Говорят, любовь-морковь, нет, изюминка-любовь

В каждом времени года есть своя непогода,
в каждом времени суток есть и время для шуток,
но любовь, каждый знает, время не выбирает,
но любовь, каждый знает, время не выбирает!
От судьбы нельзя уйти — ты мне встретилась в пути,
ты теперь моя судьба — я балдею от тебя.
Говорят, слова — халва, если это лишь слова,
от любви я пьян и юн, значит, что любовь — изюм!

А любовь каждый знает, время не выбирает:
как бы ни было б хмуро, бац — стрела вдруг амура,
сразу время-пространство, как любовное царство,
в нём моя ты царица, ну и как говорится:
Говорят, любовь — морковь, нет, изюминка — любовь,
и, конечно, для меня: ты — изюминка моя,
ты царица красоты — изумительная ты,
все изюминки твои говорят мне о любви!

В каждом времени года есть своя непогода,
а любовь, каждый знает, время не выбирает,
но любовь без ответа, как дорога без света,
и от слов, и не только, может быть очень горько.
Говорят, слова — халва, если это лишь слова,
но когда в словах есть боль — может, это жизни соль.
От любви я пьян и юн, значит, что любовь — изюм,
ты теперь моя судьба — я балдею от тебя!

Говорят, любовь — морковь, нет, изюминка — любовь,
и, конечно, для меня: ты — изюминка моя,
ты царица красоты — изумительная ты,
все изюминки твои говорят мне о любви!


Рецензии