Папа

Изчез. Ушел? Покинул? Кинул?
Оставив в сердце четкий след
Мое ты имя запрокинул?
Как будто вовсе его нет.
К тебе протянутые руки
Отверг с презреньем? Забыл?
Что у тебя когда то, однажды,
Появился сын.
Тебя я жду и вопия от боли
Сквозь слезы снова повторял
Приди пожалуйста папуля!
Ты мой отец! Ты идеал!
Хочу увидеть твою радость
Мечтаю просто быть с тобой
И позабыть любую гадость
Что встанет между или мной
Когда услышу я твой голос
И буду тщательно внимать
Чего ты только пожелаешь
Я буду точно выполнять
Возьми протянутые руки
В обьятиях своих сожми
Что б все невзгоды и разлуки
Остались в прошлом, забытьи
И посадивши на колени
Ни слова мне не говоря
Твое колено даст опору
Надежду, твердость бытия
Приди пожалуйста папуля!
Приди домой! Я жду тебя!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.