Русская История Глава27 Великоруская культурология

Русская История

Глава 27

Великоруская культурология.

Предыдущую главу Мы с Вами закончили на ноте необходимости дать некоторые культурологические отступления и пояснения, чем и займемся.

В индоевропейской природной матрице Культуры Вед царили принципы Гармонии и  Эстетика ее индоевропейского Имперского Духа. Это была своеобразная исходная безусловная имперская матрица от Создателя, семенной материал, для Становления Типологического Духа расовых народов мира также, как и для Имперского Русского Народа. Она включала в себя краеугольные безсознательные понятия набора имперских символов для запуска Великого процесса Становления Духа Эстетики Имперской Социальности.

Так Греческая Культура и ее Гений Космогонии мира Аристотель видели главными постулатами мира его Божественную Гармонию Культуры Социальности все в той же вездесущей системе формообразования, как всеобъемлющую сферическую первооснову Космогонии и Космологии Мира. А этой ауре всемирного духа Сферы господствовала конечная Вселенная с центром мироздания Землей, где все Сущее живет принципами тяги (всемирного притяжения) к ней, единственной в своей неповторимой вселенской Сущности. Эстетике Сферы в подобной природной системности противополагался дух этики Купола мертвых, «опрокинутая сфера реальности всего живого». Таков был дух захоронений древних этрусков, народа «двуглавого орла», хеттов и так далее. Подобная символика духом противоборствовала с открытой сферой мироздания, как замкнутое, изолированное от Сущности живой Ойкумены, самостоятельное подкупольное пространство «темного мира мертвых».

Так и дух Архитектуры той Древней Греции был и есть отражение процесса Становления Духа пока еще безимперской Социальности Полисов, формирование Духа ее Аристократической соборной демократии немногих системных граждан полиса, и выработки Основ положительного Права. Права исключительно положительного, освящаемого и контролируемого принципами природного типологического «коллективного безсознательного», а не нынешнего либерального сравнительно-относительного Права.

Здесь  в греческой архитектуре господствовал высокий аристократичный Постамент, и величественная прямоугольная Колонада, увенчанная величественной эстетикой декора Портика. Подобная архитектурная композиция завершала свободный взгляд Греческого Духа и его Греческой Мысли на окружающий Космос.

 Ни Греция, ни Рим до новой эры, разделяющего, дробящего Пространство Купола в духе своей архитектуры, в ее положительном созидательном смысле, не знали. Купол, как Форма выражения духа материалистической, разделительной христианской религиозности, появился в период ее господства в Риме и Константинополе, а оттуда он был разтиражирован, как архитектурный и строительный прием христианской религиозности в Европе эпохи Возрождения (как классический образец миланский собор В.М.). Традиция куполостроения была принята византийской религиозной и культовой архитектурой. Кульминацией этого периода стало применение парусной технологии при возведении Софийского собора в Константинополе. Купол стал важнейшим элементом архитектуры византийского храма.

Материальность купольной архитектуры порождала системное психофизиологическое ощущение неустойчивости открытой реальности Космоса и ее дробности Гармонии Жизни, догматически «прячущейся» под купола Храма церковной религиозности. То, что раньше транслировалось миру с естественного, открытого со всех сторон пространства, было перенесено в изолированное искусственное Пространство.   Перенос «опрокинутой реальности» купольной архитектуры в системную практику христианской религиозности был прямым итогом воздействия вульгаризации «демократических» космополитическо-интернациональных принципов самой «мировой религиозности». «Опрокинутая реальность» Апокалиптичности Духа, Духа рабски низменно-этического, лишенного пафоса деятельной творческой Эстетики Начала Жизни, и она сразу обозначила тенденцию системной разрушительной работы природного «коллективного безсознательного» имперских народов. Итогом этого космополитического процесса была потеря общественным сознанием  природного ощущения частью имперских народов Духа Высокой Эстетики Космогонии и Космологии, Нашего с Вами Мiра от Творца, как и далее построения на этой почве ложных мировоззренческих материалистическо-догматических конструкций социальных теорий «измов». Об этом прямо говорят, и гибельная Апокалиптичность низменного духа «учения» христианской религиозности, так и придание в ней Богу многоипостасности, не прорицаемой до этого, в Со-Вести с Творцом, ни в одной «языческой» религиозности, включая Русскую Культуру дохристианских Вед.

