Доктор Лена. Ч. 2

 Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2019/08/06/1446

     Передается ли эта способность по наследству? Видимо, да, иногда и через поколение. Однажды я со смехом рассказала своей маме о том, что моя маленькая дочка угадывает цифры спортлото, правда, только, если она нездорова.

  Я оставила простуженную малышку дома, не пустив ее в сад, а на работу в субботу мне надо было кровь из носа, была запланирована операция. Моя соседка, земля ей пухом, которая по субботам не работала, осталась с ней. По телевизору готовились назвать выигравшие цифры лотто, когда моя дочь назвала  заранее все правильные номера! Соседка все горевала, что не узнала у дочки выигравшие  цифры заранее.

  И тут моя мама, уже прикованная к постели, «раскололась».  Первые  годы брака жили они с отцом в Коканде, когда она подхватила воспаление легких. Болезнь протекала тяжело, к весне она начала поправляться, но была еще очень слаба, когда ей приснилось, что , в первый весенний день она вышла на улицу, одетая еще в шубу. Солнце пригревало и шубейку она распахнула. А тут ей навстречу идет бывший сослуживец, с которым они с отцом когда-то в другом городе работали.

  - Ты смотри, какое совпадение, сто лет не виделись, я здесь в командировке, а сегодня мужа твоего встретил, он мне и сказал, что ты тяжело болела. А что же в распахнутом пальто-то, погода еще обманчивая.
 И он запахнул на ней шубейку.

  Забыв про сон, после обеда, мама решила выйти на улицу, погода-то весенняя. А тут.. ей навстречу идет приснившийся мужчина. Когда он слово –в-слово повторил ей то, что она во сне видела, она потеряла сознание.

  Правда, - сказала мне моя мама,- такое со мной бывает только тогда, когда я  больна.

 Было и еще пару раз, когда исполнялся сон.

 Она и свою смерть предсказала:

 - Вот отметим годовщину смерти твоего отца, и я уйду к нему.

 Она действительно ушла вслед за ним, через год, в том же месяце.

 Продолжение следует.


Рецензии
Присоединяюсь к Владимиру! С уважением,

Борис Готман   13.08.2019 03:30     Заявить о нарушении
Спасибо за доверие.

С улыбкой
Доктор Лена

Елена Ахмедова   13.08.2019 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.