Сновидения. При чём здесь прописка?

05.08.19

    Я зашла в лифт. Со словами "не спеши!" (или что-то подобное) кто-то сзади хватает меня руками за горло. Я сопротивляюсь и выбегаю из лифта. Начинаю сбегать по лестнице. Слышу слова, что женщина так же смогла убежать на другой этаж. Причём, бегу сама, но и вижу эту бегающую женщину...

    Я хочу перевестись на другой факультет. Но мне объясняют, что для этого нужно выписаться здесь и прописаться там далеко (в любом случае, нужно ехать туда договариваться). Ощущение, что это всё из области "право". Я в раздумье. Слишком много действий с тем факультетом и с пропиской. Склоняюсь к мысли, чтобы от идеи отказаться. Вижу какие-то работающие тёмные ящики и предполагаю, что могу и не "потянуть". Я явно куда-то собираюсь ехать (вместо института появился образ чего-то вроде вокзала с редкими людьми). Есть желание приехать домой (хотя бы сперва). Возможно, что-то про еду...

    Проснулась: зарождается головная боль в затылке (на выходном поленилась бы, а тут выпила таблетку - и на работу).

    П.С. А) Научного интереса для: перед сном наткнулась на новую интерпретацию канцлер-акта. Б) И соображения о помещении. Умные люди говорят, что в образе дома сновидящий может столкнуться с такими аспектами как медицина, жкх и тому подобное (образ определённой системы без конкретики в лицах). И важно, как вы с этим домом будете "контачить". А что дом? Многоэтажный, но... коридоры и лестницы имеют деревянную отделку. А у меня к деревянным домам старомодное отношение. К тому же, инцидент с нападением был настолько кратким, что я даже не испугалась. Действовала больше рефлекторно.



06.08.19

    Изредка я попадаю в интереснейшее место. Это и дворец, и музей , учебное заведение, и НИИ одновременно, где как в лабиринте, одна за другой открываются удивительные комнаты. А сегодня мне не "повезло". Улучили момент и из общедоступного "холла" с подругой завернули "вглубь". А там: пшик! Какие-то тусклые пыльные коридоры (разве что мешки с цементом не стоят, а может и стоят) и  сплошные казематы. Услышав голоса (строителей?), торопливо удаляемся в другую сторону. Через несколько поворотов образ подруги пропал. Но я встретилась и разговариваю с женщиной, которая здесь работает. Не помню, о чем (вроде она не очень довольна установленными порядками), но совершенно спокойно.

    Опять что-то с едой. И с папой. Один день он кушает только сам. На второй день заявка двойная: он подкармливает бездомного пса. И вот я сделала заказ. Жду. Заглядываю в помещение-холодильник-кухню? в ожидании блюд. Даже подносы нашла, где. А с блюдами чего-то не очень...

    П.С. Да, подруга. Поскольку образы возникают не случайно. Могу только сказать, что она коренная москвичка.


Рецензии