Жила, как по течению плыла..

Как пасмурно...тоскливо за окном..
И выжжена душа,будто огнем.
Горчит печаль и льется в сердце грусть..
Как жаль былого больше не вернуть!!

Жила, как по течению плыла..
И рядышком любовь со мной жила.
А прожили немало...сорок лет!
И вот тебя со мною милый нет!!

Ушел ...Ушёл..оставив в сердце боль...
Ушёл навеки,бросив в душу соль!
Ушел,оставив здесь меня одну,
Ушёл,задув семейную звезду.

Надеждой женской тешу я себя
Остаток жизни мне б прожить любя!!
Пришла весна,благоухает сад!
И чувств волшебных тонок аромат...

Любовь лишь дремлет в сердце у меня..
И ей бы только искорку огня!
Душа моя способна полюбить
И счастье вновь кому-то подарить!


Рецензии
Если "Душа моя способна полюбить
И счастье вновь кому-то подарить!", значит есть надежда, что всё получится. Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   05.12.2019 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.