Я им пишу, я им кричу, они меня не слышат, не чита

Я ИМ ПИШУ, Я ИМ КРИЧУ, ОНИ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ, НЕ ЧИТАЮТ!

Стою у озера надежды
На лугу,
Раскинув руки – без одежды.
Чтобы на теле
Знаки запрета
Прочитали
Мотыльки,
Что, приодевшись,
Стаями летят сюда
Вкусить любви,
А здесь лишь ее сон
И злой колдун
Ждет глупых мотыльков
И топит их в болоте,
Которое  и есть
Их озеро надежды
Безнадежной.
Я чувствую вину –
Я им кричу,
Я им пишу –
Они меня не слышат,
Не читают!
И я, раскинув руки крыльями,
Молчу…
Ну что ж,
Пусть будет, как они хотят,
Раз так меня не понимают!


Рецензии
Здравствуй, Татьяна! Мне это стихотворение понятно и приятно. Оно из наших мест, оно - родное. И образы удачные: "...чтобы на теле знаки запрета прочитали мотыльки". Ты там что хочешь рисуй в своей голове, а я, служивший в лесах под Хабаровском, отлично знаком со стаями комаров и мошки по три-четыре метра. Они летят к тебе, чтобы напиться крови, иначе у них не будет потомства. И был я тоже "озером любви", и многие мелкие жители земли все еще передают мою кровь своему потомству. Отдельно скажу, что старину глубокую мне так, как тебе, копать не хочется. Мне мало осталось. И я мечусь. Иногда прибегаю к ремеслу. Проходят недели без строчки. Принуждение себя результата не дает. Но иногда подпеваю старикам, что только они идут в бой: Нам быф кралю, нам бы кралю! Нам бы кралю хоть одну!" Всего тебе доброго. Василий.

Василий Храмцов   06.08.2019 12:01     Заявить о нарушении
Василий, вы всегда правильно меня понимаете. Спасибо. Удачи вам и.. кралю!

Татьяна Щербакова   06.08.2019 12:56   Заявить о нарушении