Кошачий дневник. 5. Блохи

Сегодня плохо спала. Кстати, вчера тоже. Не понимаю, что виной этому. Возможно, меня так впечатлил рассказ нашего кота о мышах и то, что я своими глазами видела это чудо природы. А возможно, моему беспокойству была иная причина.
Нестерпимо зуделась шея, уши и вообще, даже те части моего кошачьего тела, о нахождении которых я ранее не подозревала. Несколько раз "чуханУлась" незаметно. Но кошачьи боги! Как же здорово, наверное, отвести душу. Вот бы дать волю коготкам на лапах и отлично почесаться. Что со мной?

Ещё половину дня строю из себя приличную кошку. Вылизываю кошачье манто. Пока всё идёт нормально. Но... нет.. нет больше сил скрываться. И я... (кто бы мог представить!) -  вдруг, я не удержалась и стала чесать под ушами и возле шеи. ОООО!!! Это здорово! Никак не остановиться! Спина… Чешется вся спина. Когти не достают до позвоночника. Падаю на спину и делаю странные, извивающиеся движения.

Пришёл кормилец. С подозрением посмотрел на меня. Взял на руки, и показал подопечной. Переглянулись. "Я вообще-то здесь нервничаю! Эй, люди!" - хотелось сказать им. Но с человеческим языком у меня пока проблемы. Странно, недовольно вырвыркали. Думаю, они собираются вызвать экзорциста. Что-то искали в шерсти… Единственное слово, которое разобрала, было - блохи.
"Что? Как они могли оказаться у меня. О нет! Со мной теперь перестанут общаться все приличные кошки и котята! Какой срам! Если бы кошки имели возможность - краснеть, я сейчас была бы одной из самых краснеющих, но только мой нос выдал состояние стыда и смятения.

Кормилец и питомица куда-то удалились. Я, предоставленная сама себе, решила отвлечься от горестных мыслей и, посмотреть, как там поживает соседская Рада. Наверное, красуется перед тем, симпатичным котом, в своих модных кошачьих штуках. Особенно ошейник не давал покоя. Пойду и посмотрю потихоньку, из-под забора.

Радуга Фортуна сидела на мягкой подушке, на крыльце. Она, действительно, была похожа на королеву: шикарная, с шелковистой, белоснежной шерстью. В окружении всевозможных игрушек Рада лениво наблюдала за огромной цветастой бабочкой. Видимо, королевна охотилась. На шее переливался, тот самый предмет зависти многих соседских кошек (и мой в том числе) - ошейник.

Я собиралась совсем немного посмотреть на неё и потихоньку сбежать по своим делам. Но неприятная кошечка приметила меня. И мне не оставалась ничего, кроме, как выказать собственное присутствие. И я выскочила из своего укрытия, резкими движениями спугнув бабочку. Рада сморщилась от досады. Я, наоборот, внутренне возликовала. Люблю бабочек: они как воздушные цветы. Ими можно любоваться, не переставая. И незачем губить таких милых созданий.

Так как я здесь вроде гостьи, сказала ей "привет". Ой, вы бы видели мордулю этой красотки. Она скорчилась, как будто дали понюхать апельсинку. Но, спустя секунду, обладание вернулось к моей породистой соседке. Рада села, как на выставке: расправив спинку, усы, и поставив ушки. Да, мне с ней не сравниться. Хоть бы мои не вздумали завести новую кошку. Новое -  всё хорошее. "Здравствуй дорогуша, ты как беспризорница: всё носишься одна и без ошейника" - вымолвила вдруг она. Я опешила. Соседка продолжила: "Честно сказать, тебе ошейник не нужен. Если ты потеряешься - искать не станут. Обычные кошки не очень ценны. Люди теряют одну и тут же заводят другую. Чего не скажешь о породистых персонах, то есть, о нас". Я молчу и смотрю на неё, но во взгляде моём уже можно прочитать предостерегающие намёки. Видимо, эта чёсаная шкура плохо могла читать по глазам и поэтому вовремя не замолчала. «Нас любят и берегут. Нам покупают корм в самых дорогих местах, нам приобретают не дешёвые игрушки и вот (она показала лапой на свой ошейник), дизайнерские вещи нам тоже приобретают довольно часто. Смотри, у меня шикарный ошейник, и я это понимаю. А у тебя такого не будет. Никогда. Ты обычная кошка из разряда деревенских...». Она не успела докончить свой душещипательный монолог.  А я уже вцепилась лапами в ошейник, чтобы навсегда уничтожить его.

