Тотальное отсутствие

Воздух пропитан горечью, болью и усталостью. Мерзким серым дымом от сгоревшего прошлого. Нереальностью будущего.

Воздух пропитан отсутствием.
Отсутствием присутствия.

У меня ничего не осталось. Кто-то скажет, что прежде чем так говорить, это нужно прочувствовать. Но мне нечем чувствовать, потому что у меня, повторюсь, ничего не осталось.

Если приблизить эту ситуацию пальцами на экране, рассмотреть её под микроскопом, поделиться с великими учёными, изучающими невозможные случаи, то они ничего не найдут. Потому что искать нечего.

Кто я?

Вопрос без ответа.

Где я?

Кажется, упала на городской площади.
 
Последнее, что я помню?

Яркий свет, обвалившейся небо, я не знаю... Не знаю.

Сейчас незнание - это моя единственная свобода, потому что не бывает никакой свободы. Вообще ничего не бывает.

Где я?

Вокруг какие-то стены. Заброшка? Недостройка? Подвал?

Как давно я здесь?

День? Год? Всю жизнь? Сколько себя помню?

У меня нет ответов. Ни одного. У меня есть беспросветная пустота и тотальное отсутствие. Отсутствие присутствия.

- Это и есть Вечный Выпад? - спрашиваю я у стен.

- Нет, это полный ****ец, - отвечают стены и начинают сужаться.


Рецензии