Навальный нашёл сексуальную Жанну д Арк

Соболь (Martes zibellina) – хищный зверек с пушистым красивым мехом
Как юрист фонда Навального стала новым символом протеста
Для этого искали такую же наглую, как Собчак,  но управляемую секс бомбу
чтобы возбуждать молодежь для борьбы Навального за власть 
     Навальный всем надоел.  Он слишком нагл, вороват и неинтеллектуален.  Его разлюбил даже  Невзоров,  а Мовчан отметил полную экономическую  безграмотность и как следствие отсутствие программы реформ.   Оппозиции нужно новое привлекательное лицо,  тем более в преддверии новых избирательных компаний.  И такое новое лицо   мы видим в последних  шоу  "За все хорошее"  Навального. 
Олеся Герасименко Русская служба Би-би-си 2 августа 2019 https://www.bbc.com/russian/features-49165540
 "Она очень волевая. И в семье такая. Например, меня, лучшего друга ее мужа, не хотела видеть в крестных дочери, пока не поверила, что я ребенка люблю и нашел к нему подход. Спорила до последнего. А допустила меня до самого таинства, только когда убедилась, что я выучил все молитвы". Об одиночестве Соболь в ФБК говорят многие. Даже в полном волонтеров и политических активистов фонде она выделяется своим фанатизмом:
 "Я готова утащить с собой в могилу рейтинг Собянина"
  Соболь уже удачно в борьбе за кандидатов в Мосдуму съела   травоядную  Нюту  Федермессер (новую Лизу Глинку) вместе с её хосписами. Мнение Аллы Гербер и многих других :"Нюту Федермессер просто съедают и мне это неприятно"
 Соболь   творчески развивает  рыночный подход  Навального к достижению власти
Расценки на Любовь от оппозиции http://antiopposition.livejournal.com/5825.html
Для жертвователей я придумала “акции”. Если вы жертвуете определенную сумму - в качестве “спасибо” я подарю вам символический подарок :). Если Вы хотите получить одно из таких “спасибо” присылайте данные об отправке пожертвования и свои контакты на почту начальника штаба - anna.vellikok@gmail.com
например :"Пожертвование на 50 000 рублей - Ужин с Любовью Соболь"
Интересно, если пожертвовать 100000 рублей, будет ли Ужин с Любовью Соболь с продолжением?

Скажи кто твой муж и станет ясно что Соболь нужно в Московской думе
6 Мая 2019
Муж Любови Соболь работал с криминалом, контролирующим ритуальные услуги Москвы
   Муж юриста ФБК Любови Соболь Сергей Мохов подозревается в работе на мафиозные кланы, контролирующие рынок ритуальных услуг.Об этом говорится в расследовании, опубликованном на ФАН.В Москве муж Любови Соболь считается медийным специалистом по рынку ритуальных услуг. Он известен в этой сфере уже более 5 лет. СМИ часто обращаются к нему как к эксперту, чтобы взять комментарии о проблемах рынка и коррупции властей в этой сфере. Параллельно с этим Сергей Мохов связан с двумя мафиозными кланами, курирующими похороны в столице и области
   По данным следствия, в скором времени Мохов собирается запустить серию материалов о продажности московских чиновников в сфере ритуальных услуг. Он готовится воспользоваться помощью ФБК в «раскачке» темы приватизации столичных кладбищ. Жена будет рассказывать о честности её супруга, а он будет получать хорошие деньги за свою «работу».

  Почему именно Мохов стал «голосом ритуальной мафии» удивляет многих. «По меркам бандитов и авторитетов он настоящий «лох». С таким серьезных дел вести не должны. Но ведут. И совершенно неадекватный временами Мохов фактически представляет собой лицо тех, чьи интересы завязаны в теневом секторе этого бизнеса», — рассказал ФАН один из источников в правоохранительных органах столицы. «В основном эти деньги он получал за интервью и рассказы в СМИ о том, как коррумпированные власти Москвы не дают зайти в бизнес честным предпринимателям. Иногда все его речи ему приносили сразу на листочке. Он правил их, согласовывал и далее отправлял в редакции дружеским СМИ. Иногда ставил в своих блогах», — рассказал оперативник.
  В качестве доказательства были показаны результаты оперативной работы за 2016 год. На фотографиях запечатлены встречи Мохова с Юрием Маниловым, одним из организаторов компании «Горбрус» и «Ритус-Сервис». Манилов известен уже давно. В 2012 году его вместе с криминальным авторитетом Марком Мильготиным обвиняли в рэкете и вымогательстве, но закрыли дело через два года в связи с отсутствием состава преступления. Когда он уже стал маститым бизнесменом, он почему-то общается с Моховым, который ничем, скажем так, не отличился.

   Сразу же после встречи с бизнесменом, Мохов выпускает серию материалов о необходимости избавиться от коррупции в сфере ритуальных услуг Москвы.«Тогда он впервые попал в поле нашего зрения. Есть информация, что именно люди, связанные с Маниловым, дали ему деньги на публикации его журнала в 2015 году.
 За это он должен был начать давить московский ГБУ «Ритуал». И он начал. Наши источники в криминалитете Москвы добавили, что о нем ходит слава болтуна. За деньги скажет все что угодно», — добавил оперативник.

  «Главный тезис, который появился, как только Мохов стал договариваться со СМИ, — это то, что криминала в этой сфере нет. Есть только коррупция чиновников. ОПГ, контролирующим московские кладбища, он нужен был для того, чтобы, как говорится, «перевести стрелки» и все же пролоббировать приватизацию столичных кладбищ. И тут Мохов, у которого жена работала в Фонде борьбы с коррупцией Навального, был незаменим. Он ходил по СМИ, раздавал интервью, договаривался о дешевых публикациях. Человека с его внешностью и повадками никто даже не мог заподозрить в связях с мафией», — рассказал нам еще один из правоохранителей.


   Известно также, что Сергей Мохов пытался познакомить свою супругу Любовь Соболь с авторитетными людьми. Однако она «смотрины» не прошла – после первой же встречи его попросили «эту дуру больше не приводить». Мохов вполне вольготно чувствовал себя с авторитетами в ресторанах, барах и даже в саунах, где, будучи женатым человеком, не брезговал отдыхом с девушками по вызову.Знакомства Мохов не скрывал, хотя и не афишировал их. Для них он был кем-то вроде пиар-менеджера. Он знал, у кого брать правильный комментарий, кого из журналистов подкупить, а кого запугать. Он также заносил деньги, чтобы большинство столичных СМИ и оппозиционные ресурсы не касались темы криминала в похоронном


Рецензии