(изначальная материалистическая внутренняя противоречивость самих Основ христианского «учения», не Евангелия, его обширной патристики, проявилась в монофизитстве , догмат «троичности» сразу был поколеблен появившимся на этой почве арианством, его так и не удалось изкоренить даже Вселенскими Соборами с точки зрения христианской догматики; собственно первый Собор и был созван по этому поводу и далее эта тема в разных ипостасях всплывала на последующих; так христианская религиозность «троичности» и «монофизитства», в этом смысле, до сих пор живет в двух несовместимых ипостасях В.М.)

Этому же способствовали и методы принудительного «общечеловеческого» миссионерства христианской религиозности. Все эти вкупе противоречия явственно увидел и отразил фрагментарно в своих работах Хомяков. Алексей Степанович творил в период либерального господства Абсолютизма либеральной Империи, под эгидой материалистического Архирейства РПЦ МП. А мрак неизбежной Русской Катастрофы реально начал опускаться на Русский Мiръ начиная с ренегатского ложного «обретения» Патриаршества РПЦ МП от константинопольских еретиков, подписантов Флорентийской Унии 1439 года. Так исторически в 1439 году Католическим Римом и лжеправоверной Церковью Византии была подписана объединительная Флорентийской Уния. Тогда Русская Вера в лице Церкви и Государства моментально прекратила всякое каноническое общение с еретиками подписантами, до раскаяния униатской пагубы византийскими церковными еретиками. В подписании Унии так никто до сих пор и не раскаялся, а иудохазарские собственные еретики, Архиреи РПЦ МП и прохазарский Царь Борис Годунов, ренегатски «обретая русское патриаршество» вступили в союзническое общение с мировым кланом условного безпочвенного социально либерального «кочевничества». Наступление «революционного Смутного Времени Руси и Русского Мiра стало неизбежной реальностью.

Отсюда начался отсчет первой части антирусской революции, как Смутного Времени Руси, которая завершилась династической сменой Рюриковичей на Династию Романовых. Вторая часть этой единой по духу и замыслу государственно-церковной революции реально свершила все свои сатанистские замыслы при Царе Алексее Михайловиче Романове. Она завершилась Великим Расколом Русского Народа с Верховной Властью и Архирейством РПЦ МП.

Эта вторая часть революции была просто следствием революционного либерального духа Смутного времени, а правка богослужебных книг и вызвавшая далее сам Раскол, сразу же была предпринята, как первое основополагающее деяние Патриарха, Великого Государя Филарета Никитича Романова. Посмотрите, как разительно, со времени Великого Раскола XVII века, радикально изменился дух русских храмовых песнопений, русской иконы, русской церковной архитектуры и был похерен дух русского фрескового храмового творчества, подмененный западнической ветхозаветной «росписью» стен нововерческого Храма.

Великий Раскол нагляден сегодня и путей преодоления его не видно. Ведь сохранившее в единственном числе Русский религиозный Дух Веры старообрядчество, руководствуется в Русской Вере не масоретской Библией, этим сборником мифологии народов мира, скомпанованом в террористическом либеральном варианте политическими либеральными «справщиками» масоретами, а русской Кормчей Книгой с принципами Домостроя, сформулированного в  решениях Земского Стоглавого Собора времен Царя Ивана Грозного.

 Догматика ветхозаветности и социальных теорий предполагает деятельным инструментом социальности лишь насилие идеологического и террористического типа, как однотипные методы. Практически это или сжигание колдунов с ведьмами и религиозный остракизм, или революционный терроризм. Ветхозаветный учебник масоретского террроризма Библия, далее дополнен политической доктриной «экономического марксизма» (марксизм это гибридная бизнес-война всех против всех под видом «освобождения пролетариев» от тирании «буржуев», где грабеж, как «экспроприация экспроприаторов» ее основная цель; где «все» не служки и рабы либерального клана не подозревают о всесилии и тотальном финансовом могуществе вексельного обращения Ростовщиков, как инструмента порабощения всех народов мира В.М.), как террора революционного, либо такого же террора «демократической» системной необходимости, обоснованного «демократическим» антиобщественным и антигосударственным, либеральным сравнительно-спекулятивным антиПравом.

