Знакомство с Майтейей-2

После поездки в Индию я часто вспоминал эту страну. Нет, не только из-за встреч с досточтимыми ламами, но и из-за колоритов, природы и еды. Индийская еда очень острая, даже острее чем в Китае. Приходя в местные рестораны, честно сказать в Дхарамсальских отелях еда была ниохти какая, нас всегда спрашивали:" What meal are you going to  eat?" Я всегда отвечал:" As usual, for foreingers please. Because your traditional Food is too spicy." И официант, нас всегда обслуживал один и тот же - Ганди Рупа, с ним я быстро подружился, мы каждый раз обсуждали последние новости, ну и конечно, я делился с ним своими впечатлениями о Индии и по его просьбе рассказывал о Питере. Иногда к нам присоединялись местные ребята и с большим вниманием слушали мои рассказы о далекой родине. Лето, проводимое  в Индии быстро наскучило мне. Здесь не было настоящих друзей и общения, но радовало одно - тесное общение с местными монахами. С большинством из них я познакомился во время моей встречи в Дрепунг Гоманг Дацане, после дневного хурала. Меня пригласил отобедать мой знакомый - Ярпель Ринпоче. Я с радостью согласился, но вот обед был... Настоящий монашеский, никаких излишеств. Суп с овощами и рис. Не могу сказать, есть ли в рационе монахов мясо, думаю да. Так как во время ужина в нашем Санкт-Петербургском Дацане ламы едят Буузы, очень вкусное блюдо, похожее на русские пельмени, только больше и сочнее. Но в Индии, в монастыре в этот раз мяса не было, помню мне ещё рисовые лепешки дали, очень понравились.
После короткой молитвы, благодаря Будду за еду, её стали разносить. Разносили монахи, позже я узнал от лам, что в монастыре существует строгая дисциплина, нарушив которую, можно и еду разносить. Я тогда понял, что это очень хороший стимул. Ведь, холодная еда - не очень-то вкусная. После небольшого обеда мне провели экскурсию, даже на крышу отвели, мне очень понравилось. Вид с крыши был замечательный, город был виден как на ладони.
Это и правда был мой самый лучший день в жизни. Я подружился с ламами, которым пишу практически каждый день, мы обсуждаем погоду и последние события, которые произошли в Индии и России за неделю, а то и за месяц. Конечно, нельзя ни сказать, что мы вспоминаем моё знакомство с Майтрейей. Меня очень радует, что мы общаемся с ними как друзья, ведь после их признания моего титула, им следует обращаться очень официально, но я их попросил, чтобы все было дружественно. Ведь оставаться простыми людьми - цель любого народа и религий. В следующей главе расскажу о знакомстве с учителем Е.С.Далай-Ламы и как я встретился с Его Святейшеством лично...


Рецензии