Сколько у меня времени?..

Пу-сто.

Пытаюсь открыть рот и произнести это вслух, но не помню, как говорить. Как встать я тоже не совсем помню, поэтому приходится лежать и смотреть в серо-белое небо, нависшее надо мной. Кажется, оно называется потолок или как-то так.

Где-то не переферии сознания исступлённо носится мысль: "Сколько у меня времени, чтобы вспомнить?", но я не могу ухватиться даже за неё, потому что не помню, что такое время и на что оно влияет. Там откуда я вернулся, времени не существует. Или вернулась? Нет, это уже не смешно.

Но я смеюсь.

Я смеюсь, и звук моего смеха гулким эхом разносится по комнате. Точно! Комната! Место, где я нахожусь - это комната! У неё есть стены, пол, на котором нахожусь я, а вместо неба у неё потолок.

Вместо неба?.. Небо!

Я вспомнил!

Небо - это потолок мира. А мир - то, что за пределами комнаты. Хотя и комната, наверное, тоже его часть. Сложно.

Пробую встать. Получается далеко не с первого раза.

Иду, держась за стену. Куда? Понятия не имею. Лишь бы в конечном итоге хоть куда-нибудь прийти.

"Сколько у меня времени, чтобы вспомнить?"

Захожу в другую комнату. Она выглядит совсем не так, как та, в которой я лежал.  Или лежала? Это всё ещё сложно.

Поворачиваю какой-то вентиль, нажимаю на какую-то кнопку, на странном подобии стола разгорается маленький костёр. Нет, кажется, это не совсем то слово. Огонь. Вот оно.

Нахожу какую-то ёмкость. Почему-то мне кажется, что без неё эта композиция будет не завершенной. Рядом с огненным столом (надо будет всё-таки вспомнить, как он называется) стоит большая банка с чем-то сыпучим и черным. Выглядит как грязь, но пахнет вроде приятно. Во всяком случае, запах таинственного содержимого отзывается в голове чем-то знакомым.

На глаз отсыпаю немного содержимого в ёмкость. На столе стоит ещё одна, но побольше. В ней что-то прозрачное. Вода. Вода это хорошо. Вспомнил воду, вспомнишь и остальное.

Наливаю часть воды всё в ту же ёмкость и радостно водружаю её на огненный стол. Зачем? Не понятно. Но если я это делаю, значит это кому-нибудь нужно. Скорее всего, мне.

Ёмкость нагревается, содержимое начинает шипеть. Я не помню, что нужно делать в таком случае, поэтому просто смотрю.

Я смотрю и вижу, как черная, приятно пахнущая грязь извергается на огненный стол. В некоторых местах огонь затухает, но почти сразу разгорается с новой силой.

"Сколько у меня времени, чтобы вспомнить?"

Я нахожу ёмкость поменьше. Кажется, она называется чашка, но уверенности в этом нет. Переливаю туда то, что осталось от моего эксперимента.

"Сколько у меня времени, чтобы вспомнить?"...

Я делаю глоток. Горячий напиток приятно обжигает язык.

Вихрь воспоминаний врывается в сознание потоком такой силы, что у меня едва не сносит крышу.

Кофе! Точно! То, что я пью, называется кофе. А огненный стол - это плита. У меня получается. Я молодец.

Где-то в соседней комнате раздаётся противный, монотонный, действующий на нервы звук. Будильник. Твою-то мать, мне же сегодня на работу! Нужно срочно допивать кофе и бежать.

Так сколько у меня времени?..


Рецензии