Море китов

Ах, море, ты мое отчаяние! Ты грезов шепот и мечтайни стук. Сжигаю я тотем и изваянье, ты жемчужный свет для множества простертых рук.

Полно ты чудных рыб и неказистых раков, русалочьих невиданных балов. Воды твои полны мистики символов и знаков и
Грандиозной фантазии китов.

И их величии в сравнении с богами, и грация - в падение звезды. Море озаряется радужными столпами. Посейдон ищет сапфировый гребень для бороды.

И пение наполнено морской солью, баллады древние бардов они оттенят. Их эхо утробное наполнено болью
Их ноты меня давно манят.

И спросят коль меня, где я желаю обрести покой? Где я готов во нежном саване лелеять? Я бы поклялся, весь обман долой: «С китами лишь готов себя рассеять!
С китами лишь готов я утонуть...»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.