Что-то пошло не так

"Зачем ты делаешь то, что не приносит никаких результатов?"

Эхо. Страшное гулкое эхо со всех сторон.

Зачем? Зачем...

В глазах темнеет. Кажется, ещё немного и меня ждёт вечный выпад. Тот - который смерть. Тот, который я бы никогда не выбрала, но теперь выбираю.

Строки из собственных текстов носятся перед глазами и шумят в ушах, забивая собой мысли.

Что-то пошло не так.

Лучший текст, который только могло выдать моё воспалённое сознание, оказался воспринят в штыки. Тираж не продался. Переезд накрылся медным тазом.

"Надо было раньше слушать нас и идти работать учителем в сельскую школу! Не сидела бы сейчас в дерьме!"

Надо было!..

В дерьме! В дерьме...

Встаю с пола, исступлённо озираясь вокруг. Лежать на холодном ламинате, закрыв руками лицо - не лучшая метафора моей жизни, но другой у меня нет.

У меня больше вообще ничего нет. Только слова. Надоевшие всем слова.

"У меня ничего не осталось. Я тупо текст.
У меня не хватает сил продолжать протест".

Подхожу к подоконнику, смотрю на закатное небо. Оно такое же красное, как мои глаза.

Пусто.

- Алло, это начальная школа Серебряно-Прудского района? Ваше предложение всё ещё в силе?

В трубке короткие гудки.


Рецензии