Никто

И никто мне не нужен: ни тот, кто давно ушел,
Ни тот, кто мне другом не был. Другой – подавно.
Поступившись честью, осталась с больной душой,
Но благо никто пред лицом не захлопнул ставни.
Никто мне не нужен. Не надо меня желать.
Не стоит мне взглядом пустым освещать дорогу.
Всё это к чему? Чтобы раны мне вскрыть опять?
Я привыкну когда-нибудь. Выпрямлюсь. Понемногу.
Не трогайте рук моих. Так тонки запястья,
Как хрупки тоской изъеденные мечты.
Мне хочется жить! Но этого мало для счастья.
Глупец, я истерзана так же сурово, как ты.
Никто мне не нужен. Я править сама могу.
Плечо – не опора, насмешка над слабостью злой.
Былое – отринуто. Брошено на берегу.
Лишь этот поступок мой храбрый одобрен судьбой.
В глазах моих – жизнь, но не надо туда смотреть.
В душе – беспрестанно смятение, сон позабыла.
В твоей – пустота. И в глазах у предателя – смерть.
Тогда, умирая, любовь моя мрак победила.
Не надо мне слов ваших. Слышала я и поболе,
Что сказано в страсти – никто не спешит выполнять.
Я – солнце, свобода. Не ветру такую неволить!
Я – истина также. Глупцу не под силу понять.
«Никто мне не нужен!» - так раненный только кричит.
Наверное, все о раненьях моих догадались.
И пусть, если честности в мире такой дефицит!
Зато, потеряв, я воскресла любому на зависть.
Мне море волною безжалостно било в лицо,
А после – своей меня с гордостью окрестило.
Пусть небо над городом вновь отливает свинцом,
Я не допущу, чтобы ливнем всю истину смыло.
Никто мне не нужен…а может быть, всё-таки, да?
«Я слишком сильна. И я справлюсь сама. C`est la vie!» -
Пойму, что лукавлю, и тихо исправлюсь тогда:
«Ничто мне не нужно. Ну, может быть, кроме любви.»


Рецензии