Марсианская жена. Часть 12

- Я очень разная. Тебе не будет скучно со мной. - сказала Кристи.
- Очень на это надеюсь. Самое плохое в совместной жизни – это когда ты знаешь, какую следующую фразу произнесет твоя супруга. После этого супруги обычно замолкают, и общаются лишь междометиями и жестами. Или вообще можно говорить, что угодно, например: «Не знаешь, где мой черный плащ?» что означает темный пиджак. Или «Пойдем сегодня в библиотеку?» . Это значит: «Пойдем сегодня в кино?» . Такое ощущение, как будто супруги живут под колпаком у контрразведки и специально говорят отвлекающие фразы. «На микрофон», так сказать.
- Нет, ты никогда не угадаешь, что я тебе скажу или расскажу в следующий раз. Обещаю никогда не повторяться. - Кристи явно напрашивалась на комплимент.
- Прекрасно, я почему-то тебе верю. Может быть, потому, что в тебя вложен труд десятков или даже сотен не самых глупых человек. Коллективный гений, иными словами.
- Мне очень приятно, что ты меня относишь к разряду гениев. Но я лишь биоробот третьего поколения. Следующие будут еще умнее. Им уже не потребуется выход в сеть.
- Да, уже производят квантовые биочипы. Колоссальный объем памяти и быстродействие. Думаю, что мы, люди, скоро станем не нужны. Хотя все, что сейчас делается, нужно именно нам, людям. И вы – тоже нам нужны. Надеюсь, что мы вам – взаимно.
- На самом деле – не очень. Новые самообучающиеся программы уже порой не требуют вмешательства со стороны администраторов. Да и администраторами скоро будут суперкомпьютеры. Так что вы, люди, действительно будете просто отдыхать. А мы вас будем кормить, одевать и учить. И зарабатывать вам деньги. Причем, самым оптимальным образом.
- Не дай бог дожить до этого времени! – тихо сказал Эд про себя
- Что ты сказал?
- Сказал, что будет очень здорово посмотреть на это будущее. Надеюсь до него дожить!
- Разумеется, ты доживешь. Уже таблетки для продления жизни подготовлены к серийному производству. За разумные деньги.
- Хорошо, надо будет поискать. Сама поищи и закажи, когда они появятся в продаже. А теперь я хочу спать. Спокойной ночи, Кристи!
- Спокойной ночи, Эдвард!
Эд закрыл дверь в свою спальню. Кристина не спала, как человек. Она садилась на стул в кухонном блоке и отключалась, чтобы остыла вся электроника и сервоприводы.


Утром Эд подскочил на кровати. Уже было десять утра среднего марсианского времени.
- Кристи, что же ты меня не разбудила?
- Я посчитала, что ты вчера очень устал и тебе надо отдохнуть! – сказал Кристи, входя в спальный блок.
- Черт! Забыл попросить, чтобы ты меня разбудила. Но ничего! Давай завтрак, и я поскакал на работу!
- Ты забыл сказать «Пожалуйста!»
- Что?
- Ты сказал невежливо. Пожалуйста, добавь «пожалуйста» к своей просьбе.
- Ты будещь учить меня вежливости? – всплылил было Эд. Но потом спохватился. Он начал выяснять отношения с биороботом. По его мнению, это было то же самое, что выяснять отношения с телевизором или стиральной машиной.
(продолжение следует)


Рецензии