Мечтательница. Глава 12

Мы остановились возле клуба, но не торопились выходить из машины.

- Знаешь, если ты сейчас скажешь, что все это шутка, то я убью тебя, - я строго посмотрела на Андрея.
В ответ он только улыбнулся.

Мы вошли в клуб, который был просто пропитан запахом табака и алкоголя. Вокруг туда-сюда сновали большие потные мужчины. Мне вдруг стало не по себе. Пока мы шли к столику, Андрей поздоровался практически со всеми посетителями, и я поняла, что бывает он здесь частенько. Мы присели к ребятам и сразу же на стол принесли пять бутылок пива. Ребята разобрали по бутылке и как только лишняя осталась на столе, все как один посмотрели на меня.

- Я же не пью.
Андрей обнял меня.
- Всего бутылочку, за счастливую холостяцкую жизнь Антона, - взмолился Макс.
- Мне потом будет плохо, - смутилась я.
- От одной бутылочки не будет, - Андрей открыл пиво и протянул мне бутылку.
В этот момент какой-то пьяный мужчина врезался в него, и половина пива вылилась на меня.
- О нет... - выдохнула я.
- Какого хрена?! - возмутился парень и подскочил со своего места.
В какой-то момент я испугалась, что он сейчас ударит его и если бы Сергей не удержал Андрея, то драки было бы не миновать.
- Ничего страшного, - попыталась я успокоить парня. - Я пойду в туалет и просушу платье.

В туалете запах табака и испражнений был, просто не выносим. Мне пришлось задержать дыхание, но надолго меня не хватило и вдохнув полной грудью я закашлялась. У меня закружилась голова и мне показалось что я вот вот потеряю сознание. Я выбежала на улицу, по дороге зацепив плечом какого-то парня. Только на улице я смогла нормально вдохнуть свежего воздуха. Но головокружение так и не проходило. Кто-то схватил меня за плече, я вздрогнула и резко обернулась, но увидев Андрея, успокоилась.

- Ты меня напугал.
- Тебе нехорошо?
- Ничего, сейчас пройдет.
- Тебе лучше отправиться в отель, ты слишком бледная. Я отвезу тебя, а потом вернусь к ребятам, договорились?
- Тебе нельзя за руль, ты же пил. Просто вызови мне такси.
- Я не выпил еще ни капли, оставлю машину на парковке у отеля.

Я молча кивнула. Мы вошли в клуб, что бы предупредить ребят об уходе, но как только мы вошли все тот же мерзкий запах ударил в нос и меня резко затошнило.
- Извини, - буркнула я и снова выбежала на улицу.
Я зашла за угол и меня вырвало в кусты. Все это видела небольшая группа ребят, по всей видимости, байкеров. Мне стало безумно неловко и глаза заслезились. Макияж размазался, волосы растрепались, и от меня воняло пивом. В общем, выглядела я безумно ужасно. Один из байкеров подошел и спросил, нужна ли мне помощь, на что я отрицательно помотала головой. К этому моменту как раз подошел Андрей и повез меня в отель.

- Ты беременна? - вдруг спросил он.
- Я знаю, как делают детей, - усмехнулась я. - От поцелуев они не получаются.
- Тогда что же с тобой?
- Я не переношу запах табака, вот и все. Мне уже намного легче, не переживай.

Я улыбнулась, хоть и соврала ему. Меня до сих пор жутко тошнило и, кажется, в машине укачало еще сильней.
Андрей провел меня до номера и поцеловал. Мне показалось, что меня сейчас стошнит прямо на него, и я отстранилась.

- Я пойду...
- Ты уверена, что тебе не нужен врач?
- Уверена. Возвращайся к ребятам.

