Такое вот оригами, часть 6

- Такое себе оригами…. – после долгой паузы задумчиво сказала Катя.
- В смысле? Какое оригами?
- Я про салфетку эту и про его сердце. Вроде такая ерунда - мусор считай, а я тебе завидую. Это дорогого стоит. Что-то такое настоящее с тобой случилось, про такое кино снимают.  Я, вроде, на отсутствие личной жизни не жалуюсь и есть чем похвастаться – и свидания на яхте, и рестораны, и мужики такие, что закачаешься. Все так, знаешь, на достойном уровне. И в Испании, на минуточку! Там – рай. А тут, у нас в городе, где десятилетиями ничего не происходит – и вдруг такая история. И с кем? Никогда бы не подумала, что ты можешь так голову потерять. Вроде все у вас с Алешкой было так стабильно, так железно, так долго. Ничего не предвещало. Все были уверены, что у вас впереди только дети и внуки. И вдруг Алешка по боку, а какой-то восхитительный мужчина дарит тебе свое горящее сердце. Чудны дела твои, Господи! За это стоит выпить, поднимай бокал!
Они сидели в кухне у Кати, которая, наконец вернулась домой и была единственным человеком, кому Аня могла все рассказать.
 - Как я рада, что ты наконец, дома, Катюня! Как я тебя ждала – ты даже не представляешь.  Эти последние две недели я живу в каком-то аду, я с ума схожу. Я совершенно не умею с этим жить.  Ты же в этих делах более опытная, ты мне всегда советы давала. Я совершенно расклеилась. Не знаю, что со всем этим делать. Вернее, с этим уже ничего не сделаешь, конечно. Но моя жизнь уже не прежняя. Я уже другая.
 - Так может и пришло время тебе стать другой? Может тебе судьба дала по голове, чтобы ты ясно поняла, что Алешка тебе не нужен? Хотя, я тебя уже без него даже не представляю.
- А я уже с ним себя не представляю, Кать – не поднимая глаз, тихо сказала Аня. – Первый раз  я вслух это сказала – и как-то сразу легче стало. Ты меня осуждаешь?
 - С ума сошла? Даже если ты решишь сменить Алешку на целый гарем мужиков, я приму твою сторону. Правда и Олег этот мне не нравится. Как он мог после всего вернуться опять к твоей Наташке? Может он бабник обыкновенный, а ты по неопытности сразу влюбилась? Что он говорит?
 - Может и так. – Аня вздохнула – Он ничего не говорит, больше после того случая я его не видела.
 - И что, он даже не пытался еще раз поговорить?
 - Нет.
 - Ну ты дура, конечно. Зачем ты сказала ему, что ты его обманула?
 - Потому, что я поехала к нему только потому, что Алеша сказал, что я никому не могу понравиться. Я просто хотела доказать ему, что он не прав.
Катя рассмеялась.
 - Слушай, ну это ты можешь рассказать кому другому. Анька, я тебя знаю с пеленок, уж меня можешь не обманывать. Ты же влюбилась. Наверное, еще когда в ресторане сидели.
 - Нет. Наверное еще когда я его в аэропорту ждала, когда он за машиной пошел. Он ушел и мне сразу так тоскливо стало, как будто он был всегда и вдруг исчез. Понимаешь, может я уже себе надумала глупостей, но у меня возникло ощущение, что он очень одинокий. Он почти ничего о себе не рассказал, но вот чувствую, что он ждал, что услышу в его молчании. Это сердечко, оно случайно же получилось – и он мне его не отдал, на столе оставил. Он мне выбор предоставил и в ту минуту мне казалось, что я его сделала. Когда думала не головой, а сердце свое слушала. А уже потом, когда стала думать, как правильно, а не как хочу, то сразу все испортила.
- Ну, все равно -  так рассказывал, что ты его действительно зацепила, что готов теперь весь мир к твоим ногам, как говорится – и вдруг так просто  исчез. Я вот думаю – если он просто звезды сошлись и был удачный вечер, то зачем он потом приехал, зачем тебя ждал? Значит было что-то, все-таки? А если было, что ж он так – даже и не поговорили? Ну, подумаешь, сказала, что обманула, так ты и объяснить не успела. Знаешь что я думаю? Все-таки нужно поговорить. Выяснишь для себя, тогда успокоишься.
