Вопреки опавшим листьям. глава 16

 

       Олег сидел в Парке Победы на лавке у самой воды озера и не торопясь  кидал мелкие кусочки булки сытым жирным уткам. Те медленно подплывали, то презрительно посматривая на жалкие подачки игнорируя крошки, то лениво в них тыкались жёлтыми носами, вроде как делая одолжение странному хмурому человеку. Всем здесь было безразлично происходящее действо, растянувшееся на добрые пару часов. Погода хмурая, - лето последние дни особо недружелюбно к питерцам, вечно ждущим солнышка и тепла, словно решило наказать уставших от пустой суеты горожан.

         Мысли, подстать серому утру понедельника, загнали пожилого учёного в такой кромешный мрак безисходности, что не стало сил подняться с мокрой лавки. Да и куда, собственно говоря, спешить? Вторую неделю Олег Александрович не появлялся на работе, оставив в отделе кадров института заявление об уходе, так и не подписанное директором. Сказал, мол, чихать хотел на начальство и презирает любое решение  подлого идиота, чем огорошил до ступора молоденькую смазливую работницу отдела. Телефон отключил. Уехал на дачу к школьному другу, где точно никто не догадается его искать. Короче говоря, всё послал к чертям и приготовился жить на одну пенсию.

       Оксана осталась в неведении. Больно надо выслушивать очередные глупости и надоевшие стоны о нехватке денег.  И без неё невыносимо тяжко! Он не запил, не тронулся умом и не отчаялся до мыслишек о самоубийстве. Он просто замер на дороге жизни. Надо принять ответственное решение, а для этого шага необходимо успокоиться, неспешно обдумать дальнейшее и найти ответы на несколько очень и очень важных вопросов. Глобальных вопросов. И личные проблемы тут совсем ни при чём.

       Весьма печально, но верные друзья его не поддержали. Видно решили, что обычный кризис переходного к пенсионной жизни периода и не стали затевать душеспасительных бесед, удовлетворившись обсуждением кризиса мирового.  Он заставил их прочесть ту самую книгу, что выдернула лично его из обыденности перепалок в министерстве и на месте в отделе. К тому же известие о том, что его бывший аспирант, убежавший в Швейцарию делать "настоящую" науку, причастен к разработкам чудовищного генетического оружия, оказалось последней каплей, переполнившей терпение и поставившей крест на чувстве долга перед сотрудниками его отдела.

      Третий день он гулял по городу, утомившись бездействием на берегу залива и роскошью обстановки особняка, что товарищ называл "дачей". Жене не показывался на глаза, сообщив эсэмэсками о срочной командировке и неопределённости её окончания. Похоже, та была безумно рада данному обстоятельству.
Надо побыть одному какое-то время. Плевать на все проблемы и обязательства. С него хватит!

       Какая-то пожилая парочка примостилась на соседнюю скамейку, мило в унисон кивнув ему.  Олег будто очнулся и вспомнил о многочисленных Наташиных тщетных звонках и сообщениях. Не хорошо... Женщина наверняка беспокоится. Он включил телефон и отыскал последний её вызов.

     -  Олег! Мой дорогой! Что случилось? Ты болен? - услышал он тревогу родного голоса.

    -   Да, нет. Не волнуйся, моя хорошая... Ушёл в запой на некоторое время - решил соврать для отвода глаз старый дурак.

     -   Вот ведь зачем же такое нести?...

        Наташа явно обиделась, сходу поняв глупую выходку друга.  Эту женщину обмануть было совершенно не реально. И по интонации, и по дошедшим до неё слухам она поняла сложность нынешнего положения взбунтовавшегося профессора. А ведь на нервной почве могло произойти всё что угодно! Нельзя в таком возрасте шутить подобным образом, не отвечать на звонки, уходить "в подполье". Что за ребячество, в самом то деле?!

     -  Наташенька, мне очень нужно чтобы ты прочла одну книгу. Но нет перевода. Чёртов американец поставил весь мир на грань катастрофы...

    -  Найду возможность прочесть. Даже, если и не смогу сама разобраться, то подруга поможет с терминологией. Скинь данные!

        Олег набрал сообщение: автор Graig Venter, на русском "Жизнь на скорости света".

    -   Прости название точное не смогу навскидку правильно написать. Придётся подождать пока доберусь до компа. Скину сайт, где сам нашёл её. Идёт?

    -  Не вопрос. А если в двух словах? Надеюсь не математик этот Грэг? - усмехнулась Наталья Павловна

    -  Точно нет! Многогранный генетик по ходу дела - в свою очередь нехорошо хихикнул Олег.

    -   Ладно. Тему обрисуй, а то как-то тревожно мне от того, что какой-то генетик смог так тебя расстроить, что ты удрал из института и засел в непонятной дыре, оборвав все связи с миром...

    -  О! Видела б ты эту "дыру !  Такой роскоши позавидует сам принц Уэльский - теперь вполне искренно рассмеялся собеседник.

    -  Интриган жуткий ты на самом деле! - строго парировала Наташа и добавила - остановимся на этом и я  жду ссылку.

    -   До свидания, Наташенька! И поверь, мне очень важно твоё мнение... - попрощался Олег.

      Он с облегчениям отключил вновь телефон и почувствовал как впереди появился маленький лучик надежды. Олег Александрович, несмотря ни на что, верил в экстраординарность мышления этой удивительной женщины и вполне допускал возможность  почерпнуть с её помощью информацию из будущего. Мистическая подсказка оказалась для учёного сейчас единственной соломинкой, за которую можно было бы ухватиться в этом невероятно запутанном вопросе. Вопросе жизни и смерти всей цивилизации. Да, да! Именно так...

