мой путь

Всем тем, кто потерял меня и спрашивал о том, куда я пропала на целый месяц, отвечаю: мы ездили в путешествие по местам Силы Уральских гор, древнейших гор на Земле. И это путешествие дало мне новые осознания и понимания.

Я очень давно знаю о том, что мы, проживая жизнь в разных местах на Земле, оставляем для себя будущего некие знаки, паттерны энергии, ключи к знаниям, которые впоследствии можем найти и воспользоваться ими в своих следующих воплощениях.

И несколько лет назад я поняла, что мне пора собирать эти знаки, ключи, знания.

И мы поехали.

Сначала к дольменам под Геленджиком, на Возрождение и на Пшаду. Там пришли невероятные инсайты и навсегда изменилось мое отношение к тому, что происходит на Земле сейчас и происходило в прошлом.

Потом Байкал, потому что это место, куда приходят души для адаптации к энергиям Земли. И моя душа как в яслях пребывала под Байкалом много времени в процессе ассимиляции с планетой, на которой предстояло прожить много воплощений и пройти множество уроков. И очередную порцию знаний и как следствие этих знаний, спокойствие, я получила там.

И следующим шагом был Аркаим. Я думала что Аркаим, когда планировала поездку. Но оказалось что мое место не сам Аркаим, вернее не только он, но ещё важнее оказалось Озеро Тургояк, младший брат Байкала, и ещё более невероятный остров Веры на этом озере, и на нем оказывается тоже есть дольмены!! И они древнее кавказских..

И информация, которая пришла на этом острове, легла недостающим пазлом в мои размышления о Пути моей Души.

Я чувствую себя сейчас паломником, идущим по святым местам своего личного прошлого, и осознающего себя заново, уже не просто в качестве земного человека, но в более глубоком понимании того, как от воплощения к воплощению растёт и развивается Душа.


Рецензии