25 моих бесит

1) Бесит всратая весна. Не время года, а время распадаться. Непонятно, это я живу в больнице или больница во мне.

2) Бесит, что современное искусство часто бывает недооценено из-за того, что тупые обыватели с чего-то решили, что и нет больше в мире никакого искусства.

3) Бесит, что в литературных конкурсах побеждают не реально достойные люди, а тупые тёлки с кучей бабла. Поэтому больше в такое не лезу, ибо у меня есть разум, но нет денег.

4) Бесит, что после этого поста мне напишут, что я охуевшая и нет во мне "поэтической скромности", ибо "мат для поэта - моветон". Ну извините. И съебите отсюда нахуй заодно.

5) Бесят люди, которые отписываются, когда ты один день ничего не выкладываешь. У меня, на секунду, 11 проектов. И помимо них мне надо когда-то есть, спать, работать и даже иногда жить. Хотя последнее случается крайне редко. Ведь надо выкладывать посты.

6) Бесит наша система образования. На эту тему со мной лучше вообще не начинать.

7) Бесят чёрный хлеб и молоко. Уберите, не показывайте.

8) Бесит картошка, плавающая в супе. Уже никаких сил нет её выкидывать. Ну что за боль?

9) Бесят переезды. Тотально. Но не переезжать не могу.

10) Выносит с тупости людей, которые пишут "Привет, как дела, можно познакомиться?". С рукой своей познакомься, романтик ***в.

11) Ещё сильнее бесят люди, которые после своего ублюдского "привет" сразу переходят к демонстрации гениталий. Я как бы поэт, а не венеролог, на секундочку.

12) Бесят товарищи, которые читают мои тексты, но не оставляют лайки и комменты:
- Не, ну я ж читаю!
- А я откуда об этом должна узнать, счастье ты моё? С выпада?

13) Бесит, когда скачиваешь электронную книгу, доходишь до середины, а дальше начинаются непонятные символы, ибо файл открылся некорректно.

14) Бесят ошибки. Себе "кепчука наложь", а мне кетчупа положи, пожалуйста.

15) Бесят люди, которые говорят:
- У тебя такие классные работы. Особенно вот этот браслет. Подаришь?
- А когтем по небу ударишь? Я тебя первый раз в жизни вижу, дорогая моя.

16) Бесят диванные врачи, которые ставят всем вокруг диагнозы:
- Да у вас депрессия!
- ***ссия! Ты вообще читал, что это такое, прежде чем блистать медицинскими знаниями, которых нет?

17) Бесят те, кто думает, что после ПТСР со мной произошло чудесное исцеление и я стала той, кем была до этого. Вы серьёзно думаете, что это возможно? В таком случае мне вас искренне жаль.

18) Бесят люди, которые готовы продать меня за три копейки ради тупого хайпа. Которые готовы попереться дружбой и взаимовыручкой ради того, чтобы вовремя кинуть в меня камень и "войти в историю". Через задний проход.

19) Бесят те, кто, не дослушав, делает какие-то свои максимально тупые выводы и сам же на них обижается.

20) Бесит, когда все вокруг начинают мусолить какую-нибудь тупую тему, которая тебе не интересна.

21) Бесят те, кто пишет о том, какие люди жестокие, и что они убивают животных ради забавы, а сами при этом носят шубы. Вас сожрут бобры. И будут правы.

22) Бесят богомерзкие акции, когда в небо выпускают огромное количество воздушных шариков, из-за которых гибнет не менее огромное количество птиц:
- Зато эффектно.
- Я бы даже сказала, эффективно. Убивает наповал.

23) Бесит, когда меня просят поддержать человека, который мне противен, а потом обижаются, что я этого не сделала.

24) Бесят сценаристы последнего сезона Игры Престолов. Тут, я думаю, можно без комментариев.

25) Бесит такое состояние, когда всё и вся начинает дико раздражать. Прямо припекает. Несите огнетушитель.

P.S. А что бесит тебя? Можешь написать в комментах или сделать пост. Обязательно поделись со мной. Мне очень интересно. Мяу.


Рецензии
Рекомендую почитать предисловие Бориса Бем к его шедеврам литературы. По-моему оно очень созвучно Вашим 25 Б... . Интересено прочесть Ваше мнение.

Владимир Назукин   23.05.2020 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.