          Олег вернулся на "Дачу" не то, чтобы с большой охотой, но не хотелось упускать случая побыть ещё пять дней вдали от суеты и продолжить анализировать ситуацию, так жёстко изменившую его, казалось бы, обдуманные планы на дальнейшие действия. Информация о готовящейся атаке на цивилизацию сильными Мира сего, о прорывах в закрытых научных сообществах, касаемых самого существования Божественного замысла бытия человеческого, на тёмном фоне неведения и откровенного идиотизма власти российских упырей - все эти сложнейшие проблемы требовали немедленного мысленного противостояния.  Вполне возможно, что и наши денежные мешки понимают свою никчёмность в плане обороноспособности страны, но при их "широте" мышления, более, чем можно себе вообразить, они готовятся отсидеться подальше от родных берегов в глупой уверенности сохранить жизнь и собственную, и своих отпрысков. А на Россию им плевать! Тем более на своих рабов, напрочь обдолбанных могучей пропагандой. Их в этом убеждает и малочисленность недовольных, вышедших недавно на улицы Москвы и Питера. Этих бузотёров, как они думают, легко раздавить, даже не подключая новейшую технику . В худшем случае одни придурки перебьют других, а потом и сами передушат друг друга.  И поделом, - быдло не достойно существования.  А их не тронут ни Америкосы, ни Ротшильды, ни Китайцы. Договоренности со всеми давно подписаны. Помашут на прощание всем ручкой - "Адью, придурки!"

               

        Профессор до поздней ночи ходил из угла в угол огромной роскошной чужой гостиной, решая каким образом надо ему действовать. Возможны несколько вариантов.  Он может добиться выступления на главном федеральном канале у того же Соловьёва, хоть и давно не звали. Но многое ли успеет сказать? Скорее всего опешат на пару минут, а потом и вовсе отключат эфир, хоть и прямой.  Сделать запись у тех же Сёмина и Пасечника на их Ютуб-каналах совершенно реально. Но охват далеко не миллионный. Да и там глушат. Можно собрать экстренное совещание в институте, пригласить прессу.  Опять же не дойдет до широкой аудитории! Всё под контролем мерзких чекистов. Только подведёт "под монастырь" хороших людей и коллег.

      -  Надо искать независимых и отчаянных журналистов! - решил вслух Олег и задумался, не дойдя пару шагов до дивана.

        Он остановился в глубокой задумчивости. Потянуло закурить. Но вряд ли кроме гаванских сигар здесь что-то можно найти. А их он вряд ли перенесёт без сердечных капель.  Накатить? В баре чего только ни припасено...

    -  Нет! Не время...- сам себе громко приказал профессор.

       Поколебавшись минуту, решил перекусить. Пивка выпить к тому ж можно. Он вспомнил, - кроме одной из булок, что скормил глупым уткам, ничего не съел за весь день.  Отправился на, так называемую, кухню пожарить яиц с колбасой. 

        Холодное тёмное нефильтрованное немного успокоило.  Медленно пережёвывая холостятский ужин, он размышлял о недавнем эпизоде, вроде случайно, просмотренном на одном из неофициальных исторических каналов в Сети. Там речь шла о главной причине вторжения США в Ирак. Поначалу показалась версия забавной, но потом вспомнил о "спящей принцессе", отрытой шахтёрами в Кемеровской области. Она тоже лежала в странной жидкости и сохранность тела поражала...

      Может быть и в самом деле, как он слышал и раньше, главное богатство, добытое Американской армией в Ираке, была голова Немрода из Багдадского исторического музея? Она тоже тысячелетия пролежала в особой жидкости. Ведь так можно извлечь ДНК древних! Он доподлинно знал, - голова та находилась в контейнере с жидкостью.

      Стройная картина получается, если собрать воедино все эти странности, пусть и конспирологичекого характера, идеи, высказанные в книге Вентера и последние им прочитанные статьи на тему Искусственного Интеллекта. Хотя б взять ту, из "CBS NEWS"...
      
      Олег быстро нашёл закладку в своём  ноуте и стал перечитывать "Faxing" life from Mars: exploring life on Mars digitally". Ведь всерьёз обсуждается лучшими умами человечества эта дикая идея о нахождении следов разумной жизни на Марсе, извлечении марсианской ДНК и отправке её на Землю! Уже не только вовсю изучается кремневая форма жизни на нашей планете, но и 3D печать живых тканей! Всего четыре колбы с химическими составляющими клетки, печать, оцифровка и отправка через "облако" куда угодно! Они желают таким образом клонировать человека и заселить Марс... Без долгой дороги космических кораблей.

     "Господи! НАСА уже пять лет проводит работы по цифро-биологическим преобразователям. А повсеместная кампания по чипированию людей? Они ж хотят избавиться от думающих и наплодить полу-роботов-получеловеков. Кошмар ... Теперь их цель - неорганическая форма жизни, как пишет этот Грэг! Избавиться от требующего пищи раба и наштамповать роботов-слуг. Цифровая диктатура уже на пороге!" - мысли неслись бурным потоком и с таким ужасающем эмоциональным наполнением, что Олегу захотелось немедленно подставить голову под холодный душ.

       Немного успокоив рычащее в нервном напряжении сердце, он, забыв накинуть халат, выскочил из огромной ванной комнаты в одних тапках. В поисках компа засуетился, поскользнулся, упал неловко на правую руку и чуть не потерял сознание. Голова мгновенно опустела.

      Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/06/647
               
   
      


Рецензии