень и сказал:
- ОК, мы предотвратим массовое уничтожение и исчезновение экосистем! И портить зеленые насаждения не будем! Мы ремнем приблизим тебе светлое будущее и охладим планету на 4 градуса.
- Отныне, ты будешь ездить в школу на велосипеде. - Папа шлепнул девушку первый раз. - Я знаю, что скоро зима и будет холодно, но автобус ездит на дизеле, а это ухудшает климат.
- Ай!
- Ты, конечно, попросишь электрический велосипед, но в нем литиевая батарея, что плохо для климата!
- Шлеп!
- Чтобы избавиться от добычи газа, мы выключим радиатор в твоей комнате.
- Шлеп!
- Конечно, я понимаю, что будет холодно. Но это хорошо для климата.
- Шлеп!
- По этой же причине, душ отныне ты будешь принимать только холодный.
- Шлеп!
- Стирать ты будешь теперь сама. Холодной водой и на стиральной доске, потому что стиральная машина потребляет электроэнергию.
- Шлеп!
- Само собой никакого интернета, телевизора и прочих вещей, использующих электроэнергию!
-Шлеп!
- А в 11 часов будет отключено все электричество везде. Это сэкономит много CO2.
- Шлеп!
- Больше ты не сможешь поехать с нами в отпуск, потому что места где мы отдыхаем, не доступны на велосипеде.
-Шлеп!
- Из еды больше никакого мяса, птицы и рыбы. Только голландская картошка и овощи из земли, а не из теплицы.
- Шлеп!
- Масло,молоко и яйца получают от коров и кур, которые выделяют CO2. Это очень плохо для климата. Это тоже есть больше нельзя.
- Папа! Хватит! - Взмолилась девушка.
Конечно, папа пошутил. После порки он не стал воплощать свои страшные угрозы в жизнь, а девушка не стала привлекать ювенальную юстицию.
Так что иногда проще и эффективнее девушку просто выпороть.

Алекс Новиков 2   27.12.2019 18:53     Заявить о нарушении
Прикольно! Вот еще бы ссылку на источник этой инфы.

Дядя Слава 2   27.12.2019 20:00   Заявить о нарушении
У меня заблокирован ящик на мейл ру. Если есть регистрация в контактах, то вот ванильная ссылка: http://vk.com/wall69829370_37142

Алекс Новиков 2   27.12.2019 23:38   Заявить о нарушении
Я нашел в Интернете этот ответ каких-то голландцев своей оборзевшей дочери. Но без шлепков. Наткнулся и комменты, типа, что лучше бы родители не издевались над дочерью, а помогли ей в деле защиты природы.
У меня в результате возникло предложение. Пусть их наркоманы получают бесплатно разовые шприцы только в обмен за сдачу использованных. А то их пластик веками не разлагается! И пусть их граждане при покупке в супермаркете сдают пластиковую и металлическую использованную упаковку. Например, банки и бутылки из под пива и газировки. А без этого пусть платят дополнительный налог за утилизацию мусора.
И мусоросжигалки тоже запретить! Пусть весь мусор перерабатывают для повторного использования! Нечего атмосферу загрязнять! И газировку пусть сами готовят! Получили в разлив концентрат кока колы в свою посуду, залили в сифон и вставили баллончик с углекислотой! При покупке баллончиков использованные сдавать. А иначе плати налог за загрязнение природы!

Дядя Слава 2   04.01.2020 19:43   Заявить о нарушении