Куриный Суп

Голова расскалывалась третий день, как же некстати эта простуда. За окном лето, солнце, жара. В Инстаграм бесконечное мельканье заманчивых картинок чужого счастья-Мальдивы, Канары, Италия... Только красивые, счастливые, успешные и здоровые люди вдруг заселили нашу планету. А всех остальных, как ветром сдуло. Свершился цифровой геноцид, ненужных людей научились кодировать и блокировать. Что за мысли с утра, а всё эта бессонница и не потому что не хочется спать, а потому что дышать нечем и кашель замучил. Мелочь вроде бы для других-для неё опасно, сердце пошаливает и других хронических болячек полно.
  Есть надо, а за продуктами не дойти, слабость. Куриного бы супу. Вот здесь интернет кстати. Заказала продукты с доставкой на дом-овощи, свежую курицу, рис. Сготовлю вкусный супчик-станет легче-подумала. В двенадцать позвонили:

- Удобно ли сейчас доставить продукты?
 
-Да-я дома-сказала она. Самая домашняя из всех-усмехнулась про себя. Всегда дома.

  Через десять минут в дверь постучали. Открыла машинально, не глядя на работника доставки, потянулась за картой.

 -Вам куда поставить?

-Можно сюда-махнула на пол кухни недалеко от входной двери.

Платье коротковато, а он там в ногах где-то оказался, но неважно. К ней уже давно никто не приставал. А этим и вовсе строго запрещено-работу могут сразу потерять, да и в полицию на раз-два-три загреметь.

Он протянул машинку-она постучала по кнопкам и протянула ее обратно.

-Погода прекрасная сегодня-улыбнулся он.

-Да, лето почти на исходе, но погода пока чудесная.-впервые взглянув на него.Про себя: А я вот сижу здесь и болею.Стало жалко себя.

Молоденький, симпатичный, как все доставщики этой фирмы. Вежливый, потому что по инструкции. А у нее видок еще тот. Он протянул чек.

-Я так волнуюсь! Смотрите, у меня вот..
Что за...? Рука с чеком слегка подрагивала.

Все еще не понимая, что происходит, она:
 
-Вы, наверное, первый день на этой работе, не волнуйтесь, всё у вас получится.

-Нет, это из-за вас я так нервничаю, наверное.
 
-Господи, из-за меня? Что я сделала такого?

- Как вас зовут?

-Джулия. А вас?

-Сантьяго

-Итальянец?

-Нет, я, я из Мексики.

-А вы?

-Я из России.

Разговаривала с ним, как с пациентом обычно, успокаивая. Милый такой, искренний, или это у неё материнское взыграло, чуть, может быть, старше её сына.

-Вы бы не хотели встретиться, пойти куда-нибудь со мной?-глаза в пол, безнадежно.

-Нет, я даже не знаю.

Да, да- засуетился он-
-Извините,меня, ради Бога.

Волнуется, она такого лет двадцать не видела, или не замечала. Простуда проклятая, голова вообще не варит, сплошной туман. А жалко его, почему-то.

-Ну,-обняла, (зачем-то)- все будет хорошо, всего доброго.

-Спасибо, -уходит.

-Позвони мне как-нибудь (зачем ей это, Господи?)

Возвращается,
 
-А номер?

- Ну, у вас же есть на бланке? Наверное, все же, не маньяк, или глупый маньяк.

-Ах, да, вот вы-Джулия! Русская фамилия приводит его в полный восторг.

Мораль: Никогда не знаешь, кто постучится в твою дверь и как ты, такая правильная и осторожная среагируешь, особенно, когда болит голова и хочется куриного супа.




 


Рецензии