Как распрощаться с паническими атаками

С паническими атаками я познакомилась, когда мне было 16 лет... Это сейчас я знаю, что так по - медицински можно назвать моё состояние в юности, а тогда, мне просто сказали, что я переутомилась. Ещё бы... отличница, хозяюшка, максималистка во всём... Дали освобождение от школы, даже экзамен пропустила, полежала дома 2 недели, вроде отпустило...

Прошло несколько лет, и снова! Легла в больницу, покапали витаминки, прошла физиолечение, сказали: "Это всё нервы! Пока никакой орган не пострадал, только функциональные нарушения, но в следующий раз может быть по - другому"... Мне всего лишь 19 лет... Училась в одном из самых трудных ВУЗов - медицинском! И, конечно же, на 5! Могла ли я по - другому тогда ?

Потом периодически подобные симптомы (чувство страха, паника, учащённое сердцебиение) возникали, особенно по ночам, но я как - то смирилась с ними, ну есть и есть... Порой были длительные перерывы, училась себя успокаивать в такие периоды. А потом я стала проходить обучение в международной академии естествознания Анатолия Некрасова на курсе "Космология". Если кратко, то это курс о том, что Человек - это космически - земное создание, которое находится в постоянном взаимодействии с Космосом, влияя друг на друга. Прочла книгу "Путешествие домой", там описывалось подобное состояние главного героя. И вот в ту же самую ночь снова приходит она - паника... Я стала размышлять и пришло такое осознание. Паническая атака характеризуется главным симптомом - страхом! Страх - это дефицит Любви, то есть везде, где есть нехватка Любви - будет страх. Но Любви  в масштабном понимании, не просто как чувства,  а как творящей энергии. И я стала проводит медитации, направленные на раскрытие в себе источника Любви и на наполнение себя и Мира Любовью. И удивительно то, что атаки прошли! Полностью и без лекарств. Я знаю нескольких человек, которые лечат панические атаки у психиатров тяжелейшими психотропными препаратами... без эффекта... Я очень хочу, чтобы эта статья помогла им!

А ещё я узнала причину, по которой наш сон прерывается - это может быть чей - то крик о помощи. Каждый из нас с Вами связан со всеми людьми, живущими на Земле, с самой планетой, с Космосом. И когда где - то происходит негативное событие, где - то есть потребность в Любви, наша Душа может разбудить нас. И всего лишь стоит создать посыл Любви, просто силой своей мысли направить её туда, куда это необходимо, и продолжить спать дальше.

А ещё, порой, нас будет наш талант, который так рвётся наружу, что уже не может больше сидеть внутри, поэтому стоит встать, пойти написать рассказ (как сейчас я пишу для Вас в 4 утра), или нарисовать картину, или написать песню и так далее, и со спокойным сердцем отойти ко сну...


Любите!
Ведь Любовь творит Чудеса!
Творите!
Ведь мы с Вами - Человеки!
Я знаю, что порой это невыносимо,
Со страхом вскакивать с кровати,
Носится по комнатам и задыхаться...
Страшно! Это очень страшно!
Будто смерть к тебе пришла!
А ты не хочешь,
Ты сопротивляешься ей...
Страшно...
А ведь это всё лишь потому, что
Забыл Человек, что он - Творец!
Творец  Любви!
Создав Посыл Любви из самих глубин своего сердца,
Способен ты самоисцелиться,
Наполнить ею сердца других Людей
И даже помочь планете...
Люби! Даруй её ты щедро!
Она венец всего!
И радости, и счастья,
И вечной Жизни!
02.12.2018


Рецензии