Он улыбнулся и ушел. Первым делом я сразу отправилась в душ. Запах пива на моей одежде сводил меня с ума и казалось, что я уже и сама пропиталась им. После душа я легла в кровать, но еще долго не могла уснуть. Меня терзали мысли о сегодняшнем дне. В какой-то момент мне даже стало жаль Аманду. Антон опозорил ее перед всеми друзьями и родственниками, но все же я понимала, что она сама виновата. Я даже представить не могла, что сейчас чувствовал Антон. Но больше всего меня настораживал Андрей. Неужели у нас действительно настоящие отношения? Неужели я правда нравлюсь ему? Я ушла далеко в свои размышления и в моей голове возник вопрос заставивший меня действительно задуматься. А нравиться ли мне Андрей на самом деле? Готова ли я забыть все гадости, которые он мне говорил и делал? И все же мне доставляли удовольствия его поцелуи и объятия. Мне нравилось как он забеспокоился обо мне сегодня, но что будет дальше? Я улечу домой, а он останется тут, после чего улетит в другой город с концертами и так далее. Так будет постоянно, никакой спокойной жизни о которой я мечтала.

Я пролежала в своих размышлениях до часу ночи. В мою дверь постучали. Я открыла ее и увидела Андрея.
- Почему ты не спишь? - удивился он.
- Зачем тогда пришел, если думал, что я сплю?
Он улыбнулся.
- Я рад, что не разбудил тебя.

Он вошел в номер и сел на кровать. Я закрыла дверь и проследовала за ним.
- Что-то случилось? Почему так поздно? - поинтересовалась я.
- Просто мы засиделись в клубе, - улыбнулся он. - Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо.
- Глупо было везти тебя туда.
- Все нормально, просто я не была готова к тому, что там будет так... - я хотела сказать отвратительно, но вовремя остановилась. - Так душно, - продолжила я.
- Иди ко мне, - Андрей лег на кровать и притянул меня к себе.

Парень обнял меня и мне вдруг стало невыносимо грустно. Я прикусила губу и пыталась сдержать слезы.
- Что дальше? - дрожащим голосом спросила я.
- Ты о чем?
- Сегодня вечером я улетаю домой.
Андрей молчал. Я видела, как нахмурилось его лицо.
- Мы так и будем прыгать по городам, что бы увидеться? - продолжила я. - Это ведь невозможно.
- Ты права.
Андрей сел на кровати, и я заметила, как его тело было напряжено.
- Не надо было начинать. Ничего хорошего из этого не выйдет. Извини, - парень встал и направился в сторону двери, но возле нее остановился.
В полной тишине он стоял около минуты и все же вышел из номера. Дыхание перехватило, а по щекам полились слезы.
- Вот и все, - прошептала я.

Я знаю, что так будет правильней всего поступить, но на данный момент я чувствовала себя ужасно, хоть мне и становилось смешно от того, что мои первые отношения продлились ровно один день.

На этот раз никто из ребят не провожал меня на самолет. Я стояла абсолютно одна и пасмурное небо, словно отражало то, что происходило в моей душе. По прилету меня, словно уже по традиции, встретил Артур. Но на этот раз я не бросилась с улыбкой к нему. Я его сначала даже не заметила и прошла мимо.

- Может, все-таки поговоришь со мной?
- А?
Мы сидели с Артуром у меня, и пили кофе. Я даже не замечала того, что он говорит и задает мне какие-то вопросы. Все мои мысли были об Андрее, и я безумно благодарна ему за столь прекрасный день. Невольно я улыбнулась.
- Ты совсем потерянная, - заметил Арти. - Что-то случилось?
- Да, - выдохнула я.

Я всегда делилась с Артуром всем, что творилось в моей жизни и этот случай не исключение. Я подробно ему все рассказала, и он рассмеялся.
- Глупышка, - улыбнулся он. - Как бы я хорошо к небе не относился, но у него, таких как ты тысячи и он может позволить себе выбрать любую. Не думай о том что он был серьезно к тебе настроен, выбрось это дерьмо из головы.

Несмотря на то, что его тон был довольно дружелюбен, мне показалось, что он высказался довольно резко, и я поджала губы от обиды.
- Извини.
- Ничего, - я улыбнулась и допила кофе.

