Марсианская жена. Часть 13

- Хорошо, Кристи! Ну, пожалуйста! – Эд решил, что не стоит портить отношения в самом их начале. Кристи – самообучающийся робот, и может помнить обиды долго. Если вдруг программисты вложили модуль обиды и мелкой мести, в таком случае  потом Эд может пожалеть о содеянном. Пока он старался выяснить, что может и что не может Кристи из обычных человеческих отношений. Это было сродни разминированию неизвестного взрывного устройства. Какой проводок перерезать – красный или синий? Вечная дилемма!

- Завтрак на столе! – сказала Кристи ледяным тоном. В отличие от прежних моделей биороботов, у нее голос сильно модулировался и Кристи вполне могла играть в театре. – Собирайся, а то неудобно опаздывать! Тебе за опоздания зарплату не платят! Можешь испортить себе карьеру!
- Хорошо, я все понял. Иду. – Эду нечего было ей возразить.

Вечером Эд шел домой, думая, простила Кристи его утреннюю несдержанность или нет.
Но, как выяснилось, в программе Кристи было время, через которое обида проходила, потому что она встретила его на пороге с улыбкой.
- Пришел, дорогой! Как я тебе рада! – пропела она.
- Да, Кристи, сегодня был трудный день. Пришлось много поработать с посевным материалом из той разбитой теплицы. Мне кажется, что часть растений оживет. Здесь каждый грамм зелени дорого стоит.

- А я приготовила тебе ужин. Новостей особенных нет. Ни плохих, ни хороших. Ну, если только то, что к Марсу приближается метеорный поток. А ты знаешь, что здесь атмосферы почти нет. И метеоры могут достичь поверхности. Пока неизвестен район возможной метеоритной бомбардировки. О нем скажут завтра. Хотя первые метеориты могут упасть уже сегодня ночью.

- Маленькая вероятность, что они попадут в наш кампус. Вот только бы теплицы не пострадали. Что мне тогда делать – идти к русским наниматься в агроинженеры?
- У них тоже часть теплиц разбита ураганом. Хотя, может тебя и возьмут. Только ты русского не знаешь.

- Зато они почти все знают английский. У них требования к переселенцам – знание английского в минимальном объеме.
- Тогда тебе придется переселиться к ним. А я не знаю, могу ли я последовать за тобой. Мне надо запросить нашу фирму. Ты же меня арендуешь? Не так ли?
- Не знаю. Как то странно арендовать собственную жену. Я пока не привык к этому.
(продолжение следует)


Рецензии