Сказка о Боре и о море. Гл. 13. Поймать вредителя

Мара и Тимур сидели на каменном заборчике.

В ожидание того, кто оборвал цветы с дерева, они просто болтали.

- Так, что это за придурок?
- Это ты о Боре?
- Ну, а о ком же ещё.
- Во-первых, он - не придурок...
- Ладно, ладно, не придурок. Я раньше его не видел. Он, что из другого города?
- Нет, он с суши. Я привела его от туда.
- Ты... - глаза Тима расширились, пытаясь подобрать нужные слова, он открывал и закрывал рот, жестикулировал руками, - с ума сошла!
- Что?
- Ты приволокла сюда сухопутного?
- Да, а что?
- Я не верю, что ты настолько тупая! У тебя огромная энергия, у тебя целая куча полезных способностей. И вместо того, чтобы их употреблять на благо Моря всё, что тебе пришло в голову - это привести к нам сухопутного? А если он шпион? Или разболтает там наверху всем про нас? - Не мог успокоиться Тимур.

- Никакой он не шпион, и даже если он кому-нибудь расскажет, никто ему не поверит. Но он не расскажет. Я уверена.
- Зачем тебе это всё надо. Ты же знаешь, какие они там наверху.
- Вовсе они не такие страшные, как нам рассказывают. По крайней мере далеко не все такие. Этим летом я тайком часто бывала наверху. Они обычные люди, просто не такие, как мы.
- Нет! - Тим схватился за голову, - ты не исправима!
- А ты - такой зануда. Иногда мне кажется, что тебе не одиннадцать, а как минимум сорок один.
- Смотри, вон близняшки возвращаются.
- Привет! Мы вернулись.
- Вы сидите на самом видном месте. Так к дереву никто не подойдёт, - сказала Анна.

- Точно, надо спрятаться, - спохватилась Мара.
- А что мы будем делать, когда он появиться?
- Мы схватим его и потребуем объяснений.
- Точно! Мы выбьем из него всё, и узнаем зачем он ободрал наше дерево, - поддержала Тима Марина.

- Давайте спрячемся вон за теми разросшимися водорослями, - предложила Жанна.
- А не пора ли вам всем по домам, - подал свой голос Шарик, - лично я не собираюсь здесь торчать из-за какого-то дерева.

- Ну и вали домой, - огрызнулась Мара.

Дети спрятались в зарослях и стали поджидать хулигана. Время тянулось медленно.

- Смотрите, кто-то идёт.
- У него лицо закрыто платком и капюшон натянут так, что невозможно понять кто это,- прошептала Жанна.
- Подождём, когда он начнёт рвать цветы, тогда по моей команде нападём на него все вместе, -сказал Тимур.

Некто обошёл дерево, нагибая ветки. Что-то пробормотал себе под нос и запрыгнул на одну из нижних веток, перескочил на другую, чуть повыше.

- Чёрт! Мы его там не достанем, - забеспокоилась Мара.
- Тише! Подождём, когда он спустится.
Человек в капюшоне ловко лазил по веткам и собирал едва начавшие распускаться цветы в сумку, висящую через плечо.

-Он спускается, Бежим!

Они окружили дерево и похититель цветов их заметил. Вдруг он выставил вперёд руки и сверкнула ослепительная молния. Голубоватые искры зацепили ближайших Мару и Аню. Парень соскочил с ветки и кинулся наутёк.

- Жанка, помоги им, а я за ним!
- Осторожно! - крикнула вслед Жанна.

Тимур уже бежал. Он был хорошо тренированным мальчиком и одним из лучших бегунов в школе, но преследуемый был не менее быстрым. Расстояние между ними никак не сокращалось.

"Ну что же, придётся прибегнуть к "особым способностям", - подумал Тим и попытался уплотнить воду впереди. Тимур заметил, что убегающему стало тяжелее двигаться, но прилагая огромные усилия он не сбавлял скорости. "Он выдохнется, скоро выдохнется", - твердил Тим пытаясь ещё чуть-чуть сделать воду гуще вокруг парня. Наконец расстояние между ними стало уменьшаться. Увидев это, убегающий пару раз попытался выпустить молнии в Тима. Но с каждым разом они становились значительно слабее. В итоге последняя представляла собой еле заметную искорку. "Ха-ха! У тебя закончились силы! Вот сейчас я тебя и схвачу!". Тим уже вплотную подобрался к парню в капюшоне, и тут получил удар кулаком в грудину, да такой сильный что отлетел на несколько метров.

 "Откуда у него столько сил?" - недоумевал Тим, пытаясь восстановить дыхание. А парень с цветами уже бежал дальше. " Ну нет! - пронеслась злая мысль в голове у Тимура, - я не дам тебе удрать! Не для этого я так усердно тренировался!" Тим собрался с мыслями, уплотнил воду над бегуном до той степени, что она стала тяжелее камня и в какой-то момент обрушил её на парня. Тот не устояв под такой тяжестью, упал сначала на четвереньки, а потом тяжело дыша распластался на животе.

"Ну вот и всё!" - Тим подошёл к преследуемому, потирая ушибленное место. Капюшон парня сполз на бок и Тим увидел его лицо.

- Эй, я тебя знаю! Ты же сын нашей библиотекарши. Так ведь? Зачем ты оборвал цветы?
- Убери этот пресс с меня, дышать же невозможно, - прохрипел парень.
- Ага, а ты тут же и убежишь.
- Нет смысла, ты же уже видел моё лицо и можешь всем рассказать про меня.
- Точно.

Тимур мысленно представил себе обычную воду и тяжёлый пресс исчез.

- Так зачем тебе цветы?
- Придётся долго объяснять. Я предлагаю встретиться завтра и всё обсудить, я покажу тебе кое-что, поверь, ты не пожалеешь.

- Так я должен отпустить тебя?
- Да, если хочешь узнать для чего это, - и кивком он указал на сумку с цветами.
- Но что я скажу...
- Скажи, что не догнал. Решать тебе.

Тимур понимал, что отпустить вредителя, да ещё и наврать друзьям - это не лучшая идея, но любопытство взяло верх.
- Ладно.
- Встретимся завтра в полдень у библиотеки. А теперь разойдёмся, - парень подобрал свою сумку, развернулся, побежал, и почти сразу исчез в сгустившихся сумерках.


Рецензии