Прошло около недели со дня свадьбы. Я готовилась к приезду папы и наводила дома порядок. В дверь позвонили. Я удивилась, почему папа не открыл дверь своим ключом, но все же с улыбкой на все лицо я побежала встречать его. Открыв дверь, я бросилась к нему с объятиями, но резко остановилась.

- Андрей? - удивилась я.
Улыбка спала с моего лица и я стояла как громом пораженная.
- Я соскучился, - улыбнулся он.
- Кофе? - единственное, что удалось мне произнести.
Мы пили кофе и практически не разговаривали.

- Зачем ты приехал? - поинтересовалась я.
- Я же говорил, что соскучился.
- Я думала, мы все выяснили в ту ночь.
- Нет, не все. Я купил дом на соседней улице и переезжаю жить сюда.
- Что? - моему удивлению не было предела.
- Нам придется расставаться, только когда я буду уезжать на концерты.
- Ты серьезно?
Он молча подошел ко мне и поцеловал.
- Я не хочу тебя потерять, - прошептал он.
Мое сердце замерло.
- Ущипни меня, - так же шепотом попросила я.
- Это не сон, - он улыбнулся и снова поцеловал меня.
Кажется, так хорошо я никогда себя не чувствовала.
- Кхм-кхм...

Я оглянулась и тут же оттолкнула Андрея.
- Папа? - я смутилась и сразу же покраснела.
- Извините, что нарушил вашу идиллию, кажется, меня тут не ждали, но все-таки это мой дом.
- Извини, - я опустила голову и и начала теребить фартук.
- Извините, это я виноват, - вступился за меня Андрей.
Неожиданно для всех папа улыбнулся.
- Видимо пора познакомиться поближе, - он подошел к Андрею и протянул ему руку.
У меня словно гора с плеч свалилась.
- Курица еще в духовке, если подождете немного, то я накормлю вас обедом, - улыбнулась я.
Андрей улыбнулся мне в ответ.

Мы сидели втроем за столом и обедали, словно одна семья. Андрей понравился папе, несмотря на то, что он намного старше меня. Папа предложил Андрею остаться у нас с ночевкой, но обязательно постелить ему в другой комнате. Андрей согласился. Ночью я пришла к нему и прилегла рядом. Я думала, что он спит и испугалась, когда парень крепко схватил меня и прижал к себе.

- Ты что делаешь? - рассмеялась я.
В ответ он поцеловал меня.
- Я не хочу расставаться с тобой.
- Не расставайся, будь всегда со мной.
- Ты не поняла. Я не хочу расставаться даже на минуту, даже на секунду.
Я улыбнулась и прижалась к нему всем телом.

Прошло около месяца, все это время после учебы мы гуляли с Настей и Артуром по парку, вечером я шла до Андрея, а потом домой, к папе. Все снова стало спокойно и к тому же я стала самой счастливой девушкой на земле. Иногда я вспоминала маму и думала о том, что она бы сейчас радовалась вместе со мной. В такие моменты на меня накатывали слезы. Все случаи, когда она пыталась меня убить я словно выкинула из головы. Предпочитая думать что это просто был страшный сон. Я видела что папа тоже скучает по ней. Вечерами он пересматривает их совместные фотографии и пытается сдержать слезы. Он словно постарел на несколько лет, а я просто не знала как помочь ему.

Как-то Андрей пришел ко мне без предупреждения, тогда папа уехал в магазин, а мы с Артуром сидели в гостинной и смотрели телевизор. Андрей как-то озлобленно поздоровался с ним и Арти понял, что ему лучше уйти.

