Почти детектив

(невыдуманная история)

Ночью у меня раздаётся звонок.
   - Это хозяйка телефона 175….? Здесь есть и имя - Д.
   - Да. Это я.
   - Вы оставили конверт с телефоном.  В чём дело?
   - Вы кто?
   -Я Дима.
   - Как вы оказались в квартире? Что произошло?
   - Я ещё не попал в квартиру.
   - В какую квартиру? А как у вас оказался конверт?
   - Что в нём? Если хотите я выброшу его, не вскрывая.
   - В нем ничего нет. Я записала  свой телефон и оставила его в квартире №8 для Тани. Навещала сноху. В квартире всё в порядке?
   - Начинаю понимать. Соседка прикрепила ваш конверт к нашей ручке.
   - Ой, отлегло. Е.Г. уехала на дачу и поспешила оставить мой телефон Тане,  хотя горящего ничего не было.
   - Простите меня великодушно за поздний звонок. Думал, а вдруг что-то требуется незамедлительно. Мои - то тоже на даче. Я вернулся из командировки.
   - Хорошее начало для детектива, - уже смеясь, закончила разговор с Димой. – Спокойной ночи.
---
Во сне недоразумение с конвертом приобрело криминальный характер.
Редко так образно и живо видишь во сне что-то похожее на явь…
-----
Двое в масках из чьих-то колготок не первой свежести, озираясь по сторонам, с трудом открывают дверь квартиры №8.
Руки трясутся, нужно было срочно подлечиться
 «Грабители» -  сосед-алкаш, проживающий этажом ниже, и  его собутыльник из соседнего подъезда.
Тот хорошо  знал, что в  квартире №8 живут люди с достатком.
Он работал слесарем на автозаводе, а эта супружеская пара была  ведущими конструкторами.
Так уж повелось, что он частенько забегал к знакомым перехватить до получки.
А когда запил…занимал на «лекарство».
Вчера пришёл перехватить пятёрку и замер у двери.
Громко говоря по телефону, хозяйка говорила, видимо, хорошим знакомым: « Сын везёт на дачу. Оставлю тебе ключ под ковриком. Сколько надо, столько и возьми».
План возник молниеносно – «Будем брать!»
Собутыльник со второго этажа  помогал провернуть дельце.
Проникнув в квартиру, трусливо озираясь по сторонам, они без труда находят заветную коробку и берут пару пятёрок. На полусогнутых ногах проходят через большую комнату.
У слесаря возникает новая идея.
Он заметил на книжной полке конверт с номером телефона.
   - Слухай, братан, - заговорщески шепчет на ухо напарнику, - бачишь конверт? Давай подбросим его соседке. Я знаю, они дружат. Вот и получится, что кому оставляли ключи, тот  и был здесь.
   - Голова!!
Как зашли, так мышками и удалилась.
Затоварились и пошли в беседку лечиться.
Заглатывая из горла вожделенную влагу, душа у дружбанов улетала в рай, прощая все грехи земные.
Ан, нет.
Сон писал другой сценарий.
Мимо беседки прошла Е.Г. с усмешкой: – «Уже тёпленькие».
Гулкими шагами к беседке подошла жена слесаря Клава.
Дама, что надо: рост под 180, вес под 100, ладонь – лопата.
Крепкой хваткой поднимает счастливчиков. Сдвинув их лбами, гремит: - «Где взяли деньги?».
Герои, почесав лбы, мутными глазами вглядываются, и понимают – хана.
   - Да, мы,…  да так вышло,… сами взяли…
   - Где взяли? – громовой раскат Клавы отрезвляет героев.
   - У…в квартире №8.
Подняв алкашей над землёй, Клава, как щенков поволокла их к Е.Г.

  - Вы им, Григорьевна давали деньги? Я же просила.
  - Нет, не давала. Меня до вечера не было дома.
Слесарь врубился первым. – «Мы сами взяли. Григорьевна, всё до копейки отдадим».
Лица женщин вытягиваются.
   - Как в дом попали? - спрашивает Е.Г.
   - Ты сама кричала на весь подъезд: – «Ключи под ковриком. Берите сколько надо».
   - Звони в милицию, Григорьевна. Опостылели эти ворюги-алкаши.
   - Нет, Клава, не буду звонить. Сама виновата. Мне не до них сейчас. Разберись с ними по-своему. Поучи-поучи уважать людей.
----
Резкий звонок телефона прерывает мой сон.
   - Я вернулась. Попрощалась с дачей, – в голосе снохи слёзы, - и эта страница закрыта.
   - Ты Таню видела?
Рассказала я ей о ночном приключении с конвертом.
Услышала  смех. Это такая редкость теперь в этой квартире.
   - Ой, я же хотела, как лучше.
   - У нас всегда так «хотели, как лучше, а получилась, как всегда». Отосплюсь и приеду к тебе. Жди.

Умеет жизнь писать сценарии.
Тревожные, грустные, а иногда и забавные…


Рецензии
Фантазия - штука непредсказуемая) А детектив получился))

Игорь Федькин   08.08.2019 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.
Жизнь его писала )).
Приятных деньков.

Дина Иванова 2   09.08.2019 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.