 - Как я с ним поговорю? У Наташки номер возьму? Да и о чем мы можем поговорить?
 - Если ему это еще интересно, то объяснишь, что испугалась и ляпнула по глупости. Должен же он понять – взрослые люди! Сколько ему лет, кстати?
 - Не знаю, мне кажется - лет тридцать пять.
 - Да? – Катя явно удивилась.  -  Ань, сложный человек. Ты хорошо подумай, он точно тебе нужен? Алешка простой, как двери, понятный. А этот… Что-то стоит за его молчанием, какая-то драма, мне кажется. Поэтому он с твоей Наташкой и встречается – она его не обременяет, ее немного в его жизни и его это устраивало. А в тебе он что-то почувствовал.  Теперь я уже уверена, что не на один вечер он тебя клеил. В таком не самом юном возрасте не побоялся ва-банк сыграть. Хотя нет, побоялся. Не был он в тебе уверен, но совершенно точно что-то к тебе почувствовал. Нет, совершенно точно – вам нужно еще раз встретиться! По крайней мере выяснишь для себя, а то маешься. Давай думать! Телефон, говоришь, отпадает?
 - Да.
 - Плохо. В наше время не знать телефон нереально. Ну возьми тихонько Наташкин телефон и перепиши?
 - Нет, не буду. Мне противно думать, как он может быть у нее записан.
 - Ну а что еще придумать? Давай съездим? Отвезу тебя, подождешь. Не лето, конечно, но ничего – померзнешь ради такого случая.
 Аня вздохнула.
  - Нет, тоже не вариант. Я не помню, где он живет. Вернее – примерно, конечно, помню, но двор не запомнила. Я в таком состоянии была, что мне не до того было.
 - Ну ты подруга все усложняешь, елки-палки! Спрашивать, искала ли ты по соцсетям глупо, я так понимаю? Так, а ну не плачь! Бери бокал!
Они выпили вина и Катя нетерпеливо ждала ответа, она уже настроилась найти выход из ситуации.
 - Искала, конечно. Нет его.
 - А как его фамилия?
 - Коган. Мы когда приехали, его так сосед позвал.
- Олег Коган? Ну не сильно и распространенно звучит. И что? Никого?
 - Нет.
 - Спрашивать, запомнила ли ты номер машины тоже, я так понимаю, бессмысленно? Можно было бы по номерам пробить.
 - Нет, не запомнила. Я даже не смотрела на номера.
 - Ладно, подумаем об этом завтра, на свежую голову. Ты не расстраивайся – что-нибудь придумаем. Я еще хотела спросить, кто такой Игорь? А то я столько пропустила, я смотрю.
 - Игорь – это совершенно замечательный парень. Я познакомилась с его мамой сначала, а потом она меня уже с ним познакомила. Он парализован после аварии почти полгода уже. Мы с ним очень подружились, он такой хороший, такой искренний.
 - Симпатичный?
 - И ты туда же, Кать? О чем ты говоришь?
 - Просто спросила. А что с ногами? Есть шансы?
 - В том-то и дело, что шансы были с самого начала, а денег не было. Там какая-то микрохирургия нужна или как-то так, я не особо вникала в нюансы, хотя он много раз рассказывал. А мама его постоянно пыталась добиться какой-то квоты или помощи от благотворительного фонда. И представляешь, добилась! Буквально неделю назад им позвонили из какой-то клиники, оказывается такую операцию берутся даже у нас в городе сделать. Им в клинике какой-то швейцарский благотворительный фонд хочет оборудование поставить, но они должны минимум троих сложных бесплатно прооперировать. Я толком не поняла. Мне Валентина Альбертовна, мама Игоря, звонила, рассказывала. Я не особо поняла, если честно – она там бумаги зачитывала, столько терминов медицинских. Самое главное, что Игорю повезло – его выбрали. Возили его уже туда на обследование. Частная клиника, там хирург какой-то мегаталантливый, лично Игоря осмотрел и сказал, что оперировать будет он сам и пообещал поставить его на ноги, представляешь? Петровский его фамилия, не слышала?
 - Чья? Игоря?
 - Да нет, врача. Клиника так-то так и называется – «Клиника Петровского» или «Медицинский центр Петровского».
 - Нет, не слышала.