- Мне не нравится то, что ты проводишь с ним слишком много времени, у него своих дел нет?
- Ты чего завелся? Мы просто друзья и ничего больше.
- Я не хочу, что бы дошло до чего-то большего. Я не хочу, что бы вы общались.
Я почему-то испугалась.
- Ты не можешь мне запретить, - я посмотрела на него, словно умоляя не делать этого.
- Я не хочу тебе запрещать, я хочу, что бы ты сама перестала с ним общаться, что бы сама этого захотела, понимаешь?
В его взгляде было что-то безумное, что-то, что заставило меня съежиться.
- Мы с ним с детства не разлей вода и вот так разрушить столько лет дружбы?
- Он мне не нравится. В нем что-то есть... что-то, что вызывает во мне негатив, каждый раз, когда я его вижу, особенно рядом с тобой.
- А может что-то в тебе? И называется это что-то ревностью?
- Я не так глуп, как мог тебе показаться. Я могу отличить ревность от... - он вдруг замолчал.
- От чего?
- В общем, я хочу, что бы ты перестала с ним общаться и точка!
- Но я не хочу...
- Тогда позвонишь мне, когда захочешь!

Он вышел из дома, громко хлопнув дверью. Я так и осталась стоять на том же месте, не понимая, почему Арти, вызвал у него такую реакцию. В этот момент вернулся отец.

- Если вы что-то не поделили это не значит что можно так себя вести, пусть Андрей вернется и уберет все.
- Что?
- Только что он вылетел из дома как ужаленный, перевернул мусорный бак. Если это не собрать обратно, то собаки вмиг разнесут мусор по всей улице.
- Я уберу.

Несколько дней я никуда не выбиралась из дома кроме учебы. Артура в институте я не видела и Андрею не звонила. Сегодня вечером он улетел в Ростов с очередным концертом и меня гложила совесть от того, что я не проводила его. На следующей день меня ждала неприятная новость. Нет, просто ужасная. К нам в институт пришли из полиции и сообщили о том, что сегодня ночью была найдена ученица нашего заведения. Она была изнасилована и задушена поясом от сумки. Этой ученицей была Настя. Я закрыла рот рукой что бы не закричать. Слезы тут же обожгли мое лицо. Но то что я услышала дальше просто убило меня. Первым подозреваемым был Артур. Он последний кто видел ее. Вчера вечером они ходили в кино, свидетели говорили о том что возле кинотеатра они сильно поругались, больше ее никто не видел. Я закрыла лицо руками и зарыдала со всей силы. Я не могла себя сдержать. Арти не мог этого сделать. Я не верю... это какая-то ошибка! Наш куратор принес мне воды и попытался успокоить, но все было тщетно. Еще немного и я начну биться в настоящей истерике. Я вышла в туалет, где забилась в угол и новая волна боли накатилась на меня. Я закричала во весь голос и начала бить кулаками о стену. Я смогла немного прийти в себя только тогда, когда мои руки были совсем сбиты в кровь. Телефон завибрировал и я увидела что мне звонил Андрей. Я не знала стоит ли сейчас брать трубку, но все-таки сделала это.

- Ева... - осторожно начал он. - Я слышал, что у вас произошло. Показывали новостях... Она ведь была твоей подругой, верно?
- Верно, - опустошенным голосом ответила я.
- Мои соболезнования.
На глазах снова выступили слезы. Я чувствовала, что Андрей переживает за меня и действительно сочувствует.
- Пожалуйста... приезжай скорее.
- Как только смогу сразу приеду, - ответил он.

Нависло молчание. Я пыталась сдержать всхлипы, но знала, что все равно Андрей слышит как я плачу.
- Я хочу тебя попросить только об одном, пожалуйста, не общайся с Артуром до того момента как я приеду, хорошо?
- Он ни в чем не виновен! - закричала я в трубку и снова разревелась.
- Я понимаю, - ласково ответил Андрей. - Но я хочу быть уверен, что ты в безопасности.
- Прости.
- Что? Ева...
- Я должна с ним поговорить.
- Нет! Ева, не смей ходить к нему! Ева? Ты меня слышишь? Вот черт!
Я сбросила трубку и отправилась к Артуру.


Рецензии