Зов прошлого

Глаза открыла ночью - странный свет...
И парус на стене... Я словно дома.
И нет ещё тех беспощадных лет,
Когда корабль умчится неведомым.

И занавеска в лунном серебре -
Знакомая до боли каждой складкой...
И я сама, летящая как в сне
За сумасбродной, вечно новой сказкой...

О, юность, полыхавшая костром!..
Звеневшая счастливым вдохновеньем
На каждый звук, на каждый взгляд...Потом
Мне предстоит оценивать мгновенья.

Тогда всё пело! Будущим звалось!
Корабль мой только-только снаряжался.
И наполнялся парус ветром грёз.
И бесконечным дальний путь казался...

Уплыл корабль. Неведомо куда.
Лишь в лунных бликах мачты выплывают.
Зовут меня в минувшие года...
О! Прошлое меня не забывает.


Рецензии
Путь казался бесконечным, и мы не заметили, как прошли его. Но остались воспоминания, и по ним мы оцениваем свою прожитую жизнь. Наше прошлое всегда с нами.
Иногда бывает горько, больно и досадною.. О,"если бы молодость знала..."
Очень,очень понравилось, спасибо!
Как поживаете, как самочувствие? Желаю доброго здоровья и благости Божией от всего сердца.

С уважением

Неонилла

Неонилла Нео   09.08.2019 07:19     Заявить о нарушении
Неониллочка! Сейчас только увидела эту рецензию и решила ответить словами благодарности и признательности! Спасибо за понимание. Будь здорова и бодра, а главное - Божье Благословение, Чтоб было всегда при тебе! Обнимаю.

Инесса Борисенко   21.08.2021 14:39   Заявить о нарушении
Как хорошо, через два года нашлись затерявшиеся строчки!Спасибо!
Здоровья, хорошего самочувствия и благости Божией от всего сердца!
Всегда с теплом и уважением

Неонилла

Неонилла Нео   22.08.2021 12:42   Заявить о нарушении