Маленькие истории о главном

1. В магазине я видела девочку лет восьми. Она разговаривала с собакой, гладила ее и улыбалась. В стороне стояли ее родители. Держась за руки они наблюдали за ней, их лица светились счастьем. Потом я узнала, что их дочь больна аутизмом и они первый раз услышали, как она говорит полными предложениями.

2. Когда она плакала из-за того, что ее бросил парень, бабушка погладила ее по плечу и сказала: «Все меняется, но солнце всегда встает на следующий день. Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного, хорошая новость заключается в том же».

3. Остановившись в своем автомобиле на светофоре, заслушавшись мелодией, звучащей из колонок, он стал барабанить в такт в воздухе, будто перед ним ударная установка. И вдруг заметил, что за ним наблюдает девушка из соседнего автомобиля. Он смутился и хотел отвести взгляд, как неожиданно увидел, что она улыбнулась и начала играть на воображаемой гитаре. Они продолжали играть вместе, а потом загорелся зеленый свет и их джем-сейшн закончился.

4. После семи лет брака она наконец-то решила рассказать своему мужу, откуда шрамы на ее запястьях. В ответ он улыбнулся, показал ей свои такие же шрамы и сказал: «Я все понимаю и люблю тебя. Наша любовь и спасла нас».

5. Сегодня он понял, что все последние пять лет думал только о себе. А теперь, когда она ушла, он мог думать только о ней.

6. Вчера ее 4-летний сын попросил поиграть с ним в динозавров. А когда она согласилась, он очень удивился, и к своему ужасу она поняла, что он ожидал услышать только «нет».

7. Сегодня моя знакомая девушка, в которую я влюблен несколько лет, попросила у меня совет – стоит ли ей расстаться со своим парнем. Я ответил, что ей стоит остаться с ним, потому что знал, как он заботится о ней, и они любят друг друга.

8. Возвращаясь с похорон своей бабушки я подумал, что за день до того, как она умерла, я проезжал мимо ее дома и хотел зайти, но в последний момент передумал, вспомнил, что у меня много важных дел. И решил зайти к ней на следующий день.

Сюжеты этих историй найдены мной в интернете. Тексты сократила и изменила.

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОбОтношениях #ИсторииОглавном #ТекстСилы


Рецензии