Не разбiць, не спыниць, не стрымаць

Не разбiць, не спыниць, не стрымаць
----------------------------------------------------
Заказанные по интернету  шмотки оказались на редкость качественными. Аккуратно сделанная швейная работа – это не китайцы шили. Качественный рисунок, это не корка из краски, которая отваливается при первой стирке. А картинка, боже, какая картинка. Скрестившие двуручные мечи рыцари. Со знанием дела, с полным историческим соответствием, как на монетах. Вы видели, когда-нибудь литовские досоветские монеты.
 Тяжеловооруженные конные рыцари, сражаются, куда-то скачут. Куда.
Беларусы еще и картошки не знают. Они еще не бульбаши. Они - литвины.
Для гения дзюдо, бокса и греко-римской борьбы Левушки Рабиновича были куплены эти шмотки. Одноклассники будут сцать кипятком. Belarus.
На левой груди вшитая лэйба: «Не разбiць, не спыниць, не стрымаць». Я прочитал. Лева посмотрел на меня, открыв рот и сказал:
- Ты сейчас, как  бабушка...
- Бабушка что?
- Ротом делаешь.  Переведи.
Я перевел на русский:
- Can’t defeat, Can’t stop, Can’t restrain, - сказал Лева. - Красиво!
- Can’t fuck, - сказал я.
- Ты сам придумал. Этого здесь нет!
- Значит можно, - сказал я.
Лева задумался и вдруг спросил:
- Это правда, что беларуски самые красивые?
- Да. Посмотри на нашу маму.
- Если я возьму золотую медаль на чемпионате штата, ты отправишь меня на летние каникулы к бабушке в Минск?


Рецензии