Затюканные жизнью. Диалоги. 1

Затюканные жизнью. Диалоги.

ОНА.
= Привет!Наконец-то я вижу твою страничку в контакте!Очень рада)))

Альга

- Филл,я так рада видеть тебя в контакте!Прости,не могу понять,это твоя фотка или нет?))
...
ОН.
-Откровенность на откровенность - давай?

Аль, прости, я все еще изучаю здесь - как ответить ... куда нажимать.
Куда -то делось прошлое сообщение...

эх...
Вобщем, нет. Не моя...
А что?
Откровенность - на откровенность - а ты почему не ставишь свою.
Хотя я тебя понимаю в чем-то.
Не всегда приятно, когда слюняво разглядывают тебя в десять глаз.

 ОНА.
Да,я не очень люблю выставлять себя на показ.Мне действительно это не приятно,когда мою фотку подробно рассматривают все.Хотя,может быть на днях поменяю на настоящую.

ОН.
Этим ты можешь рассредоточить мое воображение
я тебя представляю так, а ты окажешься несколько иначе

ОНА.
А,может,ты поделишься своим воображением,и расскажешь мне,как ты меня представляешь,ну,хоть в общих чертах.Мне было бы очень интересно узнать об этом.

ОН.
Мне кажется, ты очень красивая. Нежная.
Уеешь любить по настоящему.
Ну умная - это и так понятно.
Волосы скорее темные нежели светлые - так?
Аля, коль ты онлайн - придется мне помогать.
Продолжать дальше или ждать твоего ответа?
Глаза

Ооо! --- глаза светятся светом!

ОНА.
...Спасибо,мне прямо неудобно стало...Да,ты многое угадал.Может,сможешь угадать цвет глаз?

ОН.
Темный! Прав???

ОНА.
Да,ты как всегда угадал!


.......

ОНА.
Привет,Филл!Ну,как ты уже разобрался немножко с настройками?
...Ты обо мне уже кое-что знаешь,а я о тебе ничего.Может расскажешь немного о себе,например,где ты работаешь?


ОН.
Это ты?????????????? Никогда бы не подумал...
Я думал, ты другая.
Я работаю - УГАДАЙ!!!!!!

ОНА.
-Значит,я тебя сильно разочаровала....
Тяжело угадать твоё место работы.Думаю,что ты бизнессмен.Так?

ОН.
Не то , что бы разочаровала, но я почему-то представлял тебя несколько иначе....
Да! Почти угадала!

.......
ОНА.
Я так предполагаю,что ты предпринематель.
Про учёбу могу рассказать,то,что мне всё очень нравится,по крайней мере,начало хорошее.Учиться интересно,тем более,что обучение отличается от школьного. Мы не отвечаем на лекциях,а только слушаем преподавателя и всё конспектируем.Позже у нас будет по этому материалу сессия.Группа у нас не плохая,дружная.

ОН.
А что вы учите - конкретно. Какие предметы?
На первом курсе наверное только общеобразовательные?

........

ОН.
АЛЯ!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!???Я не мог попасть на свою страничку - не мог зайти в почту!!!   НЕ ГРУСТИ Я ВСЕ Сделаю! Я все смогу!!!!!!! Только ты скажи - почему тебе плохо и ГРУСТНО???

ОНА.
Спасибо,Филл,что написал мне))Мне приятно осущать твою поддержку.Не волнуйся,мне уже лучше.Просто вчера у меня случилась конфликтная ситуация...


ОН.
Милая Аля!!! Вчера и позавчера действительно сильно эмоциональные дни были-
я тоже успел перессориться т.к. эмоционален. Еще и приболел - не сочти за немужской поступок... Что поделать - мужчины тоже болеют.
Мне все время думается - что я до конца не могу принять в свою жизнь .
Да впрочем - не стоит об этом.
Хочу узнать - если хочешь расскажи о сути конфликта - а я тебе поведаю о своем
если хочешь только!

...............................
ОН.
Привет!!! Я вижу ты онлайн.
Давай пообщаемся?
Только не уверен, что здесь есть онлайн режим.
Ты получила мое последнее письмо?

ОНА.
Привет!Да,я получила твое сообщение.Прости,ещё не успела тебе ответить.Просто сейчас столько работы по информатике,что практически ничего другого не успеваю)))Только сейчас немножко освободилась...
Ещё раз большое спасибо тебе за поддержку,я это очень ценю.Знаешь,на меня почему-то сегодня опять напала хандра,так грустно и одиноко...

ОН.
Ну не надо!! А то я буду настойчиво интересоваться, где ты живешь - в каком городе, на какой улице, в каком доме - и... какого цвета у тебя звонок ( шутка)...
И глядишь - в один прекрасный момент ... возьму и приеду!
Надо ли тебе это? Еще большой вопрос.

........................
ОНА.
Филл,я тронута твоим письмом,правда!
Прости,если лезу не в своё дело,но я ещё вчера хотела спросить насчёт твоего статуса.Может,поделишься новостью по-подробнее.Просто,если,мы настоящие друзья,мне хотелось бы знать о тебе больше.

ОН.
Это ты о чем?
Статус - это то, то написано наверху крупными буквами

ОНА.
Нет,статус-это то,что написано сразу под твоим именем))
ОН.
Аа! Ты об этом? Страшная история1 Давай не на ночь! А то маааленьким девочкам будет не до сна. Я встретил ее прошлым летом...

Продолжать??? Расскажу завтра. Раньше приду и расскажу!


Продолжение читайте завтра -


Рецензии
Привет! Довольно интересно! Рада новой встрече!

Марина Гончрова   02.10.2019 20:08     Заявить о нарушении
Привет, Марина! Рада встрече на страницах прозы!!!

Елена Таева   18.11.2022 16:07   Заявить о нарушении