А Алексей Степанович Хомяков, в той обстановке тотального либерального церковно-государственного идеологического гнета, изложил свои пророческие мысли в завуалированной форме в философических тетрадях. Там его категория соборная Церковь, как свободное духовное общение верующего люда, подразумевает Русский Мiръ и Русский Народ с его природными Традициями Высокой Эстетики Великоруского Духа. Эти Философические тетради были написаны на французском языке и изданы в Париже, в тогдашней России подобное издание было невозможным. Великое наследие А.С. Хомякова, провидческий дар Нам с Вами нынешним. Оно было издано лишь в усеченном фрагментарном виде, после Указа «О Веротерпимости» 1905 года, и более не переиздавалось. Да и РПЦ МП будет и далее всеми силами и средствами противиться полному переизданию философских тетрадей Хомякова и как только можно искажать лжетолкованиями все наследие Русского Гения.

Надо отбросить примитивные политические выкладки «русских патриотов» от «Института русской цивилизации» О.Л. Платонова и иных.         

Вот что говорил на Национальной выставке-ярмарке «Книги России» Олег Платонов об своей очередной книге, солянке сборника разных работ русских авторов, где нет ни одной живой творческо-созидательной мысли самого автора сборника: -

«Русская экономика без глобализма» посвящена исследованию того пути, который проделала русская экономика с древних времен до наших дней. Книга сделана в форме аналитических очерков русских мыслителей-экономистов. Здесь вы найдете ответы на вопросы, что позволило построить великие города на Руси, создать к XIX веку одну из мощнейших экономик в мире. Русская экономика уникальна тем, что она основывается на общине, артели. Если бы не революция 1917 года, такой бы она и была до наших дней.

Русская цивилизация принадлежит к числу древнейших духовных цивилизаций мира. Ее базовые ценности сложились задолго до принятия христианства на Руси, в первом тысячелетии до нашей эры. К началу XX века в России сложился уникальный экономический механизм, обеспечивший население страны всем необходимым и почти полностью независимый от других стран».

Но подобные ложные примитивные «советские» мысли будут более понятны, если Мы с Вами сначала посмотрим на состояние патриотического православного общественного мнения, рупором которого является типичный «красный» профессор О.А. Платонов, возглавляющий «русский штаб» общественной мысли и тиражирования «марксистско-интернациональных» системных взглядов в «русском» бумажном материалистическом опылении.

Платонова представляют как «дерзкого писателя, автора более полусотни книг о русской цивилизации.

И здесь я завершу «пророческую», не доведенную до логического конца, общественную лже «учительскую» мысль «краснопрофессорства» от «платоновых»: -

«К началу XX века в могучей и сильной либерально-интернациональной Абсолютистской материалистической Империи России сформировалась система не «замкнутого самодовлеющего хозяйства, главными чертами которого были самодостаточность и самоудовлетворенность народа»,  а система спекулятивной «открытой» для международных спекулянтов хищников экономика иностранных займов, в общественной ауре которой «вдруг произошло» всеобщее помрачение духа русского народа. И народ «совершил русскую революцию», за которую Нам с Вами всем надо «принести покаяние»: - за предательство русским народом Монархии, за «цареубийство», помириться «красным» с «белыми». Как и всем нам надо начать жить с «чистого листа», «примиренными» и просвещенными, цивилизованными православными «идеями всеобщей справедливости» (не чуждыми «православному социализму» В.М.) в теперешней «многонациональной» России».

Вот такую «мечту идиота» Нам с Вами надо «претворять в жизнь» вместе с нашими сегодняшними «учителями», «русскими цивилизаторами платоновыми»!

Мы с Вами уже не замечаем господства сатанизма общественной религиозной материалистики и ее всеобщего миссионерства либеральных догм. Догматическое политическое миссионерство пустило корни и намертво оккупировало сферу формирования общественного мнения, как «учительства» от интеллигенции.

