В осознанной правде

Одно из самых сложных в процессе роста - это признать в себе то, что есть на самом деле и стать учеником жизни. Это может быть признание своих качеств, желаний, страхов, событий, установок или принятие обстоятельств.

Не принятое не может быть проработано. Постоянно будет форма разделения: вроде бы да, но… Есть всегда «но», которое размывает правду и не дает соединиться с самим собой настоящим.

В не принятом есть энергия, чтобы принять и проработать, но эта энергия не выйдет, пока не будет сказано самому себе: «Да, это вот так и есть…».

У всех есть скелеты в шкафу, но часто, дверь шкафа открывается только в сумерках, чтобы не было видно, что там есть на самом деле, ведь страшно. Почему страшно? Кажется, что таким образом я признаю, что со мной что-то не так, но правда не является поражением, правда - это возможность двигаться дальше.

Особенно тяжело идет правда, когда она больше всего нужна для роста. Особенно сложно признать в себе то, за что критикуешь других. Бывает очень сложно сказать себе, что я достиг дна проблемы, что на выбранном пути нет решения. Я больше не хочу быть правым, а хочу быть счастливым.

Правда - это может быть больно и сложно, но правда - это только начало. После того, как правда прожита, идет принятие, а после принятия приходит свобода. В свободе не надо казаться, держать лицо, играть успех, исполнять чужие ожидания, можно стать собой.

Рядом с правдой рядом об руку идет ответственность, которая помогает найти ответ на вопрос о том, что я буду с этим всем делать прямо сейчас. Ответственность переводит правду в действия, чтобы правда стала топливом для новых жизненных результатов.

Правда, которая принимается обычно очень тяжело звучит так: «То, что я делаю не работает». Это точка, когда кривая успеха резко идет вверх, ведь именно в этот момент появляется мысль о том, чтобы начать делать что-то не так, как раньше, начать учиться у других, попросить помощи, менять мышление и окружение и так далее.

Вот и фраза из всем известного фильма теперь может звучать с другим смыслом: «В чем сила брат?», «Сила в правде». Я бы еще добавил: «В осознанной правде»…
Михаил Гаврилов (мой сын) 050819


Рецензии