Я в мир пришла из сказки

Была красавицей, сбежавшей от чудовища, и  снежной королевой, спрятавшейся среди хрустальных снежных гор. И даже стала спящею красавицей потерянного замка, заснувшей от укола предательского веретена. В моей душе живет девушка из доброй детской сказки. И не желаю я, чтоб умерла она. Не будь ее, не будет и меня. И верит эта девочка в героев, принцев, в Честь и Доблесть. Ей чужд весь этот извращенный мир вокруг.

И если так Судьба распорядилась, то лучше сохраню я свой мир уютный, чем изменю ему. Порою быть одной не одиноко. И все же лучше быть одной, чем разделить свой мир с тем человеком, которому все это будет чуждо. Я видела предательства и ложь, игру на чувствах, лицемерие, двуличность... так мало искренней любви, что мне уже не верится, что кто-то правда может любить без умысла, корысти и без фальши.

Осколки чувств бывает больно ранят. И если раны заживают, то память остается. И шрамы от ран былых о боли напоминают, рождая недоверие уже ко всем и ко всему. И все равно наивно верю, что есть тот принц, что верен Чести, что есть любовь та искренняя, чистая, наивная, открытая... вот только как доверить сердце, когда оно не верит никому, а лишь надеется на чудо?

Живу я в двух мирах. Один из грез моих, другой реальный, извращенный, лживый...

Новое Токсово
05.08.2019


Рецензии