Хоть не бывал и ты в Париже

Хоть я мечтаю о Париже,
Но гавань мне родная ближе,
Где ветер северный с дождём
Насвистывают за окном.

Ритм песни об ушедшем лете,
О раннем, солнечном рассвете,
О встречах наших поутру
В твоём заброшенном саду.

Как бусы, гроздья винограда
Усыпали аллею сада.
Давно забытая лоза,
Так удивительно свежа.

Рассвет мы встретим не в Париже,
Но нет тебя мне друга ближе,
В заветный уголок в саду
По зову сердца я приду!
07.08.2019


Рецензии
Нет в Париже ничего хорошего. Обычный город и затюханные эмигрантами жители.
Перед моей поездкой в Париж я думал, что моя жизнь делится на этапы перед Парижем и потом. Мне много где приходилось бывать, с Парижем я ошибся. Владивосток и Севастополь интересней. Рядом море и нет наглых африканцев. Китайцы и вечно недовольные жизнью хохлы не в счет.
Анатолий.

Анатолий Шишкин   30.06.2020 12:11     Заявить о нарушении
Анатолий мне нравится Ваша искренняя заметка.Желаю Вам творческих успехов! С теплом к Вам Вера.

Вера Корнилова   30.06.2020 13:54   Заявить о нарушении
А про Париж то, что не посмотрели?

Анатолий Шишкин   30.06.2020 15:10   Заявить о нарушении
Анатолий я согласна с Вашим высказыванием про Париж! Мы с Вами оказывается земляки Анатолий!Мой родной город Казань.

Вера Корнилова   30.06.2020 15:46   Заявить о нарушении
А я смотрю лицо знакомое.
(шутка)

Анатолий Шишкин   30.06.2020 16:00   Заявить о нарушении
Действительно, причём тут Париж? Здесь вроде о любви...

Ольга Море   18.12.2020 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.