Портрет Незнакомки. Волосы

(Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2019/04/24/183)

Ночь… Тишина… Легкость… Вдохновение…
Ещё два с половиной часа назад был май… а теперь уже июнь.
Я на грани весны и лета!..
И именно на этой грани, минут двадцать назад, ты… мне приснилась…

Ты в этом сне шла вдоль моего дома… под моими окнами и… уже поворачивала в сторону моего подъезда…

Я проснулся…
Я мгновенно пережил этот сон – закрепил его в своей памяти…
Я ликовал!..
Я точно знаю, что это была ты…
Я это почувствовал…
А ещё я узнал тебя по одной яркой примете – по твоим волосам… черным… пышным и… не длинным…

И я уже рисую твои волосы… Именно их не хватает на портрете… Вчера я нарисовал шею и плечи, а в цвете волос засомневался: чёрные или темно-каштановые?.. Как я мог чётко не зафиксировать такую существенную деталь?..
Деталь, без которой не могу закончить портрет…
Ах! Слава Богу, сон подсказал: черные…
И я вспоминаю, что перед тем, как увидел тебя на выставке, я… рассматривал картину «Цыганский табор» и… мимолётом подумал о том, что эта девушка (ты) похожа на цыганку…

Так… С формой волос что-то не то получается… Они слишком длинные и… не такие объёмные… Твои локоны немного длиннее, чем каре…  Эта причёска тебе очень подходит. Она даже твой характер отражает…

«Ха! Как ты можешь говорить о характере женщины, которую видел только два раза, – тут же шепчет мне внутренний голос. – Причем первая встреча была мимолетной – пару мгновений! Вторая – минут пять. Не больше… А ведь любая душа – загадка… Загадка даже для себя самой».
«Я… наблюдал за ней, пока она была на той выставке», – не оправдываюсь я, а познаю суть наших пересечений.

А самое главное – я мгновенно почувствовал суть этой женщины, словно… знал её раньше… знал всю свою жизнь…
Бывает же такое!..

Вот!.. Теперь форма волос в самый раз. И черты лица уже вырисовываются…
Пару штрихов карандашом – тут… Та-ак!.. Хорошо!
И тут… Великолепно!..
Ну… ещё тут…
Во-от! Теперь полный порядок! Можно брать краски…
Или подождать?..

Дождь!.. На улице дождь. Первый летний дождь!..
Эх! Выйду!.. Выбегу! Вылечу!
И… принесу тебе свежесть и запахи. Запахи этого дождя!..
И… представлю его теплые капельки. Капельки на твоих волосах!..

07.08.2019

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/10/849


Рецензии