Мы с визгами, кубарем, покатились с крыльца. Знатно изваляв королевишну в свежей грязи, я всё-таки разодрала её ошейник. Несколько блестяшек навсегда покинули свои места и смешались с землёй.

Вышел кормилец Рады и облил нас ведром ледяной воды. Я бежала так, как только могла. Лап не чуяла. Ориентиром моего направления был дом. Заскочив во двор, села перевести дыхание. Мамуля в ужасе начала помогать мне отмываться от грязи. За этим делом нас и застали кормилец и подопечная.

Обнаружив, что их самую красивую и добрую кошку кто-то оскорбил и замарал, мои любимые защитники принялись гладить меня и жалеть. Через десять минут меня уже мыли в ванне с кошачьим шампунем. Чудо средство обещало справиться с вредными блохами и улучшить состояние шерстки. О том, как меня мыли - промолчу. Но, результат порадовал. Кошачье манто стало шелковистым, лёгким и поблёскивало на солнышке. Но и это ещё не всё. После просушки, кормления вкусняшками и тисканья меня на руках, подопечная что-то надела на мою шею. Я пропустила этот момент только по тому, что зажмурилась, когда мурчала. Секунда и ... Пойду, погляжу на себя в зеркало.

Спрыгнула с тёплых коленок. Переметнулась к самому большому шкафу, на котором было огромное зеркало... "Уххх тыыы!!! Мяяу!!! " - вырвалось у меня. Оттуда, из Зазеркалья, на меня смотрела красивенная, трёхцветная кошечка. Лапки и грудка снежно-белые, ушки чёрные, половинка мордашки рыжая - и при этом, цвета сочетались великолепно. Каждая шерстинка была чиста и легка. Но это не главное, что поразило взор. "Да мои вы самые лучшие..." - подопечная и кормилец купили, исполнили кошачью мечту! На мне сейчас блестел, переливаясь небольшими стразинками, самый шикарный ошейник, который я когда-либо видела. На нём висел небольшой жетон с моим именем и какими-то цифрами (или буквами, я не сильна в этом).

Срочно захотелось гулять. Побежала, что есть сил, к тому злосчастному забору. Влезла на него (не с первой попытки), и гордо прошагала по периметру. Всё также сидя на крыльце, злобным взглядом проводила меня Рада. В её ошейнике не хватало нескольких стразин. Он имел весьма плачевный вид. Рада уже тоже подверглась мойке. Но была угрюмой. Наверное, переживала из-за своей выставки, к которой готовил её кормилец.

Я вскоре вернулась домой и обнаружила, что у Селима и мамули тоже теперь есть ошейники. Правда, пахли они чем-то, не очень приятным. Их ошейники были проще: чёрные, тонкие ремешки.
Чуть позже мамуля рассказала, что подслушала разговор наших подопечных, пока я бегала хвастать обновой к Раде. Оказывается, обнаружив блох, люди решили избавить меня, а заодно и кота с кошкой, от этих паразитов, применив спецшампунь от блох.  Думают, что мерзость принёс Селим, после одной из драк с беспризорными котами. Ошейник, кстати, мне захотела купить подопечная (она видела, что у кошки из соседнего дома был такой. Но в место, где их продают, всё не было времени съездить. А здесь - блохи. Вот и повезло, можно сказать).

Всегда подозревала, что кормилец и подопечная не просто так меня завели. И теперь знаю точно, что они не приведут в дом другую, даже самую породистую и шикарную из кошек, если я вдруг потеряюсь. Мои любимые люди даже медальон прицепили, чтобы свести к минимуму вероятность моей потери. Ну и что, что я не гожусь для выставок и не знакома с мышами. Важно, что меня всё равно любят. Просто так – за то, что живу на свете.


Рецензии