Ты сегодня мне прислал...

* * *

Ты сегодня мне прислал
не парфюма арсенал,
не алмазы и не золото.
А прислал сегодня ты
мне зелёные кусты,
и ладонь моя исколота.

Кактусы, кактусы –
Южных Америк привет.
Кактусы, кактусы:
пальцем не трогать – совет.

05-08-19


Рецензии
Однажды ел кактусы. Но их надо под водой побрить от колючек на коже.

Андрей Витальевич Миронов   05.03.2020 19:38     Заявить о нарушении
Элла, я не присутствовал при аттестации твоих знаний по арифметике.
Поэтому просто вынужден напомнить. В ряду чисел "53" стоит после "52", но перед "54". Соответственно строится и нумерация глав столь влекущего тебя приключенческого гиперсериала.
Осознание данного обстоятельства пойдёт только на пользу.
Приятного чтения, Л.Х.

Лев Хазарский   06.03.2020 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.