Увлекательный рассказ

  Не вылезаю из полезных советов домохозяйкам в больничной палате и прихожу к выводу - кое-что в жизни переиначить не мешает, переадресовывая ряд претензий к себе, пусть даже с заметным опозданием.
  Конечно, многое происходит на нервной почве, если её не удобрять. И всегда отыщутся садисты и ложисты, которые при наличии острых языковых тяпок-тряпок с удовольствием её взрыхлят.
  Я - дама старого покроя на себе это многократно испытала.
  Выло время, когда в меня вливали не только физиологический раствор в вену.
  Мой привлекательный полигон, поддерживаемый в отличной спортивной форме с рюшечками и оборками, пользовался относительным спросом.
  Один поэт, к которому я благосклонила, посвятил мне стихи, назвав меня молочной шокоРадкой. Этого я ему никогда не забуду.
  Я подразумеваю тот золотой период, в котором настоящие мужчины, а не как сейчас халатные роботы в больнице, носили меня на руках. Прослышав, что любовь не картофель они рассчитывали на налитую клубничку.
  С ними я была непомерно строга - аромат отношений давал о себе знать, но не настолько, чтобы его можно было запомнить надолго.
  Кто-то их избранников вкусил, кто зубы поломал, а один челюсть себе функционально вывихнул.
  Стоя предо мной на коленях и не обращая внимания на ущемлённую паховую грыжу, он понял, что любовь отлейтмотивила, оставив приторный вкус на облизываемых губах и внушительный счёт от стоматолога.
  Но вы уж меня простите, я вынуждена прервать свой увлекательный рассказ.
  Через стеклянную дверь вижу как санитары выруливают каталку, чтобы отвезти меня на диализ почек.


Рецензии