Согласие на расплату

Я пишу это, надеясь, что успею рассказать свою историю до конца. Потому что если нет, то вам некого будет об этом спросить. Никто из них этого не знает. Все они просто пешки, имеющие слабое представление о мире, в котором живут. Игрушки, готовые в любой момент избавиться от того, кто их Создал, чтобы остаться один на один с пустотой.

Поэтому я здесь. Пишу это, закрывшись в своём кабинете, чтобы оставить после себя правду.

Я не хотела анархии. И не желала войны.

С тех пор, как в мире появилась магия, он сильно изменился. Нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Вернее, поначалу, разумеется, всё было именно так. Люди тратили силы на достижение собственного благополучия и помощь окружающим. Благодаря энергии, которую я и моя организация дали миру, мы за считанные недели покончили с безработицей, тяжёлыми заболеваниями и ранней смертностью. У нас не осталось людей, живущих за чертой бедности, кроме отшельников, покинувших город после принятия нового закона.

"Каждый живой, находящийся на территории города имеет право использовать магию на благо жителей города или для достижения собственного благополучия, независимо от пола, возраста, расы и т.д. Закон вступает в силу после подписания договора "о согласии на расплату" и действует до истечения срока. Настоящий договор подтверждает согласие испытуемого на условия использования магии и освобождает от необходимости единовременных расплат".

"Испытуемого"... Если честно, мне до сих пор смешно. Начиная этот путь, я думала, что ставлю забавный эксперимент. А теперь жертвы данного эксперимента объединяют остатки ресурсов, чтобы стереть меня с лица земли. Поэтому я здесь, в своём кабинете, собравшая остатки жизненной энергии, чтобы заплатить за реинкарнацию, пишу всё это. Даже не для того, чтобы кто-то прочитал. А просто, чтобы было легче умирать.

Я ничего не изменю. Ничегошеньки. Менять всё нужно было раньше. Нельзя было давать обычным обывателям такую силу и власть, и нельзя было так резко её забирать. Но ни в тот момент, ни позднее у меня внутри ничего не ёкнуло.

Вернёмся к закону. После его принятия мир едва не сошёл с ума. Люди, долгое время не знавшие ничего кроме холода, боли и нищеты начали обретать всё, что только можно пожелать, благодаря магии. С её помощью они перемещались, готовили еду, убирались в квартирах. Почти все бытовые потребности постепенно сошли на нет. Многие организации из-за этого лишились работы, но всем было плевать. У жителей города появилась магия, способная заменить им вообще всё.

Так продолжалось довольно долгое время. Равновесие мира сильно пошатнулось и постепенно стало недвусмысленно намекать на предстоящий апокалипсис. Расход энергии, которой осталось совсем немного, потребовалось резко сократить. Именно тогда люди наконец осознали, на что; они подписались.

Первым показателем этого осознания стала внезапно возросшая смертность. Продолжая бездумно творить бытовую магию, люди расплачивались за это своей жизненной энергией и временем. Сначала они не понимали этого, но постепенно, исходя из статистики, дошли до понимания, что означал этот договор "о согласии на расплату".

И, казалось бы, на этом можно было закончить и вернуться в нормальной жизни. Но увы. Люди слишком привыкли к новым условиям. Настолько, что старые были им противны. Им не хотелось возвращаться назад. Им хотелось катиться вперёд. Почему "катиться"? Потому что, как следствие, докатились.

Мне до сих пор непонятно, на что все они надеялись, когда создавали донорские пункты сдачи жизненной энергии, памяти и времени. И я не могу взять в толк, почему они винят меня в том, что я "не даю им жить новой жизнью". Разве я могу "давать" или "не давать" жить? Единственное, на что я способна, это конвертировать данные мне ресурсы в магическую энергию, и возвращать их городу в строго ограниченном количестве. Их это бесит, но это необходимо, чтобы мир не рухнул...

А теперь выяснилось, что все остатки этой энергии они копили, чтобы потратить на свержение меня с должности. Да, именно, с помощью того, что я дала этим людям, они хотят от меня избавиться. Зачем? Я слышала где-то размытую формулировку: "Чтобы получить доступ к энергии, находящейся под запретом".

Я громко смеюсь.

Глупые люди. Вся энергия, оставшаяся в городе, находится в ваших руках. И вы хотите потратить её, чтобы убить меня и получить пустоту, воздух. Какие же вы... Впрочем, уже плевать.

Окно разбивается от первой энергетической волны, за которую расплатилась добрая сотня человек. Пытаются напугать меня, ну-ну. Нашли кого пугать.

После второй волны я отдам все свои воспоминания, чтобы получить лёгкую смерть и реинкарнацию.

После третьей волны здание, в котором я нахожусь, перестанет существовать.

Четвёртая волна уничтожит город.

Пятая - мир.

Мир, которые они так хотели улучшить и сделать совершенным...

Но, видимо для того, чтобы построить новое, нужно сначала до основания разрушить старое.

Я смеюсь.

Стены здания сотрясаются в преддверии второй волны.

Десять, девять, восемь...


Рецензии