Забвение

Сил больше нет. Всё становятся прозрачным и чуждым. Успею ли я рассказать свою историю прежде, чем навсегда растворяюсь в воздухе? У меня нет ответа на этот вопрос, но я хотя бы попробую. Потому что это последнее, на что меня, пожалуй, хватит.

В детстве меня часто пугали забвением. Я тогда ещё не знала такого слова и тихонько посмеивалась над взрослыми богами, которые с серьёзном лицом говорили: "Забвение - это смерть". Надо уточнить, что причиной моего смеха было главным образом слово смерть, ведь мама с детства говорила, что мы бессмертные. Что вы, разве Боги умирают? В них же верят.

Так было довольно долго. На протяжении тысячелетий у нас действительно было то, за что безоговорочно готовы сражаться и умирать все возможные существа во Вселенной - бессмертие. Мы гордились им и несли его гордо, как знак отличия, который полагался только нам - богам. Смертные же никогда не были и не будут способны обрести его, поэтому им приходилось просить нас о помощи. Сама я редко помогала им, ведь когда я едва стала способна влиять на мир, человеческая вера в нас стала угасать.

Сначала не стало нашей матери. Она была богиней плодородия. Но кому нужно плодородие в 21 веке, где чтобы вырастить из зерна хлеб, достаточно просто добавить в землю побольше удобрения?

Далее ушла моя старшая сестра - богиня воды. В современном, замусоренном нефтью и микропластиком мире для неё просто не нашлось места, а всю её основную деятельность взяли на себя водоочистительные сооружения.

Это было страшно. Долгие годы я смотрела на то, как все, кого я знала прекрасными и всесильными, медленно слабеть, становясь ни на что не способными энергетическими сущностями. Постепенно они совсем сливались с воздухом и их уже нельзя было увидеть или почувствовать. Их просто не было. Нигде.

Стоит ли говорить о том, что я так и не обрела достаточно сил, чтобы хоть как-то изменить этот мир? Когда я родилась, в нас уже почти не верили? Нет, находились, конечно, редкие секты староверов или шаманы, которые черпали информацию напрямую из информационного пространства, где мы находились, но, в основном, люди предпочитали современных богов. Которых, кстати, не существует. Во всяком случае здесь я их не видела. Ни одного.

Однако людям привычнее верить в себе подобных, чем предположить, что кто-то может значительно превосходить их по силе и могуществу. Они бегут от этого. Бегут от нас. И тем самым нас убивают.

Я осталась одна.

Последнее древнее божество, про которое помнил один единственный человек во Вселенной. И сейчас этот человек умирает. Я чувствую, как с каждой секундой огонь его жизни горит всё слабее. Я вижу это наглядно, ибо моя энергетическая оболочка уже почти прозрачна. С каждой секундой от меня остаётся всё меньше и меньше. И было бы глупо потратить последние секунды жизни на уныние. Поэтому я решаю сыграть в игру. Я спорю с собой, успею ли я полностью произнести ту фразу, над которой посмеивалась в детстве. Я набираю в отсутствие лёгких побольше воздуха и говорю:

- Забвение - это...


Рецензии
ЛИСА ЛИС!
Как говорится, жизнь не заканчивается лопухом на могиле...
Мы все обречены на смерть и вечную жизнь!
Бодрствуем!!!

Яла Покаянная   13.06.2021 20:20     Заявить о нарушении
Истинно так. Бодрствуем)

Лиса Лис   14.06.2021 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.