Доктор Лена. Ч. 1

  Верите ли Вы в дар ясновидения? И я нет. Точнее, не верила.

  Воспитанная в строгих атеистических и материалистических традициях, я в подобную чушь не верила никогда.  В нашей семье смеялись над суевериями, считалось, что только малообразованные люди могут позволить себя убедить, что существует загробная жизнь, параллельные миры и связь с ними, что возможны левитация , хождение по воде и исцеление наложением рук.

  Насчет последнего убедилась на собственном опыте. Правда, это не было исцелением, а лишь констатацией диагноза. Мой покойный однокурсник и друг  был руководителем крупного диагностического центра, когда в разговоре с ним я узнала, что он взял в штат центра «специалистку», ставящую диагноз методом наложения рук, правда, на должность медсестры, у нее был соответствующий диплом.

  Я весело и необидно пошутила, что , видно, он имеет далекоидущие виды. На все его попытки меня уговорить опробовать это «чудо природы», я отнекивалась, отговаривалась нехваткой времени, неверием. Уговорили они меня вдвоем. Совершенно обычная женщина, ничем не примечательная, сделав пару пасов у меня над спиной, заявила, что у меня остеохондроз.

   - Да у кого же его нет? Да  и внимательный человек по походке может диагноз предположительно поставить.

Тогда она меня «перевернула»  на спину и сказала, что у меня и в животе не все в порядке. Причем рук на мое тело она не накладывала, пасы делала на расстоянии.

   - Тепло чувствуете?

 Я весело рассмеялась, - нет, ничего я не чувствую, и пора эту комедию кончать.
 И тут она меня попросила перестать смеяться и расслабиться. Только я было открыла рот, как внезапно почувствовала, что у меня в животе как-будто ведро с горячей водой перевернули.

Ну и что? Возможно и есть люди с некоторыми паронормальными способностями.

   Через несколько лет меня уговорили мои студентки пойти к гадалке. Я долго сопротивлялась, за подобное тогда  можно было и места педагога лишиться. Однако, любопытство...

   - Она слепая, простая русская женщина, мы ей и не скажем, что Вы – преподаватель.

 Анна Григорьевна действительно была слепой. Когда она, прикрыв дверь, отправилась в туалет, мы тихонько  подсмотрели в щелочку, и убедились по ее походке, что она не симулирует. Я представилась «девушкой – студенткой», тоненьким неуверенным голоском назвала свое имя. Пару раз резко проводила перед ее лицом рукой. Она не отреагировала. Достаточно сказать, что все ее предсказания сбылись: от ввода наших войск в Афганистан ( она сказала, в соседнюю страну), до ранения одного моего коллеги и смерти всех детей от двух браков одной моей студентки. Когда же мы сказали, что придем еще, она ответила, что это  не получится, ей немного осталось и назвала месяц своей смерти.

 Мы потом перезвонили: она умерла именно в этом месяце.

Продолжение следует


Рецензии
По сообщению Интерфакс, Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл получил звание почётного профессора Российской академии наук.
В РАН патриарха назвали "большим популяризатором науки".
Пресс-секретарь РАН Светлана Попова, комментируя решение академии, отметила, что "теория относительности говорит о гениальности создателя, и в этом смысле никаких противоречий нет".
В 2013 году патриарху Кириллу было присвоено звание почетного профессора Российского научного центра хирургии имени академика Петровского «за духовное врачевание, жертвенное служение и проповедь христианской нравственности». С уважением,

Борис Готман   10.08.2019 01:30     Заявить о нарушении
Я бы прокомментировала, но не хочется никого обижать.
За внимание спасибо.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   10.08.2019 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.