 - Я тоже, но Валентина Альбертовна от него в таком восторге, готова молиться теперь на него. Когда звонила – и плачет, и смеется, говорит : «Врач сказал: не переживайте, скоро сможете сына женить и к алтарю он сам, своими ногами пойдет, обещаю»! Так рада за них, надеюсь - и правда поднимут на ноги, он этого заслуживает.  Ну потом, поеду Игоря навестить, расскажу тебе, какие новости. Его где-то на днях уже кладут в больницу.
 - Слушай, а может тебе взять отпуск недельки на две-три и махнем куда-нибудь? Хотя бы в Египет? Отдохнем, подумаешь там, как следует, в себе разберешься. Телефон отключишь, в конце концов.
Аня задумчиво посмотрела на подругу:
 - Может быть, это действительно сейчас самое лучшее решение…
 - Прекрасный тост, поднимай бокал! За наши прекрасные грядущие каникулы! 



 - Три недели? Аня, ты меня без ножа режешь! Мало того, что свет неизвестно чего отключили, так еще ты настроение портишь! Чего это ты решила идти в отпуск сейчас? – Евгений Леонидович недоуменно смотрел на нее.
 - А когда мне идти? Я в прошлом году вообще отпуск не брала, поэтому и хочу три сейчас взять. Вы мне обещали.
 - Я помню – он вздохнул. – Ну ладно, куда тебя денешь, оформляй. Это ты аж в марте выйдешь?
 Аня посмотрела на висящий на стене календарь:
 - Да, уже в марте.
 - Ладно, иди. Только все подготовь и передай девочкам, чтобы я не переживал. Хотя нет, лучше передай Артему – не перетрудится. Но я этого не говорил. – Он улыбнулся и подмигнул.
 - Договорились, спасибо Евгений Леонидович! – Она тоже улыбнулась. – А можно я сейчас уеду на пару часиков, все равно света нет?
 - Начинается! Включился режим «чемоданного настроения»?
 Аня рассмеялась:
 - Нет, еще не ощущается. Я после работы хотела, но раз все равно работать не получится.
 - Иди, но как только дадут свет, чтобы через десять минут ты была на рабочем месте, поняла?
 - Поняла!
Она довольная вышла из кабинета начальника  и взяв телефон вышла в коридор.
 - Алло, Катюша, собирайся! Такая удача – у нас свет отключили и вроде до вечера. Сейчас быстренько заеду Игоря навещу, он мне адрес прислал и поедем, куда ты там говорила, выбирать путевки. Только не очень срочно – мне нужно еще новый купальник купить.

Аня вышла из автобуса и осмотрелась. Вроде и ехать недалеко, но место было незнакомое. Она редко бывала в этом районе и сейчас совершенно его не узнавала – он активно застраивался и старые жилкопы и двухэтажки сменили современные таунхаусы. Она слышала, что район быстро становится престижным, но приехать сюда не было никакого повода и сейчас она с удивлением оглядывалась по сторонам, с удовольствием рассматривая, как красиво смотрятся разноцветные новые дома аккуратно присыпанные снегом, блестевшем и переливавшемся на солнце. В каком-то из этих новых зданий располагалась и больница Игоря. Переходя дорогу она достала телефон, чтобы еще раз прочитать адрес.
Неожиданно раздался визг тормозов от неожиданности и испуга она упала в снег. Машина ее не зацепила. Когда она обернулась на машину, то обомлела – из машины выскочил испуганный Олег и кинулся к ней. Но когда увидел, что это она, резко остановился. Аня хотела быстро вскочить на ноги, но на укатанной дороге было довольно скользко. Он подошел и молча подал ей руку. Лицо его уже было абсолютно равнодушным – он уже увидел, что с ней все в порядке.
 - Олег! – голос от волнения пропал и она почти сипела – Я так рада, это так неожиданно…
Но он неожиданно перебил ее:
  - У вас это семейное – кидаться под машину? – Жестко сказал он -  Я семейным парам скидок не делаю.
После этого он сел в машину, сильно хлопнув дверью и машина взвизгнув умчалась. Олег на нее даже не взглянул. Она нащупала телефон, который , по счастью не разбился и лежал тут же, недалеко.
- Алло, Катюнь, я передумала! – сквозь слезы сказала она – Если получится, давай улетим завтра?


Рецензии