Интеллигент это человек «свободных профессий» непроизводительной сферы. Любой профессионал, деятельный практик в этой общественной либеральной ауре, как ретранслятор идей собственного социального опыта был дезавуирован, унижен, поставлен в рабское зависимое положение и затоптан публично либеральным спекулятивным «торгашеством». Сама Русская Культура, напитанная Великоруским Духом расового Типа, наглядно выраженная в «коллективном безсознательном русского народа, к которой он принадлежит кровно. В духе подобного русского человека «платоновско-патриотическое» видится «кривым» социальным, а не природным духовным смыслом. В писательской среде позднесоветских (Солоухин, Чивилихин и прочие В.М.) и «демократических» времен возникла тяга к социальной публицистике, «глаголом жечь сердца  людей». Я пытался подискутировать с писательской братией по поводу дурного временного поветрия этой тяги подавляющим большинством этой социально советской братии, не имеющей для этого никаких аналитических мировоззренческих данных. Вот Вы себя причисляете, то к «лирикам», то к «деревенщикам» и так далее, но задумывались ли Вы о том, что форма «романа» это совершенно не русский тип литературы, литературы природно повествовательной.

 Явление «литературный роман» в социальном плане, это форма пропагандистской литературы, это фабула держания читателя в многоплановой повествовательной неизвестности до конца, где затем политически «раскрывается» его смысл. Такова политическая романистика «бальзаков», стендалей», «золя», «горьких» и им подобных. В этом плане и детектив, все тот же роман низменного содержания с преступлением в основе, идеологически транслирующий все пороки на общество. То же относится и к жанру фантастики, где пропаганда социальных идей либералистики транслируется литературной формой «романа», на уровне «научных прозрений» примитивных материалистических мыслей авторов, подаваемой в обычно графоманском изложении. Современная режиссура «я так вижу» это конечная стадия подобного «романного» либерального разрушительного примитивизма. Русская светская литература это ее русский повествовательный тип и здесь ее вершина это «Капитанская дочка» Пушкина.

Но здесь я натолкнулся на полное непонимание того, о чем собственно идет речь, «мы видим литературу по своему, а не как ты». Вот подобные публицисты, все скопом «учительствующие аналитики» сегодняшнего публичного поля, и калечат «учительством от советских образованцев» нестойкие растерянные души народа Нашего с Вами сегодняшнего россиянского общества. 

Тем же Платоновым приводится в пример «пророческой мысли» либеральный философ Лосев, а исповедуемые им философские материалистические, «общечеловеческие» взгляды первый признак патологии мысли, зараженной вирусом либералистики. Лосев высказал вещую мысль о прямом сатанизме каббалистических идей «капитализма» и «коммунизма», возникших и проявившихся в эпоху Возрождения. Не обладая русским природным типологическим мировоззренческим духом, Лосев не смог выйти за пределы ограды системной духовной либералистики. Он верно подметил, но ложно заключил, что каббалистические идеи «капитализма» и «коммунизма» исконные враги материалистической религиозности христианства. Лосев слепо не «заметил» их исконный антигосударственный характер либерально-социального сатанизма. Это извечная «революционная» борьба низменной либеральной этики зависти и ненависти «демократического» намертво зависимого от системности своего общества плебея, черни, его борьба против созидательного Духа Высокой Эстетики Типологических Мировых Культур Имперского самодостаточного и самодеятельного Человека.

Советское «образованчество» совершило жуткую разрушительную работу по порабощению либеральной догматикой, как прямого материалистического сатанизма, коллективного осквернения природного Духа русских народных черносотенных душ. Оно, это «просвещенное образованчество» догматически, на уровне верований, заразило своей сатанистской догматикой всю красную профессуру и вся сегодняшняя «краснопрофессорская» публицистика несет на себе губительный отпечаток социалистически-интернационалистического сатанизма.

Волна всеобщей дегенеративной «демократизации народов» XIX века, дала могучий,  пока неодолимый, «творческий» импульс материалистическому черносотенному плебею - «кто был никем, тот станет всем». А в XXвеке восторжествовали «простые решения» революционного восторженного советского догматика. Ведь надо было только поклониться сатане, в обличии социального «народовластия», как «единственно верного» учения «марксизма» с его «классовой борьбой», и все далее будет хорошо. Вот эта сатанистская идея и ее реальные реализаторы Мировые Глобалисты, Ростовщики, пока временно и правит бал в России.


Рецензии