Я не буду плакать

Без тебя, жизнь моя вовсе не выносима. Душит тоска, теперь одиночество наполняет меня сполна. Доигрались... Я не верю в любовь и во все эти сказки, про счастливую жизнь. Если бы я могла, я сожгла бы весь этот мир. Но мне остаётся лишь уехать, чтобы ничего о тебе не напоминало. Собирая вещи, я натыкаюсь и на твои... Горько плакать не буду, боюсь захлебнуться... Просыпаясь в ночи, я чувствую на устах вкус твоего имени. Мне не больно и даже не страшно. Так горько не бывало не разу. Я жажду прикосновения твоих губ и мне сниться сон, твоих рук... Прикоснуться бы к тебе однажды и не отпускать.. Мои глаза тебе ничего не скажут. Друзей утешение на вряд ли помогут. Время лечит, так говорила я, остаётся лишь ждать. День за днём, неделя за неделей и так дальше. Уже прошёл год. Я утонула в фальши, негативом заполнена моя плоть. Знаешь, уже ничего не осталось, есть только я и пустота внутри меня. Без тебя, я вовсе уже не жива...


Рецензии